Пока вы спали
---
Мой режим нельзя назвать нормальным. Обычно ночью я обрабатываю фотки или что-нибудь фигачу в 3d. По работе конечно. Но ночью иногда бывают и другие интересные вещи. Вот, например, ночная репетиция ежегодного праздника Московского трамвая, который состоится в субботу 16 апреля на Чистопрудном бульваре. Старые трамваи с огоньками ночью смотрятся ещё более тёплыми и ламповыми чем днём. В прошлом году я уже был на таком мероприятии, но и в этот раз решил его не пропускать. Давайте снова переместимся во времени.
01. В этот раз я немного опоздал к началу репетиции, она стартует с Калужской площади, и можно сказать запрыгнул на подножку отходящего трамвая. Это был КМ, выпущенный на Коломенском заводе в 1930 году.
02. Эти фотки делал уже на Чистых прудах, где они и будут демонстрироваться публике в субботу в 12 часов. Вот вагон БФ, первый советский серийный трамвай, выпускавшийся на Коломенском и Сормовском заводах с 1925 года.
03. Трамвай МТВ, выпускавшийся уже послек войны с 1947 года на Тушинском заводе. В некоторых городах СССР оставался в эксплуатации до 1989 года.
04. Открывает парад, как и в прошлый раз конка. Вагончик был воссоздан в 1999 году на сохранившейся оригинальной тележке. Настоящая конка использовалась в Москве с 1872 по 1912 годы.
05. Нашу коллону как и положено сопровождала милиция (да, именно милиция!) на двух «Волгах».
06. Салон трамвая КМ. На таком ездили мои родители в детстве: в 50е годы вагоны этого типа ещё ходили в Москве. Потому мне особенно интересно было ехать на нём, постарался проникнуться эпохой.
07. Прицепной вагон трамвая КМ.
08. Кабина этого же трамвая.
09. Вагоновожатые в те времена работали стоя, а кабина (да и салон тоже) не отаплвалась. Только в МТВ-82, пришедшем на смену КМ в кабине появилось кресло и печка.
10. Трамваи движутся в хронологическом порядке, впереди нас идут Ф и БФ.
11. А за нами МТВ-82.
12. Пересекаем Садовое кольцо на Павелецкой.
13. Все нас пропускают. Надеюсь вид раритетных трамваев хоть немного снизил раздражение водителей, спешащих поздним вечером домой и вынужденных стоять )).
14. Начинаются старые узкие улицы в Замоскворечье. Если бы не куча огоньков и современных машин, смотрелись бы тут сейчас совсем аутентично.
15. Лучший вид на Кремль сквозь деревянные рамы.
16. Колонна постояла минут 15 на Чистопрудном бульваре, репетируя то, как они будут стоять тут в субботу и двинулась в обратный путь. Вагоны разъезжались по своим депо, ну а мне надо было попасть обратно к депо им. Апакова, где я оставил машину. Туда возвращался трамвай Ф «Фонарный», который выпускался ещё до революции в 1907 году. На нём я катался в прошлом году.
17. ...
18. ...
19. Возвращаемся назад в наше время.
20. Трамваи из прошлого снова посетят наше время в субботу 16 апреля на Чистопрудном бульваре с 12 часов дня.
Мои другие репортажи на схожие темы
На старинном трамвае по ночной Москве
Путешествие на первом вагоне метро
Поездка на старом паровозе
***
Благодарности выражаются:
Пресс-службе Мосгортранса.
***
Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
Я в других сетях
Instagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance
***
если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь
01. В этот раз я немного опоздал к началу репетиции, она стартует с Калужской площади, и можно сказать запрыгнул на подножку отходящего трамвая. Это был КМ, выпущенный на Коломенском заводе в 1930 году.
02. Эти фотки делал уже на Чистых прудах, где они и будут демонстрироваться публике в субботу в 12 часов. Вот вагон БФ, первый советский серийный трамвай, выпускавшийся на Коломенском и Сормовском заводах с 1925 года.
03. Трамвай МТВ, выпускавшийся уже послек войны с 1947 года на Тушинском заводе. В некоторых городах СССР оставался в эксплуатации до 1989 года.
04. Открывает парад, как и в прошлый раз конка. Вагончик был воссоздан в 1999 году на сохранившейся оригинальной тележке. Настоящая конка использовалась в Москве с 1872 по 1912 годы.
05. Нашу коллону как и положено сопровождала милиция (да, именно милиция!) на двух «Волгах».
06. Салон трамвая КМ. На таком ездили мои родители в детстве: в 50е годы вагоны этого типа ещё ходили в Москве. Потому мне особенно интересно было ехать на нём, постарался проникнуться эпохой.
07. Прицепной вагон трамвая КМ.
08. Кабина этого же трамвая.
09. Вагоновожатые в те времена работали стоя, а кабина (да и салон тоже) не отаплвалась. Только в МТВ-82, пришедшем на смену КМ в кабине появилось кресло и печка.
10. Трамваи движутся в хронологическом порядке, впереди нас идут Ф и БФ.
11. А за нами МТВ-82.
12. Пересекаем Садовое кольцо на Павелецкой.
13. Все нас пропускают. Надеюсь вид раритетных трамваев хоть немного снизил раздражение водителей, спешащих поздним вечером домой и вынужденных стоять )).
14. Начинаются старые узкие улицы в Замоскворечье. Если бы не куча огоньков и современных машин, смотрелись бы тут сейчас совсем аутентично.
15. Лучший вид на Кремль сквозь деревянные рамы.
16. Колонна постояла минут 15 на Чистопрудном бульваре, репетируя то, как они будут стоять тут в субботу и двинулась в обратный путь. Вагоны разъезжались по своим депо, ну а мне надо было попасть обратно к депо им. Апакова, где я оставил машину. Туда возвращался трамвай Ф «Фонарный», который выпускался ещё до революции в 1907 году. На нём я катался в прошлом году.
17. ...
18. ...
19. Возвращаемся назад в наше время.
20. Трамваи из прошлого снова посетят наше время в субботу 16 апреля на Чистопрудном бульваре с 12 часов дня.
Мои другие репортажи на схожие темы
На старинном трамвае по ночной Москве
Путешествие на первом вагоне метро
Поездка на старом паровозе
***
Благодарности выражаются:
Пресс-службе Мосгортранса.
***
Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
Я в других сетях
Instagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance
***
если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь
Взято: docent.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]