Япония из окна поезда
---
А давайте покатаемся по Японии на поезде, и посмотрим на неё, мелькающую мимо за окном. А то я всё пишу про разные крупные города и старые достопримечательности, но ведь большинство страны - это ни то, ни другое. К счастью, в Японии хорошо развитая сеть железных дорог, и практически везди можно с их помощью добраться.
Так что сегодня будем кататься и глазеть, что у них там за окном, в повседневной Японии
Карты на стол: Этот пост я впервые опубликовал два с половиной года назад. Скорее всего вы его раньше не видели (кто его помнит с 2016, может первым кинуть в меня камент!) На прошлой неделе я снова колесил по Японии в поездах, и снова любовался живописными пейзажами из окна. Что показалось мне хорошим поводом снова выложить этот материал.
1. Кататься мы с вами будем на вот таком красивом красном поезде.
2. Или может быть на таком вот милом жёлтеньком. Вообще Япония радует таким разнообразием поездов, что нет смысла все пытаться тут перечислить - у меня для этого отдельный пост есть.
3. А можем вообще взять и поехать сверх-скоростным синкансэном. Благо, как туристы, мы имеем право купить JR-Pass, который открывает для нас двери практически всех поездов страны. Как бы то ни было, за окном будет красиво (только надо будет быстрей успевать всё разглядеть).
4. Ну что, готовы? Тогда поехали.
5. Главное не забыть занять местечко у окна. (Об этом можно попросить кассира при бронировании места.)
6. Первое, что мы увидим за окном - это маленькие японские городки. В основном это будет низкоэтажная застройка, частные домики, выстроенные аккуратными рядами.
7. В городах побольше бывают высокие здания, они будут стоять прямо рядом с более традиционной архитектурой.
8. Нередко на привокзальных площадях стоит монумент символу городка. Так принято.
9. Посмотрите как всё аккуратно! Домики в один ряд, машинки в другой.
10. Когда отъезжаешь подальше от крупных населённых центров, городки плавно переходят в деревушки.
11. Постепенно начинают попадаться рисовые поля, которые в правильный сезон затоплены водой.
12. Поля превращаются в зеркальные поверхности, в которых отражается небо с облаками, и стоящие рядом домики.
13. Бывает, что домик практически со всех сторон окружён затопленными полями.
14. Чем дальше едешь, тем больше полей, и меньше домиков.
15. На равнинах рис выращивать намного легче, чем на горных террасах. Можно сразу засадить огромную территорию.
16. В деревне попадаются совсем крохотные дома - трудно представить, что такая идилия существует буквально в метрах от железнодорожного полотна.
17. А вот редкий участок, который не культивируют. Вроде раньше тут тоже было рисовое поле, но его решили в этом году водой не заливать.
18. Япония - страна гор. Так что на заднем плане, за рисом и домиками постоянно проглядываются какие-нибудь холмы или скалы.
19. Даже главную гору страны, можно увидеть из окна поезда. Именно отсюда, да ещё и со своей знаменитой белой шапкой, она выглядит красивой и величавой. Трудно представить, что вблизи это всего лишь груда вулканического песка...
20. Но чтоб увидеть Фудзи, надо чтоб тебе ещё крупно повезло с погодой. Расстояние от путей до горы - пара десятков километров, и если погода пасмурная, то священная гора будет спрятана за облаками.
21. В пасмурную погоду, хребты гор и холмов уходят в дымку, получается нечто типа эффекта расслоения.
22. А если пересесть на поезд, идущий в гору, то он начнёт проезжать мимо красивейших видов. Горные речки и горные деревушки в Японии делать умеют!
23. Иногда на особо живописном повороте в окно можно увидеть носовую часть состава, едущего на фоне зелёных от растительности гор.
24. В горах кстати тоже надо, чтоб повезло с погодой. Иначе, как и в случае с Фудзи, дальше двадцати метров ничего не увидишь.
25. А иногда за окном проносится перрон небольшой станции, в которой стоит какой-нибудь необычный японский поезд. (Подробнее о таком)
26. Или бывает, вы проедете мимо медленно плетущегося синкансэна.
27. Это обычно значит, что вы проезжаете крупный город. Например вот Нагоя:
28. Прямо из окна поезда можно увидеть знаменитый белый замок Химэдзи, считающийся самым лучшим образцом японского замкостроения.
29. И конечно же мосты. В Японии много извилистых горных рек, которые сильно разливаются весной, и подсыхают в сухой сезон. Так что за окном будут мелькать многочисленные длинные мосты.
30. Некоторые из этих мостов выглядят довольно современно.
31. А вот мост через Внутреннее Море. Мне раньше никогда не доводилось ездить на поезде через море. Хотя нет, что я говорю?! Был один раз, когда я по ошибке пересёк Балтийское!
32. Оставляем большой остров позади:
33. В Японском Внутреннем Море полно маленьких островов, которые тоже видно из окна поезда!
34. Где-то там вдалеке лежит уникальный дизайнерский остров Наосима.
Так что не забывайте - когда садитесь в поезд в Японии, выбирайте местечко возле окна, и смотрите в оба на прекрасную страну, мелькающую мимо вас за стеклом.
Эх. Хочу назад.
Так что сегодня будем кататься и глазеть, что у них там за окном, в повседневной Японии
Карты на стол: Этот пост я впервые опубликовал два с половиной года назад. Скорее всего вы его раньше не видели (кто его помнит с 2016, может первым кинуть в меня камент!) На прошлой неделе я снова колесил по Японии в поездах, и снова любовался живописными пейзажами из окна. Что показалось мне хорошим поводом снова выложить этот материал.
1. Кататься мы с вами будем на вот таком красивом красном поезде.
2. Или может быть на таком вот милом жёлтеньком. Вообще Япония радует таким разнообразием поездов, что нет смысла все пытаться тут перечислить - у меня для этого отдельный пост есть.
3. А можем вообще взять и поехать сверх-скоростным синкансэном. Благо, как туристы, мы имеем право купить JR-Pass, который открывает для нас двери практически всех поездов страны. Как бы то ни было, за окном будет красиво (только надо будет быстрей успевать всё разглядеть).
4. Ну что, готовы? Тогда поехали.
5. Главное не забыть занять местечко у окна. (Об этом можно попросить кассира при бронировании места.)
6. Первое, что мы увидим за окном - это маленькие японские городки. В основном это будет низкоэтажная застройка, частные домики, выстроенные аккуратными рядами.
7. В городах побольше бывают высокие здания, они будут стоять прямо рядом с более традиционной архитектурой.
8. Нередко на привокзальных площадях стоит монумент символу городка. Так принято.
9. Посмотрите как всё аккуратно! Домики в один ряд, машинки в другой.
10. Когда отъезжаешь подальше от крупных населённых центров, городки плавно переходят в деревушки.
11. Постепенно начинают попадаться рисовые поля, которые в правильный сезон затоплены водой.
12. Поля превращаются в зеркальные поверхности, в которых отражается небо с облаками, и стоящие рядом домики.
13. Бывает, что домик практически со всех сторон окружён затопленными полями.
14. Чем дальше едешь, тем больше полей, и меньше домиков.
15. На равнинах рис выращивать намного легче, чем на горных террасах. Можно сразу засадить огромную территорию.
16. В деревне попадаются совсем крохотные дома - трудно представить, что такая идилия существует буквально в метрах от железнодорожного полотна.
17. А вот редкий участок, который не культивируют. Вроде раньше тут тоже было рисовое поле, но его решили в этом году водой не заливать.
18. Япония - страна гор. Так что на заднем плане, за рисом и домиками постоянно проглядываются какие-нибудь холмы или скалы.
19. Даже главную гору страны, можно увидеть из окна поезда. Именно отсюда, да ещё и со своей знаменитой белой шапкой, она выглядит красивой и величавой. Трудно представить, что вблизи это всего лишь груда вулканического песка...
20. Но чтоб увидеть Фудзи, надо чтоб тебе ещё крупно повезло с погодой. Расстояние от путей до горы - пара десятков километров, и если погода пасмурная, то священная гора будет спрятана за облаками.
21. В пасмурную погоду, хребты гор и холмов уходят в дымку, получается нечто типа эффекта расслоения.
22. А если пересесть на поезд, идущий в гору, то он начнёт проезжать мимо красивейших видов. Горные речки и горные деревушки в Японии делать умеют!
23. Иногда на особо живописном повороте в окно можно увидеть носовую часть состава, едущего на фоне зелёных от растительности гор.
24. В горах кстати тоже надо, чтоб повезло с погодой. Иначе, как и в случае с Фудзи, дальше двадцати метров ничего не увидишь.
25. А иногда за окном проносится перрон небольшой станции, в которой стоит какой-нибудь необычный японский поезд. (Подробнее о таком)
26. Или бывает, вы проедете мимо медленно плетущегося синкансэна.
27. Это обычно значит, что вы проезжаете крупный город. Например вот Нагоя:
28. Прямо из окна поезда можно увидеть знаменитый белый замок Химэдзи, считающийся самым лучшим образцом японского замкостроения.
29. И конечно же мосты. В Японии много извилистых горных рек, которые сильно разливаются весной, и подсыхают в сухой сезон. Так что за окном будут мелькать многочисленные длинные мосты.
30. Некоторые из этих мостов выглядят довольно современно.
31. А вот мост через Внутреннее Море. Мне раньше никогда не доводилось ездить на поезде через море. Хотя нет, что я говорю?! Был один раз, когда я по ошибке пересёк Балтийское!
32. Оставляем большой остров позади:
33. В Японском Внутреннем Море полно маленьких островов, которые тоже видно из окна поезда!
34. Где-то там вдалеке лежит уникальный дизайнерский остров Наосима.
Так что не забывайте - когда садитесь в поезд в Японии, выбирайте местечко возле окна, и смотрите в оба на прекрасную страну, мелькающую мимо вас за стеклом.
Эх. Хочу назад.
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]