В моих закромах...
---
Когда-то давно у меня возникла украсить коридор нашего учреждения большими фотографиями. Учреждение наше называется Станция Юных Техников, поэтому фото должны быть на техническую тему. История и достижения техники и всё с этим связанное.
И я стал собирать фотки. Увижу что-нибудь подходящее - утащу к себе. Иногда брал и нетехнические фото. А потом вдруг опомнился и понял, что если все собранные фото напечатать, то никаких коридоров не хватит, даже и на всех трёх этажах СЮТа. Пока я напечатал 25 фотографий, сделал к ним рамки и подписи. Ну, и конечно, развесил в коридоре.
А основной массив фотографий так и лежит у меня в закромах. Иногда я довольно хорошо помню, что именно изображено на фото, иногда нет. И кое-что решил выложить здесь.
Огромный ящик с одним из первых компьютеров отгружают потребителю.Англия 1949-й год. Дети, посмотрите на это и сравните со своим ноутбуком.
Из какого города был родом Том Сойер? Из Санкт-Петербурга, что стоит на бнрегу Миссисипи. А вот вокзал этого города.
Чуть ли не первый в мире общественный туалет. Париж, конец 19-го века. Это ж настоящий дворец!
Первые конструкторы "Лего" были деревянными.
А первый мобильный телефон придумал в СССР инженер Куприянович в конце 50-х. И выглядел он так.
Знаменитый конструктор Этторе Бугатти делал свои автомобили исключительно для королей. И однажды с королями заминка вышла. Обеднели короли, и никто машин у Этторе не заказывал.У него было приготовлено несколько двигателей огромной мощности, а заказчиков не было. И тогда Бугатти придумал блестящий выход. Он сконструировал для железных дорог Франции автомотрису (самоходный вагон). Мощный двигатель, удачная конструкция и смелый дизайн обеспечили этому изделию большой коммерческий успех.
Автомотриса Бугатти 1931-й год. Париж.
И её интерьер. Хоть не по-королевски, но уютно.
А этот снимок из 90-х, когда на Кубе закончились автобусы. Социализм кончился и бывшие соцстраны перестали продавать кубинцам автобусы дёшево. Тогда они начали строить вот такие "пассажирские полуприцепы". В качестве тягачей для них работали советские машины "Краз", позаимствованные из армии.
И одна совсем уж нетехническая картинка. Реконструкция жизни в те времена, когда наши предки ездили на мамонтах.
И я стал собирать фотки. Увижу что-нибудь подходящее - утащу к себе. Иногда брал и нетехнические фото. А потом вдруг опомнился и понял, что если все собранные фото напечатать, то никаких коридоров не хватит, даже и на всех трёх этажах СЮТа. Пока я напечатал 25 фотографий, сделал к ним рамки и подписи. Ну, и конечно, развесил в коридоре.
А основной массив фотографий так и лежит у меня в закромах. Иногда я довольно хорошо помню, что именно изображено на фото, иногда нет. И кое-что решил выложить здесь.
Огромный ящик с одним из первых компьютеров отгружают потребителю.Англия 1949-й год. Дети, посмотрите на это и сравните со своим ноутбуком.
Из какого города был родом Том Сойер? Из Санкт-Петербурга, что стоит на бнрегу Миссисипи. А вот вокзал этого города.
Чуть ли не первый в мире общественный туалет. Париж, конец 19-го века. Это ж настоящий дворец!
Первые конструкторы "Лего" были деревянными.
А первый мобильный телефон придумал в СССР инженер Куприянович в конце 50-х. И выглядел он так.
Знаменитый конструктор Этторе Бугатти делал свои автомобили исключительно для королей. И однажды с королями заминка вышла. Обеднели короли, и никто машин у Этторе не заказывал.У него было приготовлено несколько двигателей огромной мощности, а заказчиков не было. И тогда Бугатти придумал блестящий выход. Он сконструировал для железных дорог Франции автомотрису (самоходный вагон). Мощный двигатель, удачная конструкция и смелый дизайн обеспечили этому изделию большой коммерческий успех.
Автомотриса Бугатти 1931-й год. Париж.
И её интерьер. Хоть не по-королевски, но уютно.
А этот снимок из 90-х, когда на Кубе закончились автобусы. Социализм кончился и бывшие соцстраны перестали продавать кубинцам автобусы дёшево. Тогда они начали строить вот такие "пассажирские полуприцепы". В качестве тягачей для них работали советские машины "Краз", позаимствованные из армии.
И одна совсем уж нетехническая картинка. Реконструкция жизни в те времена, когда наши предки ездили на мамонтах.
Взято: guriny.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]