Российский транзит начал исход из прибалтийских портов
26.11.2019 5 024 0 +119 Starweaver

Российский транзит начал исход из прибалтийских портов

---
+119
В закладки
Российский транзит начал исход из прибалтийских портов Прибалтики, России, «Новотранс», порты, терминал, LUGAPORT, зерна, через, только, После, рублей, портов, Возможно, перевалки, грузы, российский, зерновой, много, «уйти», государств

Страны Прибалтики (Эстония, Латвия и Литва) уже три десятилетия проводят русофобскую политику, при этом они хорошо зарабатывают на перевалке российских экспортных грузов через свои порты. Этому «рогу изобилия», в размере 17,5 млрд рублей в год, скоро может наступить конец. После чего местным «патриотам» останется только наблюдать, как их порты покидают компании «страны-оккупанта».

Издание RuBaltic.Ru сообщает, что ООО Грузовая компания «Новотранс» (один из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава России и СНГ) собирается переориентировать транзит из стран Прибалтики в российский порт Усть-Луга, где ведется строительство нового универсального терминала. У «Новотранса» больше 25 тыс. вагонов, а стоимость активов приближается к 70 млрд руб. Так что потерю такого клиента в Прибалтике оценят. Возможно, даже перестанут закрывать русские школы.

Уточняется, что «Новотранс» уже презентовал инвестиционный проект LUGAPORT на «Транспортной неделе - 2019». Построить новый терминал решили в 2018 году, но строительные работы начались лишь три месяца назад. Объем инвестиций составит 46,5 млрд рублей, а объем перевалки - 24,3 млн тонн в год. Причем 20 млн тонн в год - это грузы, перенаправленные из Прибалтики и Финляндии, вернее, то, что раньше отправлялось через их порты, теперь будет отправляться из российского порта. Будет создано 1000 рабочих мест в России, а деньги пополнят российский бюджет.

На первом этапе «Новотранс» построит в Усть-Луге зерновой терминал, он устранит дефицит портовых мощностей для перевалки зерна в России. Все дело в том, что специализированный зерновой терминал у России на Балтике имеется только в Калининградской области. Поэтому экспортерам приходится пользоваться услугами портов других государств.

В 2017-2018 году железнодорожные перевозки зерна из России в порты Прибалтики выросли вдвое, достигнув 1,6 млн тонн. При этом 0,7 млн тонн пришлись на долю латвийской Лиепаи, где проживает много «патриотов».

После зерна из портов Прибалтики должен «уйти» уголь. В этом случае «жертвой агрессора» окажется латвийская Рига и ее Рижский свободный порт. Возможно, там даже кто-то обрадуется отсутствию «тоталитарного» угля в их «европейском» порту.

Кроме того, LUGAPORT заберет на себя железорудное сырье, лесные грузы, черные металлы. К сожалению, все это растянется на несколько лет. Первую очередь LUGAPORT планируют ввести в эксплуатацию в начале 2023 года. И «Новотранс» не является единственной российской компанией, которая занялась «оптимизацией» транзита. Так что мы с нескрываемым интересом будем следить за дальнейшим развитием событий и информировать наших читателей.

Использованы фотографии: http://infranews.ru/
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]