Тосненский Механический Завод
---
Ага, опять не ждали наши коммунальщики, что зима пришла. То тут, то там мы видим провалы в их работе. Уборка мусора, обеспечение чистоты дорог, поддержание нормативного санитарного состояния канализационных и водосточных сетей всегда будут иметь большое значение, ведь это касается всех нас. Формирование отечественного рынка коммунальной техники началось в 60-е годы прошлого столетия. Сейчас в России различные машины для городского и коммунального хозяйства производят порядка сорока предприятий. Чисто для справки, по действующим нормативам, для содержания в чистоте, к примеру, 100 км автодороги требуется от 35 до 43 единиц техники специального назначения. И где её брать, причём, чтоб была качественная, да ещё и универсальная. Не вопрос, у меня для вас секретов нет. Опять Ленинградская область может! Ведь именно там, в городе Тосно, находится один из крупнейших производителей комбинированных дорожных уборочных машин в России - АО «Тосненский Механический Завод» или просто «ТоМеЗ».
Свою историю, тогда ещё «Тосненский опытный ремонтно-механический завод», ведёт с 13 июля 1982 года. Именно в этот день он был запущен в эксплуатацию. Завод строился для изготовления опытных партий мелиоративных машин и оборудования с дальнейшим использованием на территории нечерноземной зоны РСФСР.
2.
3. Общая площадь территории предприятия составляет 6,4 га. А это сварочно-сборочный участок.
В 1992 году завод получил сегодняшнее название, а в 1994 году он был перепрофилирован на производство дорожных машин на базе отечественных и импортных автомобилей. В 2011 году предприятие входит в состав крупного машиностроительного холдинга АО «Коминвест-АКМТ».
4.
С приходом нового акционера и жизнь заиграла в более ярких тонах. В результате чего вначале на завод переводится крупноузловая сборка пескосолераспределителей, вакуумных подметально-уборочных машин и мусоровозов. А потом началась масштабная реконструкция завода и модернизация производства, начиная от дизайнерского решения в оформлении фасадов производственных корпусов, заканчивая полной модернизацией инженерных сетей и станочного парка. Например, в 2015 году был введён в эксплуатацию новый участок обрабатывающих станков с ЧПУ, а 2016 году заработал новый высоко-технологичный покрасочный участок.
5.
Сегодня АО «ТоМеЗ» осуществляет выпуск скоростного комплексного оборудования для дорожных и коммунальных машин на базе автомобилей КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ для обслуживания и содержания дорог и улиц в зимнее и летнее время. Между прочим, предприятие имеет самую широкую линейку снегоочистительных отвалов среди производителей коммунальной техники в нашей стране.
6.
7. Установка плазменной резки Messer.
8. Механический цех. Обрабатывающие центры Mazak - хороший вкус, японцы дурное не делают.
9.
10.
«ТоМеЗ» - это предприятие полного цикла производства, от разработки, внедрения, до выпуска готовой продукции.
11.
12. Листогибочный пресс
13.
14. Участок подготовки и окраски. Покрасочная камера. Тут в почёте двуслойная окраска. Цикл полностью готового изделия составляет где-то 4 часа.
15.
16.
17.
18. На заводе трудится боле 300 работников.
19.
20. И наконец мы попадаем на Участок сборки навесного оборудования. Здесь происходит окончательная сборка машин.
21. Готовые к установке отвалы.
22.
23. Распределители жидких реагентов.
24.
25.
26.
27. Ежегодно компания выпускает 300 - 400 единиц техники. Доля ОАО «ТоМеЗ» на российском рынке дорожной-коммунальной техники сейчас составляет порядка 10%.
28.
29.
30.
31.
32.
Установка Урсус - это полностью автоматический распределитель твердых реагентов с возможностью увлажнения, который предназначен для распределения соли и пескосоляной смеси на дорогах с твердым покрытием в осенне-зимний период.
33.
34.
35. Участок электролаборатория. Здесь занимаются производством систем управления, плюс изготавливают жгуты для дополнительной светотехники.
36.
Символ завода «ТоМеЗ» - медведь, и это не удивительно, ведь чаще всего это символ защиты и выносливости. А нашим городам уж точна нужна защита от грязи и выносливая техника, которая её будет убирать. Зовут его Том.
37.
38. Оранжевые борцы за чистоту к труду и обороне готовы, заказчик, забирай.
39.
40. Большое спасибо АО «Тосненский Механический Завод» за открытость и тёплый приём!
Большое спасибо Правительству Ленинградской области и лично Ялову Дмитрию, а также его команде за организацию такой интересной и познавательной поездки! Отдельный респект компании АО «МХК «ЕвроХим» (EuroChem Group) и лично Владимиру Торину за участие в этом проекте!
Вся моя история из серии Сделано в Ленинградской области:
Ещё из моих поездок по Ленинградской области:
#ГдепромышленностьтамЯ #Промблогер1 #ТоМеЗ #ТосненскийМеханическийЗавод #Ленинградскаяобласть #СделановЛенинградскойобласти
P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 450 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram
Свою историю, тогда ещё «Тосненский опытный ремонтно-механический завод», ведёт с 13 июля 1982 года. Именно в этот день он был запущен в эксплуатацию. Завод строился для изготовления опытных партий мелиоративных машин и оборудования с дальнейшим использованием на территории нечерноземной зоны РСФСР.
2.
3. Общая площадь территории предприятия составляет 6,4 га. А это сварочно-сборочный участок.
В 1992 году завод получил сегодняшнее название, а в 1994 году он был перепрофилирован на производство дорожных машин на базе отечественных и импортных автомобилей. В 2011 году предприятие входит в состав крупного машиностроительного холдинга АО «Коминвест-АКМТ».
4.
С приходом нового акционера и жизнь заиграла в более ярких тонах. В результате чего вначале на завод переводится крупноузловая сборка пескосолераспределителей, вакуумных подметально-уборочных машин и мусоровозов. А потом началась масштабная реконструкция завода и модернизация производства, начиная от дизайнерского решения в оформлении фасадов производственных корпусов, заканчивая полной модернизацией инженерных сетей и станочного парка. Например, в 2015 году был введён в эксплуатацию новый участок обрабатывающих станков с ЧПУ, а 2016 году заработал новый высоко-технологичный покрасочный участок.
5.
Сегодня АО «ТоМеЗ» осуществляет выпуск скоростного комплексного оборудования для дорожных и коммунальных машин на базе автомобилей КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ для обслуживания и содержания дорог и улиц в зимнее и летнее время. Между прочим, предприятие имеет самую широкую линейку снегоочистительных отвалов среди производителей коммунальной техники в нашей стране.
6.
7. Установка плазменной резки Messer.
8. Механический цех. Обрабатывающие центры Mazak - хороший вкус, японцы дурное не делают.
9.
10.
«ТоМеЗ» - это предприятие полного цикла производства, от разработки, внедрения, до выпуска готовой продукции.
11.
12. Листогибочный пресс
13.
14. Участок подготовки и окраски. Покрасочная камера. Тут в почёте двуслойная окраска. Цикл полностью готового изделия составляет где-то 4 часа.
15.
16.
17.
18. На заводе трудится боле 300 работников.
19.
20. И наконец мы попадаем на Участок сборки навесного оборудования. Здесь происходит окончательная сборка машин.
21. Готовые к установке отвалы.
22.
23. Распределители жидких реагентов.
24.
25.
26.
27. Ежегодно компания выпускает 300 - 400 единиц техники. Доля ОАО «ТоМеЗ» на российском рынке дорожной-коммунальной техники сейчас составляет порядка 10%.
28.
29.
30.
31.
32.
Установка Урсус - это полностью автоматический распределитель твердых реагентов с возможностью увлажнения, который предназначен для распределения соли и пескосоляной смеси на дорогах с твердым покрытием в осенне-зимний период.
33.
34.
35. Участок электролаборатория. Здесь занимаются производством систем управления, плюс изготавливают жгуты для дополнительной светотехники.
36.
Символ завода «ТоМеЗ» - медведь, и это не удивительно, ведь чаще всего это символ защиты и выносливости. А нашим городам уж точна нужна защита от грязи и выносливая техника, которая её будет убирать. Зовут его Том.
37.
38. Оранжевые борцы за чистоту к труду и обороне готовы, заказчик, забирай.
39.
40. Большое спасибо АО «Тосненский Механический Завод» за открытость и тёплый приём!
Большое спасибо Правительству Ленинградской области и лично Ялову Дмитрию, а также его команде за организацию такой интересной и познавательной поездки! Отдельный респект компании АО «МХК «ЕвроХим» (EuroChem Group) и лично Владимиру Торину за участие в этом проекте!
Вся моя история из серии Сделано в Ленинградской области:
Ещё из моих поездок по Ленинградской области:
#ГдепромышленностьтамЯ #Промблогер1 #ТоМеЗ #ТосненскийМеханическийЗавод #Ленинградскаяобласть #СделановЛенинградскойобласти
P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 450 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]