Олдкарленд 2019. Мокрый. Ч-1
---
Итак, сегодня я посетил "Олдкарленд", который вернулся обратно на Медовую в "Музей авиации". Погода была отвратительной. Моросил временами дождь, температура 8 градусов (пришлось одеть ботинки, а я уже их в шкаф спрятал, наивный), в пол-пятого полило всерьез и пришлось отступать на остановку дилижанса. Не, не то, это же не Хант. На остановку троллейбуса номер 22. В общем сразу видно -- глобальное потепление. Всем сектантам-потеплистам -- мой пламенный в прямом смысле привет. Ведь раньше как оно было? Май -- это учебный вариант лета. 1 мая уже можно ходить в шортах и майке и даже купаться. В середине мая уже почти лето, только еще не очень жарко. Так что учиться не хотелось. А вот примерно с года 2001-го началось. Теплый май -- хорошо, если через раз. Лето -- июнь гавно, июль жаркий, август 50-50. Но все равно -- глобальное потепление, ага. Но вернусь к выставке. Было мокровато, фотоаппарат доставал не часто. Потому снимал не все. В основном то, чего не было. Хотя, понятно, я не все помню. Да и четверг -- такой день, начало. Самое интересное будет на выходных.
Citroen серии H (на заставке). Несколько уродливый, но одновременно симпатичный фургон. Выпускался с 1949 по 1981 годы без особого изменения в дизайне, начинка конечно несколько менялась. Данный экземпляр, покрашенный веником, не особо аккуратно работал в Борисполе. Возил на аэродроме чемоданы (так рассказывают).
Двигатель, трансмиссия, рулевое и подвеска собраны в один блок на подрамнике. Очень удобно в ремонте! (фотка из проспекта 1964 года)
Bentley S2 (1959-62) c не родными колесами. Спицы -- это как бы не сток. Выпущено 2308 штук. Довольно много для этого производителя. Мотор 6,2 литра V8. Разгон 0-100 км/ч 11-12 с.
Новинка, ранее был только полноприводный. А теперь приехал заднеприводный Opel Blitz в привычном по фильма про войну сером окрасе.
Бульдозер на артиллерийском тягаче — 2 модель. Короче БАТ-2. Оборудование выпускалось на заводе инженерных машин (сейчас он то ли снесен, то ли сдан по офисы, надо съездить проверить). У меня даже проспект сохранился 1997 года. Раритет немыслимый. Проспект, в смысле. Надо только найти нужную папку.
Татра 613-3 (1985 год начало выпуска) С передней части -- не особо интересно. А вот сзади...
V8 воздушного охлаждения крупным планом. Конструкция -- доставляет. Особенно приводный ремни и ремни ГРМ.
Редкий "садово-огородный трактор" ХТЗ ДТ-20 (мощность 18 л.с.). Огромный тираж в 248 400 тракторов за 11 лет выпуска с 1958 по 1969 год. Но где это все? Это третий, который я вижу живьем. 2 других встречал в музее "Фаетон" в Запорожье...
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]