Facebook и Google продают персональные данные пользователей рекламщикам и производителям гаджетов
---
Стало известно, что в Великобритании завели расследование против Facebook и Google по поводу монополизации рынка интернет-рекламы этими айти-гигантами из США. Британское управление по конкуренции и рынкам (CMA) выяснило, что на FB и Google приходится более 60% прибыли от всей виртуальной рекламы Туманного Альбиона. Оно и понятно: обе американские IT-корпорации почти в открытую продают персональные данные (далее ПД) своей подписоты рекламодателям и производителям гаджетов.
Вдобавок пользователи вышеупомянутых интернет-платформ стали беспокоиться о том, что они реально уже не в полной мере могут владеть своими ПД, внесенными во внутренние базы данных (далее БД) этих соцсетей. Так, Facebook рекомендует привязать к своей учетке в сети мобильный телефон юзера, после чего его уже невозможно отвязать – номер так и остается в сети в открытом доступе. С другой стороны, Facebook и Google делают все возможное, чтобы их пользователи не акцентировали свое внимание на сохранности и конфиденциальности своей личной информации на сетевых ресурсах IT-гигантов.
Против обеих компаний уже не раз заводились судебные дела по поводу утечки ПД в интернет или из-за их продажи фейсбучным и гугловским руководством заинтересованным организациям. Среди последних преобладают маркетологи всех мастей, крупные ритейлеры и производители электронных девайсов и гаджетов.
Даже на их родине, в США считают, что у Facebook и Google слишком сильное влияние на жизнь американского общества, что в целом пагубно сказывается на США. На этом фоне общественность многих стран на федеральном уровне просит свои правительства повлиять на американские фирмы с точки зрения сохранности их ПД в сети.
Вдобавок пользователи вышеупомянутых интернет-платформ стали беспокоиться о том, что они реально уже не в полной мере могут владеть своими ПД, внесенными во внутренние базы данных (далее БД) этих соцсетей. Так, Facebook рекомендует привязать к своей учетке в сети мобильный телефон юзера, после чего его уже невозможно отвязать – номер так и остается в сети в открытом доступе. С другой стороны, Facebook и Google делают все возможное, чтобы их пользователи не акцентировали свое внимание на сохранности и конфиденциальности своей личной информации на сетевых ресурсах IT-гигантов.
Против обеих компаний уже не раз заводились судебные дела по поводу утечки ПД в интернет или из-за их продажи фейсбучным и гугловским руководством заинтересованным организациям. Среди последних преобладают маркетологи всех мастей, крупные ритейлеры и производители электронных девайсов и гаджетов.
Даже на их родине, в США считают, что у Facebook и Google слишком сильное влияние на жизнь американского общества, что в целом пагубно сказывается на США. На этом фоне общественность многих стран на федеральном уровне просит свои правительства повлиять на американские фирмы с точки зрения сохранности их ПД в сети.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]