Пост в духе «я там был».
---
На подходящей к концу неделе мне удалось побывать в одном интересном морском путешествии из Финляндии в Германию и обратно на грузо-пассажирском пароме. В общей сложности затвор моего фотоаппарата сработал более 2000 раз, обеспечив меня последующей работой на много ночей. Пока что пусть будет краткий дневничковый пост о том, что мне больше всего запомнилось в поездке.
01. Наша лучшая на свете команда путешественников состояла из меня, Марины fotografersha, Руслана unis и Жени nau_spb. Сухопутную часть нашего маршрута между Питером и Хельсинки, а так же между Травемюнде и Гамбургом, мы проделали на вот этом новом Ford Mondeo, который я так же немного опробовал в качестве водителя. Машинка хорошая, простроная и достаточно резвая на трассе: её 2,5-литровый мотор как будто бы не ощущал веса 4х седоков и полного багажника вещей. А главное, внешний вид — он больше ассоциируется с какими-нибудь дорогими представительскими седанами, а не с относительно бюджетным средним классом. В скучном и размеренном городском трафике Хельсинки, на утыканных сфетофорами улицах мне крайне сложно было укладываться в установленные скоростные лимиты на этой машине, но вот на трассе, особенно в Германии было где дать волю лошадкам.
02. После пересечения границы Мордора как обычно прекратился ливень и выглянуло солнце. Поэтому в Хелсинки мы зашли полюбоваться видами из самого лучшего туалета Европы. )) К слову, не смотря на то, что уже сбился со счёта, сколько раз бывал в этом городе, в этом месте оказался первый раз.
03. Паромы Finnlines отправляются из порта Vuossaari, наиболее удалённого от центра города. Однако, добраться сюда не сложно и без машины: до одноимённой станции метро можно дойти минут за 15, либо доехать на автобусе. А вот попасть на борт можно только либо на машине, либо на специальном автобусе-шаттле. Традиционного пассажирского трапа как на круизных паромах, не предусмотрено. Всё же эти паромы на половину грузовые, перевозят автотранспорт и прицепы. Некоторые из них кроме автотранспорта возят так же и железнодорожные вагоны.
04. В Европе царит рождественская и предновогодняя атмосфера. Всюда ярмарки и шумные толпы. Снега правда нет, отключили за неуплату. Вместо него периодически подают дождь.
05. В общем, погода не сильно помешала проникнуться праздничной атмосферой и позволить себе некоторые излишества )).
(фото fotografersha)
(ах, ну да, не забываем, чрезмерное употребление вредит здоровью, противопоказано детям, беременным женщинам и лицам не достигшим ничего)
06. Но бывают и исключения. Маленький портовый городк Травемюнде на столько сонный и немноголюдный, что даже Санта немного приуныл. ))
07. Конечно же, я не был бы собой, если бы не воспользовался обстоятельствами и не посетил несколько интересных мест, в том числе и таких, куда обчыно не пускают. Заглянул на споттинг в один общедоступный, хм, аэропорт...
08. ...в один не доступный аэропорт,
09. посмотрели как собирают самолёты на заводе Airbus. Для меня это первый авиационный завод такого масштаба, не считая, правда вертолётного завода им. Миля.
10. Побывали глубоко под землёй, навестили строительство новой линии метро в Хельсинки, которая наконец-то открывается в августе следующего года. Ну у меня это уже почти традиция побывать там хотя бы раз в году )).
11. Заглянули на капитанский мостик нашего парома Finnlines.
12. Смотрели на несколько разных прекрасных городов с высоты.
13. И конечно же фоткали котиков: блогер который не любит котиков — не блогер! ))
14. Всем Нового года, рождества и котиков!
***
Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
Я в других сетях
Instagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance
***
если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь
01. Наша лучшая на свете команда путешественников состояла из меня, Марины fotografersha, Руслана unis и Жени nau_spb. Сухопутную часть нашего маршрута между Питером и Хельсинки, а так же между Травемюнде и Гамбургом, мы проделали на вот этом новом Ford Mondeo, который я так же немного опробовал в качестве водителя. Машинка хорошая, простроная и достаточно резвая на трассе: её 2,5-литровый мотор как будто бы не ощущал веса 4х седоков и полного багажника вещей. А главное, внешний вид — он больше ассоциируется с какими-нибудь дорогими представительскими седанами, а не с относительно бюджетным средним классом. В скучном и размеренном городском трафике Хельсинки, на утыканных сфетофорами улицах мне крайне сложно было укладываться в установленные скоростные лимиты на этой машине, но вот на трассе, особенно в Германии было где дать волю лошадкам.
02. После пересечения границы Мордора как обычно прекратился ливень и выглянуло солнце. Поэтому в Хелсинки мы зашли полюбоваться видами из самого лучшего туалета Европы. )) К слову, не смотря на то, что уже сбился со счёта, сколько раз бывал в этом городе, в этом месте оказался первый раз.
03. Паромы Finnlines отправляются из порта Vuossaari, наиболее удалённого от центра города. Однако, добраться сюда не сложно и без машины: до одноимённой станции метро можно дойти минут за 15, либо доехать на автобусе. А вот попасть на борт можно только либо на машине, либо на специальном автобусе-шаттле. Традиционного пассажирского трапа как на круизных паромах, не предусмотрено. Всё же эти паромы на половину грузовые, перевозят автотранспорт и прицепы. Некоторые из них кроме автотранспорта возят так же и железнодорожные вагоны.
04. В Европе царит рождественская и предновогодняя атмосфера. Всюда ярмарки и шумные толпы. Снега правда нет, отключили за неуплату. Вместо него периодически подают дождь.
05. В общем, погода не сильно помешала проникнуться праздничной атмосферой и позволить себе некоторые излишества )).
(фото fotografersha)
(ах, ну да, не забываем, чрезмерное употребление вредит здоровью, противопоказано детям, беременным женщинам и лицам не достигшим ничего)
06. Но бывают и исключения. Маленький портовый городк Травемюнде на столько сонный и немноголюдный, что даже Санта немного приуныл. ))
07. Конечно же, я не был бы собой, если бы не воспользовался обстоятельствами и не посетил несколько интересных мест, в том числе и таких, куда обчыно не пускают. Заглянул на споттинг в один общедоступный, хм, аэропорт...
08. ...в один не доступный аэропорт,
09. посмотрели как собирают самолёты на заводе Airbus. Для меня это первый авиационный завод такого масштаба, не считая, правда вертолётного завода им. Миля.
10. Побывали глубоко под землёй, навестили строительство новой линии метро в Хельсинки, которая наконец-то открывается в августе следующего года. Ну у меня это уже почти традиция побывать там хотя бы раз в году )).
11. Заглянули на капитанский мостик нашего парома Finnlines.
12. Смотрели на несколько разных прекрасных городов с высоты.
13. И конечно же фоткали котиков: блогер который не любит котиков — не блогер! ))
14. Всем Нового года, рождества и котиков!
***
Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
Я в других сетях
Instagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance
***
если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь
Взято: docent.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]