Киев разрывает сотрудничество с российской стороной в рамках проекта НАТО SALIS
---
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Киев разрывает сотрудничество с российской стороной в рамках проекта НАТО SALIS
Киев разрывает сотрудничество с российской стороной в рамках взаимодействия с НАТО в сфере стратегических авиаперевозок, - и.о. главы миссии Украины при НАТО Егор Божок
Исполняющий обязанности главы миссии Украины при НАТО Егор Божок прокомментировал перспективы участия в тендере с альянсом российской авиакомпании «Волга-Днепр»:
«Мы подали единоличную заявку на обеспечение стратегических перевозок- Киев разрывает сотрудничество с российской стороной в рамках взаимодействия с НАТО в сфере стратегических авиаперевозок.
По нашим оценкам, мы вполне способны самостоятельно и единолично обеспечить все потребности альянса в этой сфере. Наше государственное предприятие «Антонов» для этого достаточно больших грузовых самолетов «Руслан», а также мы имеем единственный в мире уникальный самолет «Мрия».
Поэтому мы считаем наши мощности достаточными для того, чтобы единолично обеспечить все потребности НАТО.
Мы подали единоличную заявку на обеспечение стратегических перевозок в рамках следующего периода этого проекта, начиная с января 2017 года. Сейчас продолжаются соответствующие процедуры оценки, и мы активно взаимодействуем с НАТО для того, чтобы эту оценку пройти успешно».
Речь идет о программе НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) – промежуточного решения по стратегическим авиаперевозкам. Срок действия трехлетнего контракта, подписанного Украиной и Россией в рамках программы SALIS, заканчивается в декабре 2016 г. Главным подрядчиком в рамках проекта является компания Ruslan SALIS GmbH, созданная государственной компанией «Авиалинии Антонова» (Украина) и российской компанией «Волга-Днепр». По имеющейся информации в 2016 г. обе эти компании подали индивидуальные заявки, отказавшись от консолидированного участия в тендере.
И.о. главы миссии Украины при НАТО Егор Божок
На вопрос о возможности предоставления летального вооружения в случае обострения конфликта, открытого вторжения российских войск в Украине, он ответил следующим образом:
«Если Российская Федерация пойдет на дальнейшую эскалацию, не следует исключать из стороны НАТО радикальных решений. Я бы этого не исключал. На сегодняшний день Украина способна противостоять агрессии России в тех масштабах, в которых она является.
Конечно, российская военная эскалация вдоль украинских границ и на оккупированных территориях находится под пристальным вниманием НАТО. Они абсолютно и полностью знакомы с тем, что там происходит. Мы осуществляем с ними информационный обмен ежедневно и по многим направлениям - начиная от разведки и заканчивая политической линией. Конечно, если Российская Федерация пойдет на дальнейшую эскалацию, не следует исключать из стороны НАТО радикальных решений».
Киев разрывает сотрудничество с российской стороной в рамках взаимодействия с НАТО в сфере стратегических авиаперевозок, - и.о. главы миссии Украины при НАТО Егор Божок
Исполняющий обязанности главы миссии Украины при НАТО Егор Божок прокомментировал перспективы участия в тендере с альянсом российской авиакомпании «Волга-Днепр»:
«Мы подали единоличную заявку на обеспечение стратегических перевозок- Киев разрывает сотрудничество с российской стороной в рамках взаимодействия с НАТО в сфере стратегических авиаперевозок.
По нашим оценкам, мы вполне способны самостоятельно и единолично обеспечить все потребности альянса в этой сфере. Наше государственное предприятие «Антонов» для этого достаточно больших грузовых самолетов «Руслан», а также мы имеем единственный в мире уникальный самолет «Мрия».
Поэтому мы считаем наши мощности достаточными для того, чтобы единолично обеспечить все потребности НАТО.
Мы подали единоличную заявку на обеспечение стратегических перевозок в рамках следующего периода этого проекта, начиная с января 2017 года. Сейчас продолжаются соответствующие процедуры оценки, и мы активно взаимодействуем с НАТО для того, чтобы эту оценку пройти успешно».
Речь идет о программе НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) – промежуточного решения по стратегическим авиаперевозкам. Срок действия трехлетнего контракта, подписанного Украиной и Россией в рамках программы SALIS, заканчивается в декабре 2016 г. Главным подрядчиком в рамках проекта является компания Ruslan SALIS GmbH, созданная государственной компанией «Авиалинии Антонова» (Украина) и российской компанией «Волга-Днепр». По имеющейся информации в 2016 г. обе эти компании подали индивидуальные заявки, отказавшись от консолидированного участия в тендере.
И.о. главы миссии Украины при НАТО Егор Божок
На вопрос о возможности предоставления летального вооружения в случае обострения конфликта, открытого вторжения российских войск в Украине, он ответил следующим образом:
«Если Российская Федерация пойдет на дальнейшую эскалацию, не следует исключать из стороны НАТО радикальных решений. Я бы этого не исключал. На сегодняшний день Украина способна противостоять агрессии России в тех масштабах, в которых она является.
Конечно, российская военная эскалация вдоль украинских границ и на оккупированных территориях находится под пристальным вниманием НАТО. Они абсолютно и полностью знакомы с тем, что там происходит. Мы осуществляем с ними информационный обмен ежедневно и по многим направлениям - начиная от разведки и заканчивая политической линией. Конечно, если Российская Федерация пойдет на дальнейшую эскалацию, не следует исключать из стороны НАТО радикальных решений».
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]