107 летнее "корыто" российского морского флота! Самый старый корабль, который до сих пор в строю
---
Удивительно, но в составе Черноморского флота есть корабль, который уже более 100 лет находится в боевом строю. Речь идёт о судне «Коммуна». Оно базируется в Севастополе, на одном из причалов, который носит название Стрелецкая бухта.
Строительство судна началось ещё в далёком 1912 году. Спустя 1 год, его спустили на воду, а ещё через 2 года приняли на боевую службу в состав императорского флота под именем «Волхов».
Данный корабль специализировался на обслуживании подводных лодок. Его использовали как мобильную базу для перевозки запасных частей, топлива и экипажей подводных субмарин. Кроме того, на «Волхове» находилось специализированное оборудование, которое позволяло извлекать из воды затонувшие подводные лодки.
После революционных событий, в декабре 1922 года, судно получило новое имя «Коммуна».
Корпус корабля изготовлен из знаменитой путиловской стали. Во все времена, этот материал считался образцом твёрдости и надёжности. Несмотря на то, что корабль требует регулярного обслуживания, даже спустя 100 лет он может на равных противостоять современникам.
Основным достоинством «Коммуны» является наличие телеуправляемого подводного аппарата, который способен опускаться на глубину до 1000 метров и выполнять различные задачи.
Отдельной достопримечательностью судна является пианино, расположенное в офицерской кают-компании. Примечательно, что возраст этого инструмента соразмерен с возрастом корабля. Пианино успешно пережило Октябрьскую революции, ВОВ и советскую эпоху.
Строительство судна началось ещё в далёком 1912 году. Спустя 1 год, его спустили на воду, а ещё через 2 года приняли на боевую службу в состав императорского флота под именем «Волхов».
Данный корабль специализировался на обслуживании подводных лодок. Его использовали как мобильную базу для перевозки запасных частей, топлива и экипажей подводных субмарин. Кроме того, на «Волхове» находилось специализированное оборудование, которое позволяло извлекать из воды затонувшие подводные лодки.
После революционных событий, в декабре 1922 года, судно получило новое имя «Коммуна».
Корпус корабля изготовлен из знаменитой путиловской стали. Во все времена, этот материал считался образцом твёрдости и надёжности. Несмотря на то, что корабль требует регулярного обслуживания, даже спустя 100 лет он может на равных противостоять современникам.
Основным достоинством «Коммуны» является наличие телеуправляемого подводного аппарата, который способен опускаться на глубину до 1000 метров и выполнять различные задачи.
Отдельной достопримечательностью судна является пианино, расположенное в офицерской кают-компании. Примечательно, что возраст этого инструмента соразмерен с возрастом корабля. Пианино успешно пережило Октябрьскую революции, ВОВ и советскую эпоху.
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]