Сбойка на станции «Авиамоторная»
На северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро специалисты Московского метростроя завершили строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Нижегородская» и «Авиамоторная». Проходка началась в октябре прошлого года когда ТПМК с имением Татьяна отправился в свой путь из монтажной камеры на территории бывшей Перовской нефтебазы.
Несколько дней назад она финишировала в котловане станции «Авиамоторная».
1. ТПМК «Татьяна» построил 1,4 км тоннеля на глубине 22 метров. Щит прошел над действующей станцией «Авиамоторная», под инфраструктурой района Лефортово и ж/д путями Казанского направления.
2. Потребовалось также провести большие работы по закреплению грунта около Дангауэровского путепровода.
3. Теперь все работы позади и Татьяна выходит в котлован!
4. «Бамбук» — композитная арматура.
5. Если бы использовали стальную, то щит прошел бы, конечно, через нее, но затупив свои резцы и шарошки.
6. Поэтому ставят пластиковую, которую он ломает.
7. Заместитель главного инженера СМУ-1 Владимир Чуднецов
8. Мимими :)
9. Есть бойка!
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Взято: russos.livejournal.com