Вентиляционные тоннели построены!
---
ТПМК «Агата» завершил проходку второго вентиляционного тоннеля левой ветки в электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии. Общая протяженность двух тоннелей — 168 метров.
Сбойка должна была быть 28 мая, но метростроевцы завершили работу на семь дней раньше. ТПМК щит японской корпорации IHI диаметром 3,6 метра 21 мая вышел в демонтажную камеру, откуда он стартовал в прошлом году. Как сказали на сбойке, Агата ушла пятизвездной, а пришла — семи :)
1. До места сбойки еще надо дойти. Шахта №959 подлежит забутовке, от выработок остается только этот ходок к сантехнической скважине. Проем справа будет в дальнейшем заварен и заделан.
2. Граница с действующим метро.
3. Гермозатвор.
4. Разворотная камера.
5. Два готовых тоннеля!
6. Работа велась на глубине около 30 метров в сложных гидрогеологических условиях – в границах плывуна и юрских глин.
7. Первый тоннель дался очень трудно, а вот второй прошли очень быстро.
8. Есть сбойка!
9. Чтобы избежать возможности прорыва плывуна между породой и оболочкой щита сделали дополнительный куб с пригрузом.
10. Руководство Московского метростроя и СМУ-12, которое вело проходку.
11. Ротор!
12. Очень необычная проходка завершена!
13. Теперь щит извлекут, в тоннелях смонтируют вентиляционное оборудование и другие системы. После этого левая ветка в депо «Лихоборы» будет пущена в работу.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими. Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.
Сбойка должна была быть 28 мая, но метростроевцы завершили работу на семь дней раньше. ТПМК щит японской корпорации IHI диаметром 3,6 метра 21 мая вышел в демонтажную камеру, откуда он стартовал в прошлом году. Как сказали на сбойке, Агата ушла пятизвездной, а пришла — семи :)
1. До места сбойки еще надо дойти. Шахта №959 подлежит забутовке, от выработок остается только этот ходок к сантехнической скважине. Проем справа будет в дальнейшем заварен и заделан.
2. Граница с действующим метро.
3. Гермозатвор.
4. Разворотная камера.
5. Два готовых тоннеля!
6. Работа велась на глубине около 30 метров в сложных гидрогеологических условиях – в границах плывуна и юрских глин.
7. Первый тоннель дался очень трудно, а вот второй прошли очень быстро.
8. Есть сбойка!
9. Чтобы избежать возможности прорыва плывуна между породой и оболочкой щита сделали дополнительный куб с пригрузом.
10. Руководство Московского метростроя и СМУ-12, которое вело проходку.
11. Ротор!
12. Очень необычная проходка завершена!
13. Теперь щит извлекут, в тоннелях смонтируют вентиляционное оборудование и другие системы. После этого левая ветка в депо «Лихоборы» будет пущена в работу.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими. Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]