Метрофест | Транспортно-пересадочные узлы и МЦК
---
В прошлый четверг состоялся новый Метрофест, который был посвящен транспортно-пересадочным узлам. Но наибольший интерес, конечно, вызвала тема про ТПУ на Московском Центральном Кольце (МЦК). Под катом краткие тезисы.
1. Первым выступил Олег Добров, руководитель проекта ТПУ «Селигерская». Он рассказал о последних изменениях и чего нам ждать в скором времени. Пуск ТПУ намечен на 2018 год, тогда как одноименная станция будет запущена в следующем году.
2. Но наибольший интерес вызвал доклад заместителя генерального директора по проектированию АО «МКЖД» Алексея Жигалина.
Расшифровку тезисов я взял из паблика в ВК.
Заявленная готовность кольца - 85%
— пока перечень станций, которые будут запущены 10-го сентября (именно эта дата, можно сказать, обведена в красный кружок), не сформирован; по словам Алексея, точный "список" того, что откроется(не откроется), будет озвучен 9 сентября
— некоторые станции будут открыты частично (с одним вестибюлем, например), и уже в процессе эксплуатации будут введены полностью
— на текущий момент на кольцо привлечены строители, которые сдавали олимпийский объекты транспортной инфраструктуры в Сочи; на многих станциях работает до 400 специалистов (это обнадеживает)
Все переходы через терминалы станций МЦК будут бесплатными и будут работать круглосуточно.
— одной из важных функций кольца является создание дополнительных пешеходных связей в районах (например, нормальная связь улицы Адмирала Макарова и Новопетровского проезда)
К концу 2017 года достроят восемь дополнительных переходов через кольцо.
— в группе довольно часто задают вопросы по этой теме, переходы очень востребованы(самый яркий пример - переход между 3-им проездом Подбельского и Пермской улицей)
Продолжится установка шумозащитных экранов и заборов вдоль путей.
— везде, где есть жилые дома, будет шумозащита, в остальных местах появится простой забор, из соображений безопасности
В переходах МЦК не будут устанавливаться траводаторы.
— это достаточно дорогое удовольствие, лишь во второй или третьей очереди строительства ТПУ возможно их появление
Все станции будут обеспечены маршрутами НОТ
— даже к "Белокаменной" будет ходить автобус
Прорабатывается возможность пересадки на Киевское направление МЖД
— да, объект сложный и капиталоемкий получается, но есть перспектива ввода - ориентировочно в 2018 году
3. Завершил метрофест Алексей Тютюнников, главный инженер проекта ТПУ «Косино». Мы узнали что за МКАДом тоже есть жизнь, кроме того, все почему-то хотят ездить в Москву на работу. ТПУ «Косино» должно будет помочь всем желающим в этой миссии.
1. Первым выступил Олег Добров, руководитель проекта ТПУ «Селигерская». Он рассказал о последних изменениях и чего нам ждать в скором времени. Пуск ТПУ намечен на 2018 год, тогда как одноименная станция будет запущена в следующем году.
2. Но наибольший интерес вызвал доклад заместителя генерального директора по проектированию АО «МКЖД» Алексея Жигалина.
Расшифровку тезисов я взял из паблика в ВК.
Заявленная готовность кольца - 85%
— пока перечень станций, которые будут запущены 10-го сентября (именно эта дата, можно сказать, обведена в красный кружок), не сформирован; по словам Алексея, точный "список" того, что откроется(не откроется), будет озвучен 9 сентября
— некоторые станции будут открыты частично (с одним вестибюлем, например), и уже в процессе эксплуатации будут введены полностью
— на текущий момент на кольцо привлечены строители, которые сдавали олимпийский объекты транспортной инфраструктуры в Сочи; на многих станциях работает до 400 специалистов (это обнадеживает)
Все переходы через терминалы станций МЦК будут бесплатными и будут работать круглосуточно.
— одной из важных функций кольца является создание дополнительных пешеходных связей в районах (например, нормальная связь улицы Адмирала Макарова и Новопетровского проезда)
К концу 2017 года достроят восемь дополнительных переходов через кольцо.
— в группе довольно часто задают вопросы по этой теме, переходы очень востребованы(самый яркий пример - переход между 3-им проездом Подбельского и Пермской улицей)
Продолжится установка шумозащитных экранов и заборов вдоль путей.
— везде, где есть жилые дома, будет шумозащита, в остальных местах появится простой забор, из соображений безопасности
В переходах МЦК не будут устанавливаться траводаторы.
— это достаточно дорогое удовольствие, лишь во второй или третьей очереди строительства ТПУ возможно их появление
Все станции будут обеспечены маршрутами НОТ
— даже к "Белокаменной" будет ходить автобус
Прорабатывается возможность пересадки на Киевское направление МЖД
— да, объект сложный и капиталоемкий получается, но есть перспектива ввода - ориентировочно в 2018 году
3. Завершил метрофест Алексей Тютюнников, главный инженер проекта ТПУ «Косино». Мы узнали что за МКАДом тоже есть жизнь, кроме того, все почему-то хотят ездить в Москву на работу. ТПУ «Косино» должно будет помочь всем желающим в этой миссии.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]