Почему братки 90-х так любили малиновые пиджаки
21.11.2019 3 899 0 +103 Dumuro

Почему братки 90-х так любили малиновые пиджаки

---
+103
В закладки
Малиновый пиджак, как и мобилка, шестисотый мерседес и золотая цепь на борцовской шее, — неизменный атрибут бандитов 90-х. Удивительно, но такая вызывающая мода русских братков и бизнесменов пошла от итальянского модельера Джанни Версаче.

Почему братки 90-х так любили малиновые пиджаки пиджак, пиджаки, символом, малиновый, успеха, пространстве, постсоветском, привело, восприятия, критического, Отсутствие, умолчанию, престижным, осталась, импортное, дорогое, людей, советских, представлении, иностранное


В 1993 году одетый в ярко-красный лапсердак создатель МММ Сергей Мавроди поздравил россиян с Новым годом. После такой рекламы пиджаки начали массово покупать от Калининграда до Владивостока.

Из атрибута успеха — в символ низов



После развала СССР Россию накрыло волной западных товаров, появилась мода на все иностранное. В представлении советских людей все дорогое и импортное по умолчанию было престижным. Отсутствие критического восприятия привело к тому, что на постсоветском пространстве малиновый пиджак стал символом успеха и богатства.

Почему братки 90-х так любили малиновые пиджаки пиджак, пиджаки, символом, малиновый, успеха, пространстве, постсоветском, привело, восприятия, критического, Отсутствие, умолчанию, престижным, осталась, импортное, дорогое, людей, советских, представлении, иностранное


Постепенно мода на малиновый цвет осталась в прошлом и стала символом безвкусицы. К 1996 году яркий пиджак считался предметом одежды необразованного человека из низов. Летом 1998 года в России произошел дефолт и люди, носившие малиновые пиджаки, остались только в анекдотах. А легендарная мода 90-х — на тематических вечеринках.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]