Фото Анди Гальди Винко
---
Фотограф Анди Гальди Винко не хочет, чтобы ее называли провокатором, не любит заниматься собственными выставками и открыто говорит о материнстве.
Анди Гальди Винко:
— Мой хороший друг и удивительный фотограф Аллен Фрейм однажды назвал мой стиль «причудливым абсурдом». По большей части это правда. Герои и темы моих проектов связаны с моей жизнью и личным опытом, с тем, что значит быть женщиной, с попытками понять проблемы моего поколения.
Я не уверена, что техническая часть имеет какое-то значение. Перед тем как начать работать, я пять лет изучала фотографию, а еще пять — историю искусства и эстетики. Поэтому когда я пренебрегаю правилами, я точно знаю какими.
Я делаю много заметок и снепшотов, чтобы не забыть воплотить какие-то вещи в снимках. Обычно фотографии в моих проектах постановочные, они детально продуманы. Я бы никогда не назвала себя уличным фотографом, но я использую много элементов и сцен, которые нахожу на улице.
Мои друзья всегда позируют мне, но не всегда соглашаются на то, чтобы я выставляла эти кадры. Это грустно, но я понимаю и уважаю их выбор. Иногда спустя годы мне вдруг разрешают использовать фотографию, которая была заперта в моем ящике.
Я не люблю ярлыки. Я феминистка, но не хочу, чтобы меня называли феминисткой. Я люблю провоцировать, но не хочу, чтобы меня называли провокатором. Я думаю, что сегодня ничто не является действительно провокационным, и это проблема. В сегодняшних трендах и провокациях есть что-то очень эфемерное. Я надеюсь, что мои фотографии будут говорить о чем-то более вечном.
Я люблю создавать, но ненавижу все, что приходит после. И к сожалению, я нетерпелива. Поэтому как только я заканчиваю серию, мне трудно заниматься ее продвижением или организацией выставок. Некоторые люди всю жизнь ездят с несколькими известными фотографиями, и я им завидую.
Мой девиз — если я смогу порадовать хотя бы одного человека, это того стоит. Я не всегда верю в это, но иногда это помогает.
Я не чувствую никакой разницы между моими коммерческими работами и личными проектами. Мне повезло, что меня выбирают из-за моего стиля и мне не нужно идти на компромиссы.
Честно говоря, я никогда не думала, что у кого-то будут ожидания относительно моей работы. Я еще мало достигла. Я даже не уверена, что людям будет не все равно, если я перестану делать новые фотографии.
Материнство сильно изменило меня. Я стала умнее. Я познала новый уровень любви и ненависти. Мне приходится быть более терпеливой. И было очень тяжело создавать новые работы. Я думала (и все еще думаю): какой в этом смысл? Кто-то умный объяснил мне, что из-за того, что я создала человека, любой другой тип созидания кажется менее важным — но все вернется в норму. И вот сейчас все медленно возвращается к нормальной жизни.
Я сделала новую серию «Извини, я родила, я исчезла, но теперь я вернулась», и сейчас она демонстрируется в Лондоне на групповой выставке о рождении в галерее TJ Boulting вместе с работами таких художников, как Трейси Эмин, Аньес Варда и Кармен Винант.
© и ©
Анди Гальди Винко:
— Мой хороший друг и удивительный фотограф Аллен Фрейм однажды назвал мой стиль «причудливым абсурдом». По большей части это правда. Герои и темы моих проектов связаны с моей жизнью и личным опытом, с тем, что значит быть женщиной, с попытками понять проблемы моего поколения.
Я не уверена, что техническая часть имеет какое-то значение. Перед тем как начать работать, я пять лет изучала фотографию, а еще пять — историю искусства и эстетики. Поэтому когда я пренебрегаю правилами, я точно знаю какими.
Я делаю много заметок и снепшотов, чтобы не забыть воплотить какие-то вещи в снимках. Обычно фотографии в моих проектах постановочные, они детально продуманы. Я бы никогда не назвала себя уличным фотографом, но я использую много элементов и сцен, которые нахожу на улице.
Мои друзья всегда позируют мне, но не всегда соглашаются на то, чтобы я выставляла эти кадры. Это грустно, но я понимаю и уважаю их выбор. Иногда спустя годы мне вдруг разрешают использовать фотографию, которая была заперта в моем ящике.
Я не люблю ярлыки. Я феминистка, но не хочу, чтобы меня называли феминисткой. Я люблю провоцировать, но не хочу, чтобы меня называли провокатором. Я думаю, что сегодня ничто не является действительно провокационным, и это проблема. В сегодняшних трендах и провокациях есть что-то очень эфемерное. Я надеюсь, что мои фотографии будут говорить о чем-то более вечном.
Я люблю создавать, но ненавижу все, что приходит после. И к сожалению, я нетерпелива. Поэтому как только я заканчиваю серию, мне трудно заниматься ее продвижением или организацией выставок. Некоторые люди всю жизнь ездят с несколькими известными фотографиями, и я им завидую.
Мой девиз — если я смогу порадовать хотя бы одного человека, это того стоит. Я не всегда верю в это, но иногда это помогает.
Я не чувствую никакой разницы между моими коммерческими работами и личными проектами. Мне повезло, что меня выбирают из-за моего стиля и мне не нужно идти на компромиссы.
Честно говоря, я никогда не думала, что у кого-то будут ожидания относительно моей работы. Я еще мало достигла. Я даже не уверена, что людям будет не все равно, если я перестану делать новые фотографии.
Материнство сильно изменило меня. Я стала умнее. Я познала новый уровень любви и ненависти. Мне приходится быть более терпеливой. И было очень тяжело создавать новые работы. Я думала (и все еще думаю): какой в этом смысл? Кто-то умный объяснил мне, что из-за того, что я создала человека, любой другой тип созидания кажется менее важным — но все вернется в норму. И вот сейчас все медленно возвращается к нормальной жизни.
Я сделала новую серию «Извини, я родила, я исчезла, но теперь я вернулась», и сейчас она демонстрируется в Лондоне на групповой выставке о рождении в галерее TJ Boulting вместе с работами таких художников, как Трейси Эмин, Аньес Варда и Кармен Винант.
© и ©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]