Верхом на молнии Ford F150
---
Ford F-150 Lightning SVT внешне отличался особыми дисками и спойлером спереди
На сегодняшней лекции мы рассмотрим пикап "Молния" из 1993 года. Рассказ на основе проспекта из вот этой чудесной партии https://detroit-diesel8.livejournal.com/357974.html + некоторые другие картинки.
Успех отделения General Motors -- Chevrolet, которое выпустило быстроходный пикап с 7,5 литровым мотором, не давал менеджерам Ford покоя. И вот в 1993 году специально для любителей погонять на чем-то похожем (но со значком Ford на радиаторной решетке), был подготовлен пикап F-150 SVT Lightning (SVT -- Special Vehicle Team). Выпускался он только в заднеприводном исполнении.
Интерьер суперпикапа особо не изменился.
Грузоподъемность снизилась с 500 до 350 кг. Ну как бы машина уже не рабочая, а фановая.
Чем же он отличался от обычного скромного работяги? Во-первых, мотор 351 Windsor (5,8 л) получил облегченные поршни и новые головки блоков цилиндров. Мощность поднялась с 200 л.с. до 240 л.с. при 4200 об/мин. Во-вторых, машина комплектовалась усиленным «автоматом» на четыре скорости. Для облегчения конструкции был использован алюминиевый карданный вал. В-третьих, измененная подвеска, спереди пружинная независимая на фирменных фордовских поперечных скрещивающихся рычагах, сзади рессорная со стабилизаторами спереди и сзади и с амортизаторами газовыми Monroe Formula GP. При этом настройкой ходовой занимался трехкратный чемпион Формулы-1 Джекки Стюарт.
Передняя подвеска и тормоза с АБС на задних колесах, кстати. Газовые амортизаторы -- прилагаются
Внутрення часть проспекта. Можно рассмотреть мотор и подвеску. Двигатель с электронным впрыском бензина
Машина получила автоматическую коробку передач на 4 ступени с электронным управлением и задний самоблокирующийся дифференциал. В стандарте шел кондиционер, круиз-контроль, сидения с регулировками в 6 положениях (электрические конечно). В итоге получилось спортивное купе с очень большим багажником, в котором можно было перевести 320 кг. Кроме того можно было тянуть прицеп полной массой 2250 кг. Разгон 0-60 миль в час занимал 7,6 с. Скорость принудительно ограничивали 176 км/ч. Предлагалась «Молния» только в заднеприводном исполнении, и поставить супермотор на другую модель было нельзя. Всего до 1996 года было продано до 11563 экземпляра. Причем красили их только в три цвета: красный, черный и белый.
За счет настроенной ходовой «Молния» не плохо управлялась
Обложки проспекта. Можно ознакомиться со всеми ТТХ
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]