Заброшенный железнодорожный виадук Полинскилл в Нью-Джерси.
---
Ездил пару дней назад в сторону Пенсильвании и, наконец, заехал посмотреть на этот осколок былого железнодорожного величия и один из самых необычных заброшенных объектов в штате.
Виадук был построен в 1910 году и стал частью спрямленного перегона Lackawanna Cut-Off на линии между городами Хобокен в штате Нью-Джерси и Баффало в штате Нью-Йорк. В то время это была одна из самых быстрых и современных железных дорог в мире, а железнодорожная компания Delaware, Lackawanna & Western Railroad, которая ее построила, одной из самых прибыльных корпораций в стране.
Меньшее количество изгибов и подъемов позволили двигаться поездам с максимально возможной скоростью (до 130 км/ч). На участке было возведено 73 сооружения, включая мосты и туннели, для строительства которых впервые активно использовали конструкции из армированного бетона. Регион Нью-Йорка активно развивался и своих рабочих рук не хватало. Поэтому, рабочих пришлось завозить из Италии и других штатов. Селили их в окрестных городках и фермах, где амбары переделывали в общежития. Работа была тяжелой и травмоопасной. За три года на строительстве этого участка железной дороги погибло 30 человек и сотни получили увечья.
Общая стоимость проекта в 1911 году составила 11 065 512 долларов. Строительство подобной системы сооружений сегодня обошлось бы в сумму превышающую 1 млрд. долларов.
Чья-то неплохая съемка этого сооружения с дрона.
Виадук Полинскилл на момент открытия в 1910 году стал самым большим сооружением из армированного бетона в мире. Железнодорожная линия эксплуатировалась до 1979 года и была закрыта. В 1984 году сняли пути и виадук был полностью заброшен. Теперь это атмосферное место в нью-джерсийском лесу является точкой притяжения подростков с баллончиками и таких любителей заброшенных мест, как я. Существуют планы по восстановлению движения на этом участке, но пока дальше изысканий дело не зашло.
Я надеялся, что смогу прогуляться по самому виадуку, но оказалось, что сделать это не просто. Под самим сооружением и рядом с ним нельзя парковаться, а подходы перегорожены табличками "State property. No trespassing" и есть риск получить штраф за незаконное проникновение на территорию принадлежащую штату. В общем, я не полез.
Из-за этих сложностей сфотографировать виадук нормально не получилось, поэтому он попал у меня на видео из последней поездки в сторону Пенсильвании. Там же есть и заброшенный город, пост про который я когда-то уже выкладывал.
Виадук был построен в 1910 году и стал частью спрямленного перегона Lackawanna Cut-Off на линии между городами Хобокен в штате Нью-Джерси и Баффало в штате Нью-Йорк. В то время это была одна из самых быстрых и современных железных дорог в мире, а железнодорожная компания Delaware, Lackawanna & Western Railroad, которая ее построила, одной из самых прибыльных корпораций в стране.
Меньшее количество изгибов и подъемов позволили двигаться поездам с максимально возможной скоростью (до 130 км/ч). На участке было возведено 73 сооружения, включая мосты и туннели, для строительства которых впервые активно использовали конструкции из армированного бетона. Регион Нью-Йорка активно развивался и своих рабочих рук не хватало. Поэтому, рабочих пришлось завозить из Италии и других штатов. Селили их в окрестных городках и фермах, где амбары переделывали в общежития. Работа была тяжелой и травмоопасной. За три года на строительстве этого участка железной дороги погибло 30 человек и сотни получили увечья.
Общая стоимость проекта в 1911 году составила 11 065 512 долларов. Строительство подобной системы сооружений сегодня обошлось бы в сумму превышающую 1 млрд. долларов.
Чья-то неплохая съемка этого сооружения с дрона.
Виадук Полинскилл на момент открытия в 1910 году стал самым большим сооружением из армированного бетона в мире. Железнодорожная линия эксплуатировалась до 1979 года и была закрыта. В 1984 году сняли пути и виадук был полностью заброшен. Теперь это атмосферное место в нью-джерсийском лесу является точкой притяжения подростков с баллончиками и таких любителей заброшенных мест, как я. Существуют планы по восстановлению движения на этом участке, но пока дальше изысканий дело не зашло.
Я надеялся, что смогу прогуляться по самому виадуку, но оказалось, что сделать это не просто. Под самим сооружением и рядом с ним нельзя парковаться, а подходы перегорожены табличками "State property. No trespassing" и есть риск получить штраф за незаконное проникновение на территорию принадлежащую штату. В общем, я не полез.
Из-за этих сложностей сфотографировать виадук нормально не получилось, поэтому он попал у меня на видео из последней поездки в сторону Пенсильвании. Там же есть и заброшенный город, пост про который я когда-то уже выкладывал.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]