Волги КГБ против ЦРУ: возможности спецмашин
---
Противостояние КГБ и ЦРУ во время холодной войны достигло апогея. Непосредственными участниками схватки стали особые спецмашины: каждая новая модель Волги получала еще и засекреченную спецверсию, заточенную под нужды КГБ.
Внешность ничем не выдавала их на дорогах. Все дело было именно в технических возможностях, во много раз превосходивших возможности любых гражданских машин того времени.
Самым распространенным автомобилем такого рода стала Волга ГАЗ-23. В парке КГБ за десяток лет скопилось целых 600 спецволг, каждая из которых оснащалась самым мощным (195 л.с.) на тот момент советским двигателем V-8
Такой же ставился и на следующую модель, ГАЗ-24-24. Эта машина активно использовалась для поиска передатчиков. В багажнике располагалось пеленгаторное оборудование, была и своя система спутниковой связи.
С концом холодной войны отпала и необходимость в этих раритетах. Сейчас на дорогах чувствуют себя королями совсем другие спецсредства, гораздо более технологичные и продвинутые.
Внешность ничем не выдавала их на дорогах. Все дело было именно в технических возможностях, во много раз превосходивших возможности любых гражданских машин того времени.
Самым распространенным автомобилем такого рода стала Волга ГАЗ-23. В парке КГБ за десяток лет скопилось целых 600 спецволг, каждая из которых оснащалась самым мощным (195 л.с.) на тот момент советским двигателем V-8
Такой же ставился и на следующую модель, ГАЗ-24-24. Эта машина активно использовалась для поиска передатчиков. В багажнике располагалось пеленгаторное оборудование, была и своя система спутниковой связи.
С концом холодной войны отпала и необходимость в этих раритетах. Сейчас на дорогах чувствуют себя королями совсем другие спецсредства, гораздо более технологичные и продвинутые.
Источник: social.trendymen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]