Спецслужба Московского метрополитена
---
Сегодня расскажу вам про службу, чья работа обычно скрыта от глаз пассажира, и о существовании которой он и вовсе может не догадываться. Собственно, если вы не видите её сотрудников, значит Метрополитен функционирует штатно, и вы в безопасности. Но эта служба находится на посту 24 часа в сутки, даже ночью, когда в метро нет пассажиров. Хотите узнать что же это за служба такая? Тогда гоу под кат.
PS: и нет, это не очерендной пост про путейцев, как можно было бы подумать по заглавной фотке. Всё гораздо интересней.
01. Ночью я оказался в электродепо «Замоскворецкое», где Служба пункта восстановительных средств (ПВС) продемонстрировала более 25 единиц различной техники и инструментов, предназначенных для ликвидации последствий нештатных ситуаций. Именно они спешат на помощь вместе со спасательными бригадами в случае каких-либо аварий. Их задача помочь пострадавшим, обеспечить безопасность пассажиров, устранить последствия аварии и быстро восстановить движение поездов.
02. Для этого служба оснащена множеством различных устройств. Вот здесь демонстрируют работу электроинструмента для очистки трубопровода. В метро много различных коммуникаций, все они должны функционировать и быстро приводиться в рабочее состояние в случае какого-нибудь сбоя.
03. Когда надо исследовать состояние трубопровода изнутри применяют более сложные устройства, оснащенные камерой, электромотором, и дистанционным управлением.
04. Такие устройтва бывают нескольких типов: с камерой для визуального контроля и со специальными приспособлениями для очистки, например в случае засора. Устройство отправляют в путешествие по трубам.
05. Управление девайсом ведётся из автомобиля.
06. Оператор видит внутренности трубы на мониторах.
07. ...
08. Слава роботам! ))
09. Колёсики и прочие насадки для «механического труболаза» (к сожалению не запомнил как эта машинка называется).
10. Толстый стальной рельс пилится такой специальной пилой за считанные минуты, и становится возможным быстро устранить повреждения рельсового пути.
11. В распоряжении ПВС есть специальные горизонтальные домкраты. Таким устройством можно откатить вагон электропоезда, который по какой-то причине не может двигаться сам.
12. ...
13. Пульт управления домкратом.
14. Автомобиль на комбинированном ходу Unimog. Эта машина может двигаться как по дорогам, так и по рельсам, и нести на борту различное оборудование.
15. Компактные габариты позволяют машине проехать и по тоннелю.
16. Аварийный автомобиль старшего поколения марки ЗИЛ-131. Таких в Метрополитене осталось мало. Этот экземпляр был выпущен ещё в 70е годы.
17. В штате Службы работает 954 человека на 31 пункте. До конца 2020 года, с целью усиления готовности к оперативному реагированию в случае нештатных ситуаций, планируется увеличить количество таких пунктов до 55.
18. Сотрудники ПВС регулярно проходят теоретические и практические занятия, отрабатывают различные случаи нештатных ситуаций на специальных тренажерах и на тренировочных полигонах.
19. Смотр, подобный этому, проводится раз в год. Сртрудники аварийно восстановительных служб показывают готовность к оперативному реагированию. Так же рассматриваются вопросы по приобретению инновационной техники, которая закупается ежегодно.
20. ...
Мои другие репортажи на схожие темы
Поезд особого назначения
Как ремонтируют Московское метро
Как ремонтируют метро Хельсинки
***
Благодарности выражаются
Пресс-службе Московского метрополитена.
***
Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
Я в других сетях
Instagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance
***
если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь
PS: и нет, это не очерендной пост про путейцев, как можно было бы подумать по заглавной фотке. Всё гораздо интересней.
01. Ночью я оказался в электродепо «Замоскворецкое», где Служба пункта восстановительных средств (ПВС) продемонстрировала более 25 единиц различной техники и инструментов, предназначенных для ликвидации последствий нештатных ситуаций. Именно они спешат на помощь вместе со спасательными бригадами в случае каких-либо аварий. Их задача помочь пострадавшим, обеспечить безопасность пассажиров, устранить последствия аварии и быстро восстановить движение поездов.
02. Для этого служба оснащена множеством различных устройств. Вот здесь демонстрируют работу электроинструмента для очистки трубопровода. В метро много различных коммуникаций, все они должны функционировать и быстро приводиться в рабочее состояние в случае какого-нибудь сбоя.
03. Когда надо исследовать состояние трубопровода изнутри применяют более сложные устройства, оснащенные камерой, электромотором, и дистанционным управлением.
04. Такие устройтва бывают нескольких типов: с камерой для визуального контроля и со специальными приспособлениями для очистки, например в случае засора. Устройство отправляют в путешествие по трубам.
05. Управление девайсом ведётся из автомобиля.
06. Оператор видит внутренности трубы на мониторах.
07. ...
08. Слава роботам! ))
09. Колёсики и прочие насадки для «механического труболаза» (к сожалению не запомнил как эта машинка называется).
10. Толстый стальной рельс пилится такой специальной пилой за считанные минуты, и становится возможным быстро устранить повреждения рельсового пути.
11. В распоряжении ПВС есть специальные горизонтальные домкраты. Таким устройством можно откатить вагон электропоезда, который по какой-то причине не может двигаться сам.
12. ...
13. Пульт управления домкратом.
14. Автомобиль на комбинированном ходу Unimog. Эта машина может двигаться как по дорогам, так и по рельсам, и нести на борту различное оборудование.
15. Компактные габариты позволяют машине проехать и по тоннелю.
16. Аварийный автомобиль старшего поколения марки ЗИЛ-131. Таких в Метрополитене осталось мало. Этот экземпляр был выпущен ещё в 70е годы.
17. В штате Службы работает 954 человека на 31 пункте. До конца 2020 года, с целью усиления готовности к оперативному реагированию в случае нештатных ситуаций, планируется увеличить количество таких пунктов до 55.
18. Сотрудники ПВС регулярно проходят теоретические и практические занятия, отрабатывают различные случаи нештатных ситуаций на специальных тренажерах и на тренировочных полигонах.
19. Смотр, подобный этому, проводится раз в год. Сртрудники аварийно восстановительных служб показывают готовность к оперативному реагированию. Так же рассматриваются вопросы по приобретению инновационной техники, которая закупается ежегодно.
20. ...
Мои другие репортажи на схожие темы
Поезд особого назначения
Как ремонтируют Московское метро
Как ремонтируют метро Хельсинки
***
Благодарности выражаются
Пресс-службе Московского метрополитена.
***
Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
Я в других сетях
Instagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance
***
если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь
Взято: docent.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]