Как сотовые операторы крадут наши деньги
28.03.2019 449 0 0 masterok

Как сотовые операторы крадут наши деньги

---
0
В закладки
Как сотовые операторы крадут наши деньги месяц, услуга, такой, оператора, чтобы, услуги, отключил, можно, через, миллионов, поднять, отключить, Ладно, деньги, принят, конечно, думаю, пойду, отключу, списываться


И тут нет смысла говорить, что это только у моего сотового оператора так. Наверняка каждый пользователь "большой тройки" вспомнит подобный случай или примерно такой же способ относительно честного отъема денег у потребителя услуги.

Началось все как обычно "за здравие"...

Ну вы знаете как это бывает, однажды совершенно бесплатно мне была подключена услуга мелодии на звонок. Я конечно догадывался, что бесплатная она недолго и потом АВТОМАТИЧЕСКИ начнут списывать деньги. Ладно, думаю, отключу через месяц. Через месяц конечно забыл (на это собственно и расчет был у оператора) и принялся это делать месяца через два.

Захожу в мобильное приложение (21 век так то на дворе, удобно) и отключаю платную услугу.

Как сотовые операторы крадут наши деньги месяц, услуга, такой, оператора, чтобы, услуги, отключил, можно, через, миллионов, поднять, отключить, Ладно, деньги, принят, конечно, думаю, пойду, отключу, списываться


Благо оператор о мне побеспокоился и платные услуги сгруппированы в отдельную группу, чтобы было удобнее их контролировать. Ну отлично! Запрос принят, я расслаблен.

Проходит месяц, я обнаруживаю, что 100 рублей продолжается списываться с моего баланса. Как же так? Сам же помню, что отключил!

Захожу опять в мобильное приложение и вижу там, что услуга нифига не отключена:

Как сотовые операторы крадут наши деньги месяц, услуга, такой, оператора, чтобы, услуги, отключил, можно, через, миллионов, поднять, отключить, Ладно, деньги, принят, конечно, думаю, пойду, отключу, списываться


Я захожу и еще раз отключаю ее получая сообщение о том, что запрос принят. Единственное что еще могу сделать - нажать ПОНЯТНО! Ну мне и первый раз было понятно, а оператору то понятно?

На следующий день захожу, проверяю:

Как сотовые операторы крадут наши деньги месяц, услуга, такой, оператора, чтобы, услуги, отключил, можно, через, миллионов, поднять, отключить, Ладно, деньги, принят, конечно, думаю, пойду, отключу, списываться


Все как и было, услуга на месте, деньги успешно списываются, я чувствую себе "оленем". Пробую последовательность отключения еще 10 раз - толку нет. Стоит насмерть! Как вкопанная. Не победить никакими силами и измором ее.

Ладно думаю, ваша взяла, пойду отключу на сайте, хотя сайт там тот еще образец удобства для пользователя, но видимо такой "лабиринт" и предполагался, чтобы клиент что нибудь себе не отключил денежное для оператора.

Но не тут то было:
Как сотовые операторы крадут наши деньги месяц, услуга, такой, оператора, чтобы, услуги, отключил, можно, через, миллионов, поднять, отключить, Ладно, деньги, принят, конечно, думаю, пойду, отключу, списываться

Ну все! Обложили ироды! Деньги продолжаются списываться по навязанной мне бесплатной услуге, которую я третий месяц не могу отключить.

Как вы думаете, если в 21 веке если я пойду лично в салон связи с паспортом и попрошу их отключить мне бесплатную услугу съевшую бесполезно для меня кучу денег,  может получиться так, что придя домой я обнаружу ее удобно устроившуюся у меня в личном кабинете как ни в чем не бывало?

А ведь если таких как я сотня тысяч человек, то взяв с нас по 100 руб. в месяц можно поднять 10 миллионов рубле за то, что мы и платить то не собирались. А если не дать нам отключиться от этой услуги, то можно миллионов сто поднять пока каждый не обратится в салон связи. Вот такой "ОстапБендеровский бизнес".

Мне вот интересно, они что на нормальных услугах мало зарабатывают, чтобы нужно было как то вот так исхитрятся вытащить сотенку другую из кармана клиента?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]