Сертификат на Ан-225 ограничен только единственным самолетом 01-01 и не может быть передан
---
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Сертификат
на Ан-225 ограничен только единственным самолетом 01-01, UR 86060 и не может быть передан
ГП «Антонов» не может передать прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», так как он распространяется только на единственный построенный в 1988 г. самолет с заводским номером 01-01 (бортовой UR 86060). На все остальные Ан-225, которые могут быть построены, а именно заводской 01-02, о котором идет речь в соглашении с китайцами, выданный АР МАК сертификат не распространяется.
Сертификат типа ограниченной категории, выданный Авиарегистром МАК на самолет Ан-225. http://armak.mak-iac.org
Как известно, в ответ на поднявшуюся в средствах массовой информации шумиху, пресс-служба украинского государственного предприятия «Антонов» выступило с заявлением, опровергающим передачу Китаю прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия». Одновременно был подтвержден сам факт подписания «30 августа 2016 г. с китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Соглашения о сотрудничестве по программе Ан−225».
Оно предусматривает «на первом этапе постройку второго модернизированного экземпляра самолета Ан−225 «Мрия» в ГП «Антонов» и его поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан−225 в Китае по лицензии ГП «Антонов».
Таким образом, в настоящий момент стороны в очередной раз выразили намерения относительно долгосрочного сотрудничества, которое могут быть реализовано на условиях отдельных контрактов.
Вместе с тем, ряд авиационных экспертов обратил внимание на то, что ныне действующий Сертификат типа, выданный 23 мая 2001 г. Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета на самолет Ан-225, позволяет эксплуатировать только одно уникальное грузовое воздушное судно, так как имеет статус Сертификата типа ограниченной категории (№ СТОК200- АН-225) и распространяется на единственный построенный в 1988 г. самолет с заводским номером 01-01 (бортовой UR 86060).
Об этом, в частности, свидетельствует запись на странице 2 Карты данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК на самолет Ан-225, заводской № 01-01, бортовой UR 86060.
Страница 2. Карты данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК на самолет Ан-225, заводской № 01-01, бортовой UR 86060. http://armak.mak-iac.org/
Таким образом, вышеупомянутое заявление ГП «Антонов» вызвано не столько доброй волей предприятия по защите национальных или корпоративных интересов, а юридической невозможностью передачи прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», так как на все остальные Ан-225, которые могут быть построены, а именно заводской 01-02, о котором идет речь в соглашении с китайцами, выданный АР МАК сертификат не распространяется.
Не поможет даже прямая продажа первого и единственного существующего образца самолета этого типа, так как перерегистрация его у нового гонконгского владельца также приведет к аннулированию Сертификата типа, в котором указан несменяемый уже почти 20 лет украинский бортовой номер UR-86060.
на Ан-225 ограничен только единственным самолетом 01-01, UR 86060 и не может быть передан
ГП «Антонов» не может передать прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», так как он распространяется только на единственный построенный в 1988 г. самолет с заводским номером 01-01 (бортовой UR 86060). На все остальные Ан-225, которые могут быть построены, а именно заводской 01-02, о котором идет речь в соглашении с китайцами, выданный АР МАК сертификат не распространяется.
Сертификат типа ограниченной категории, выданный Авиарегистром МАК на самолет Ан-225. http://armak.mak-iac.org
Как известно, в ответ на поднявшуюся в средствах массовой информации шумиху, пресс-служба украинского государственного предприятия «Антонов» выступило с заявлением, опровергающим передачу Китаю прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия». Одновременно был подтвержден сам факт подписания «30 августа 2016 г. с китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Соглашения о сотрудничестве по программе Ан−225».
Оно предусматривает «на первом этапе постройку второго модернизированного экземпляра самолета Ан−225 «Мрия» в ГП «Антонов» и его поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан−225 в Китае по лицензии ГП «Антонов».
Таким образом, в настоящий момент стороны в очередной раз выразили намерения относительно долгосрочного сотрудничества, которое могут быть реализовано на условиях отдельных контрактов.
Вместе с тем, ряд авиационных экспертов обратил внимание на то, что ныне действующий Сертификат типа, выданный 23 мая 2001 г. Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета на самолет Ан-225, позволяет эксплуатировать только одно уникальное грузовое воздушное судно, так как имеет статус Сертификата типа ограниченной категории (№ СТОК200- АН-225) и распространяется на единственный построенный в 1988 г. самолет с заводским номером 01-01 (бортовой UR 86060).
Об этом, в частности, свидетельствует запись на странице 2 Карты данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК на самолет Ан-225, заводской № 01-01, бортовой UR 86060.
Страница 2. Карты данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК на самолет Ан-225, заводской № 01-01, бортовой UR 86060. http://armak.mak-iac.org/
Таким образом, вышеупомянутое заявление ГП «Антонов» вызвано не столько доброй волей предприятия по защите национальных или корпоративных интересов, а юридической невозможностью передачи прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», так как на все остальные Ан-225, которые могут быть построены, а именно заводской 01-02, о котором идет речь в соглашении с китайцами, выданный АР МАК сертификат не распространяется.
Не поможет даже прямая продажа первого и единственного существующего образца самолета этого типа, так как перерегистрация его у нового гонконгского владельца также приведет к аннулированию Сертификата типа, в котором указан несменяемый уже почти 20 лет украинский бортовой номер UR-86060.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]