Салатовая линия проросла наверх
17.09.2016 660 0 0 martin

Салатовая линия проросла наверх

---
0
В закладки


Этот сентябрь для Москвы стал разнообразным и богатым на транспортные события. В день города запустилось движение по МЦК, уже успевшее прожужжать всем уши. Более скромно и спокойно открылись целых три новых станции метрополитена, но не менее важные для пассажиров. Люблинско-Дмитровская линия, более известная как «салатовая», выросла на север от станции Марьина роща до Петровско-Разумовской, создав пересадку на серую линию. На новом участке протяженностью 5,5 километров появились станции Бутырская, Фонвизинская и новая Петровско-Разумовская.

Люблинско-Дмитровская линия теперь вообще имеет несколько интересных отличий от других диаметральных линий московского метро. У салатовой ветки больше пересадок на другие линии за пределами Кольцевой линии чем внутри, обе конечные станции являются пересадочными, только одна пересадка на Кольцо, две пересадки на серую линию, всего две станции в центре города.

Теперь станций Петровско-Разумовская целых две, а точнее одна кросс-платформенная, но люди пока путаются. Такая схема была запланирована давно, когда строилась серая линия и начинала строиться салатовая. Но из-за распада Советского Союза и тяжелых 90-ых годов одну линию успели достроить, а вторую получилось только сейчас.



На старую часть Петровско-Разумовской приходят поезда, направляющиеся в центр города, а на новую — на север. Для салатовой линии эта станция пока конечная, но через некоторое время ветка еще вырастет. Аналогичная путевая схема давно существует и знакома пассажирам, например, станций Китай-город, Третьяковская, Каширская.



Петровско-Разумовская является самой дальней станцией глубокого заложения в московском метро. Обе совмещенных станции находятся на глубине 61 метр под землей.



Станция теперь имеет два вестибюля: северный и южный, которые располагаются с северо-восточной и юго-западной сторон путей Октябрьской железной дороги.



Строительство станции Бутырская началось в 2011 году, хотя линия была запланирована совсем давно.



Станция расположена на северо-востоке Бутырского района Москвы, на Огородном проезде вблизи платформы Останкино.



Как и Петровско-Разумовская, Бутыркая тоже является станцией глубокого заложения, глубина 60 метров.



Оформление довольно простое и привычное для трехсводчатой пилонной станции. Наверное, единственным отличительным моментом стали световые панели, висящие по бокам станционного зала.



А так, мне кажется, если ехать и не особенно следить за остановками, то можно легко перепутать станцию, например, с Марьиной Рощей или Дубровкой.







К пуску станции был полностью закончен только один вестибюль — северный, но ведется строительство и второго выхода.



Фонвизинская получилась более эффектной станцией, благодаря световому оформлению, расположенному прямо по бокам пилонов, а не под потолком.



При этом, станционные залы обычные, аналогичные Бутырской.



А свет получился классным. Там даже есть определенное место, где освещение похоже на студийное. Надо будет туда девушку привести и поснимать, если вы понимаете, о чем я.



Смотрите, как круто получается на открытой диафрагме.



С некоторых ракурсов напоминает коридоры корабля Энтерпрайз из Стар Трека.



Фонвизинская тоже глубокого заложения, расположена в Бутырском районе Москвы на улице Милашенкова.







По проекту у станции будет два выхода в город, но пока построен только один. Глубина заложения 65 метров.



Спасибо за внимание!





Добавить в друзья

Подписывайтесь на меня в соцсетях:









Почта для связи: martin@city-color.ru

Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.


уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]