Государственная монополия на дорожное движение
---
Государство всегда пыталось контролировать максимально большую часть общественных отношений и всегда делало это из рук вон плохо.
Поэтому государственные монополии - это всегда ужасно, возьмите Газпром. Плюс-минус газ остался по той же цене, что и 15-20 лет назад, а для конечных потребителей он вырос в несколько раз. А за то же время частные интернет-провайдеры умудрились снизить стоимость интернета в домах в десятки раз. Технологии новые, скажете вы? Так и в нефтянке тоже новые технологии постоянно, зато денег неограничено, поэтому эффективно управлять нет необходимости. Конкуренции же нет.
Посмотрите, на стадионы, которые построили к чемпионату Мира по футболу в регионах за бюджетные деньги и которые поплыли при первом же дожде.
Волгоград-Арена
И какой крутой стадион построил владелец ФК Краснодар - Галицкий за свои деньги.
Так выглядит стадион Галицкого внутри.
Фото Югополис.
Раньше мне казалось, что есть некоторые сферы, где частникам ещё много десятилетий не потянуть конкуренцию с государством, но я ошибся. Уже давно есть частные военные компании, которые гораздо быстрее и эффективнее решают стоящие задачи.
Сравните только наш Роскосмос, который теряет свои позиции который год, а частные космические компании SpaceX Илона Маска и Virgin Ричарда Брэнсон побеждают не только нашу неповоротливую аэрокосмическую промышленность, но и NASA.
Пришла пора лишить государства ещё одной важной монополии - государственной монополии на дорожное движение.
Регулировать светофоры, менять дорожную разметку, строить островки безопасности - это задача гораздо проще, чем найти лекарство от рака или сделать следующую версию айфона.
Но в нашей стране по привычке организацией движения занимаются люди в погонах и с пистолетами, либо они же, но уже в штатском.
Так или иначе, государственный центр организации движения всегда будет менее эффективнее, чем частный на аутсорсинге.
Пришло время отменить монополию государства на организацию движения и отдать ее в частные руки.
Поэтому государственные монополии - это всегда ужасно, возьмите Газпром. Плюс-минус газ остался по той же цене, что и 15-20 лет назад, а для конечных потребителей он вырос в несколько раз. А за то же время частные интернет-провайдеры умудрились снизить стоимость интернета в домах в десятки раз. Технологии новые, скажете вы? Так и в нефтянке тоже новые технологии постоянно, зато денег неограничено, поэтому эффективно управлять нет необходимости. Конкуренции же нет.
Посмотрите, на стадионы, которые построили к чемпионату Мира по футболу в регионах за бюджетные деньги и которые поплыли при первом же дожде.
Волгоград-Арена
И какой крутой стадион построил владелец ФК Краснодар - Галицкий за свои деньги.
Так выглядит стадион Галицкого внутри.
Фото Югополис.
Раньше мне казалось, что есть некоторые сферы, где частникам ещё много десятилетий не потянуть конкуренцию с государством, но я ошибся. Уже давно есть частные военные компании, которые гораздо быстрее и эффективнее решают стоящие задачи.
Сравните только наш Роскосмос, который теряет свои позиции который год, а частные космические компании SpaceX Илона Маска и Virgin Ричарда Брэнсон побеждают не только нашу неповоротливую аэрокосмическую промышленность, но и NASA.
Пришла пора лишить государства ещё одной важной монополии - государственной монополии на дорожное движение.
Регулировать светофоры, менять дорожную разметку, строить островки безопасности - это задача гораздо проще, чем найти лекарство от рака или сделать следующую версию айфона.
Но в нашей стране по привычке организацией движения занимаются люди в погонах и с пистолетами, либо они же, но уже в штатском.
Так или иначе, государственный центр организации движения всегда будет менее эффективнее, чем частный на аутсорсинге.
Пришло время отменить монополию государства на организацию движения и отдать ее в частные руки.
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]