Американские ученые озвучили три этапа старения человека
08.12.2019 3 883 0 +75 Bladewood

Американские ученые озвучили три этапа старения человека

Американские ученые озвучили три этапа старения человека Ученые, возрасте, выяснили, Специалисты, числе, ученые, более, который, помогает, стресс, напитка, изменения, обнаружили, крови, плазмы, белков, окислительный, человека, несколько, университета

Ученые выяснили, что старение человека происходит в несколько этапов. Об этом сообщается в научном медицинском журнале Nature Medicine.

Эксперты Стэнфордского университета провели исследование, в котором приняли участие почти 4,5 тыс. человек в возрасте от 18 до 95 лет, и сделали анализ белков плазмы крови. Ученые обнаружили нелинейные изменения в их структуре в зависимости от возраста участников исследования.

Удалось выяснить, что основные изменения в белках плазмы крови условно происходят в три этапа, а именно в 34, 60 и 78 лет. В исследовании отмечается, что открытие позволит более эффективно бороться с возрастными заболеваниями. Медики смогут анализировать состояние белков и предупреждать пациентов о возможных проблемах с внутренними органами.

Ученые из Мичиганского университета в рамках опытов на червях обнаружили необычный фактор продления жизни. Они выяснили, что особи, пережившие окислительный стресс в раннем возрасте, становятся более выносливыми и живут дольше. Специалисты напомнили, что у человека окислительный стресс является причиной многих опасных заболеваний, в том числе атеросклероза, гипертензии, болезни Альцгеймера, диабета.

Ранее сообщалось, что дальневосточные ученые создали напиток из молочной сыворотки, который помогает худеть и снимать похмелье. Специалисты получили несколько патентов на производство витаминного напитка, в состав которого входят молочная сыворотка, сок, морская трава зостеры — морской сорняк. Как указали ученые, главная ценность напитка заключается в том, что он содержит в своем составе зостерин — растительный энтеросорбент, который помогает выводить из организма токсины, в том числе молекулы спирта.