Высокоскоростные железные дороги в Китае
---
Фишка в том, что на железные дороги в Китае еще недавно откровенно забивали. Потому что разом поднять их по всей стране до сверхсовременных высокоскоростных линий – это очень дорого. Нужны новые пути, нужны дорогие поезда, надо переделывать вокзалы... И что бы вы думали? Государство взялось поддерживать строительство и расширение сети, в результате всего за несколько лет (!!!) Китай получил самую большую в мире сеть скоростных и высокоскоростных железных дорог, которая продолжает расти. К 2020 году её продолжительность превысит 18000 км.
А теперь под кат – там шок будет.
На самом деле картинка немного неверная, просто авторам хотелось подогнать её непременно под 10 лет. Хотя по факту интенсивное строительство началось в 2014 году, а не в 2008. И более половины всех линий работают на скорости движения поездов 350+ км/ч.
Вот вам и Китай.
А теперь под кат – там шок будет.
На самом деле картинка немного неверная, просто авторам хотелось подогнать её непременно под 10 лет. Хотя по факту интенсивное строительство началось в 2014 году, а не в 2008. И более половины всех линий работают на скорости движения поездов 350+ км/ч.
Вот вам и Китай.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]