Станция «Шереметьевская»
---
Северо-восточный участок Большой кольцевой линии, который сооружают специалисты Московского метростроя, является самым сложным участком этой грандиозной стройке. БКЛ — это самый масштабный проект за всю историю столичного метростроения. После пуска всего кольца мы получим самую длинную линию Московского метро — 69 километров, с 31-й станцией. Она разгрузит действующую кольцевую и центральные участки радиальных линий.
Протяженность северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) составляет 13,8 км и включает шесть станций: «Шереметьевская» (с пересадкой на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии), «Ржевская» (с пересадкой на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии), «Стромынка» (с пересадкой на станцию «Сокольники» Сокольнической линии), «Рубцовская» (с пересадкой на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии), «Лефортово», «Авиамоторная» (с пересадкой на одноименную станцию Калининской линии).
Мэр Москвы Сергей Собянин 26 июля посетил площадку Мосметростроя, где сооружается станция «Шереметьевская» Большой кольцевой линии метро.
1. Будущий вестибюль станции. Впервые за долгое время наклонный ход будет приводить на уровень земли, так тут будет сооружен наземный вестибюль. Интересно, будет ли тут эскалатор длиннее, чем на станции «Парк Победы». Она хоть и считается сейчас самой глубокой, но там наклонный ход приводит в подземный вестибюль, плюс еще есть малый наклон. А станция «Шереметьевская», хоть и расположена чуть менее глубже, но зато наклон приводит прям на поверхность, хотя и начинается не от уровня платформы, а выше. В общем, надо считать.
2. Руддвор шахты. Здесь это постоянная выработка. Через шахту и два обходных кабельных коллектора будут заводиться все кабели от Тягово-понизительной подстанции, которая будет находиться в подземной части вестибюля.
3. Правый обходной кабельный коллектор.
4. Здесь идет проходка.
5. Два кабельных коллектора будут подходить к противоположным торцам станции — сначала они будут использованы для строительства станции, а потом уже как кабельные коллектора.
6. В зоне действующей станции приходится идти на молотках — известняк штука крепкая и проходка идет весьма медиативно.
7. Генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков рассказывает о ходе работ на сложнейшей станции мэру Москву Сергею Собянину.
8. Сергей Собянин — ««В строительстве находятся все участки Большой кольцевой линии метро. Сегодня осмотрели одну из самых сложных — «Шереметьевскую». Здесь работы идут на глубине более 70 метров закрытым горным способом — по сути, вручную». Глава города добавил, что Большое кольцо планируется замкнуть к 2022 году.
9. В строительстве сейчас находится всего лишь две станции глубокого заложения — «Шереметьевская» и «Ржевская».
10. Натяжная камера большого наклона. Сооружается с помощью пилот-тоннеля.
Протяженность северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) составляет 13,8 км и включает шесть станций: «Шереметьевская» (с пересадкой на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии), «Ржевская» (с пересадкой на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии), «Стромынка» (с пересадкой на станцию «Сокольники» Сокольнической линии), «Рубцовская» (с пересадкой на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии), «Лефортово», «Авиамоторная» (с пересадкой на одноименную станцию Калининской линии).
Мэр Москвы Сергей Собянин 26 июля посетил площадку Мосметростроя, где сооружается станция «Шереметьевская» Большой кольцевой линии метро.
1. Будущий вестибюль станции. Впервые за долгое время наклонный ход будет приводить на уровень земли, так тут будет сооружен наземный вестибюль. Интересно, будет ли тут эскалатор длиннее, чем на станции «Парк Победы». Она хоть и считается сейчас самой глубокой, но там наклонный ход приводит в подземный вестибюль, плюс еще есть малый наклон. А станция «Шереметьевская», хоть и расположена чуть менее глубже, но зато наклон приводит прям на поверхность, хотя и начинается не от уровня платформы, а выше. В общем, надо считать.
2. Руддвор шахты. Здесь это постоянная выработка. Через шахту и два обходных кабельных коллектора будут заводиться все кабели от Тягово-понизительной подстанции, которая будет находиться в подземной части вестибюля.
3. Правый обходной кабельный коллектор.
4. Здесь идет проходка.
5. Два кабельных коллектора будут подходить к противоположным торцам станции — сначала они будут использованы для строительства станции, а потом уже как кабельные коллектора.
6. В зоне действующей станции приходится идти на молотках — известняк штука крепкая и проходка идет весьма медиативно.
7. Генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков рассказывает о ходе работ на сложнейшей станции мэру Москву Сергею Собянину.
8. Сергей Собянин — ««В строительстве находятся все участки Большой кольцевой линии метро. Сегодня осмотрели одну из самых сложных — «Шереметьевскую». Здесь работы идут на глубине более 70 метров закрытым горным способом — по сути, вручную». Глава города добавил, что Большое кольцо планируется замкнуть к 2022 году.
9. В строительстве сейчас находится всего лишь две станции глубокого заложения — «Шереметьевская» и «Ржевская».
10. Натяжная камера большого наклона. Сооружается с помощью пилот-тоннеля.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]