«Москвич» купе
04.03.2019 408 0 0 masterok

«Москвич» купе

---
0
В закладки

«Москвич» купе автомобиль, скорость, километров, максимальная, Купе», Автомобиль, «Москвич404Спорт», «Москвич403Э424Э, новый, прежним, создать, штампы, партия, вполне, двигатель, килограмм, внешне, «Москвич403Э424Э», объем, Теперь

В конце сороковых годов прошлого века автомобилестроение в СССР бурно развивалось. И уже много лет тогда по дорогам России бегал «Москвич – 400». Но внешне автомобиль стал безнадежно устаревшим, и было принято решение создать на его базе новое авто.

В 1949 году появилась первая опытная партия «Москвич-403Э-424Э».

Но автомобиль изменился только внешне, все внутренности, шасси, рулевое управление – осталось прежним. Опытная партия, возможно, состояла всего из шести машин, но по некоторым данным их могло быть и больше. Но чтобы поставить авто в серию, нужно было установить новые штампы, провести переоборудование цехов. Самостоятельно завод изготовить штампы не мог, а приобретать их за границей — не было валюты. Поэтому все опытные машины «Москвич-403Э-424Э» отправились в автомобильный спорт.

В 1950 году состоялся первый чемпионат СССР по гонкам. Этот авто был оснащен уже не двигателем от «Москвич-401», а экспериментальным четырехцилиндровым рядным. Он имел алюминиевую головку блока цилиндров, сверху находились впускные клапаны. Агрегат выдавал 33 л.с., а его объем составлял 1074 кубических сантиметров. Весил автомобиль около девятисот килограмм, а максимальная скорость, которую он мог развить, была 110 километров в час. Больше выжать из этого двигателя гонщики не могли, поэтому и в автоспорте машина задержалась не долго. Казалось бы, неудачный опыт должен был бы завершиться, но…

Уже в 1951 году автомобиль был изменен. Теперь это стал «Москвич-403Э-424Э Купе», рассчитанный на двух человек. Двигатель, кстати, тоже претерпел обновление. Теперь его мощность была 35 л.с., 4200 оборотов в минуту. Масса авто уменьшилась, он стал весить 850 килограмм, а максимальная скорость возросла до 123 километров в час. Поэтому авто принял участие на первенстве страны в том же году. Надо сказать, что «Москвич-403Э-424Э Купе» проявил себя вполне конкурентоспособным, водитель по фамилии Ипатенко даже занял на нем второе место. Автомобиль выглядел не очень привлекательно, но кого-то эти формы вполне устраивали.

«Москвич» купе автомобиль, скорость, километров, максимальная, Купе», Автомобиль, «Москвич404Спорт», «Москвич403Э424Э, новый, прежним, создать, штампы, партия, вполне, двигатель, килограмм, внешне, «Москвич403Э424Э», объем, Теперь

Но потом автомобиль решили модернизировать. Конструкторы московского завода мечтали создать настоящий спортивный авто. В 1954 году на базе одного из купе создали родстер, который имел низкий кузов. Автомобиль стал называться «Москвич-404-Спорт». Он, безусловно, отличался от предшественников. Была уменьшена площадь лобового стекла, что позволило увеличить аэродинамику, также появился новый двигатель с полусферической камерой сгорания. Оставался его объем прежним – 1074 кубических сантиметра, а выдавал он уже 58 л.с. При этом его максимальная скорость стала составлять 147 километров в час. Сегодня эти цифры кажутся смешными, но тогда это был некий прорыв. Автомобиль три раза выигрывал чемпионат СССР, с 1957 года по 1959. Правда, в 1959 году «Москвич-404-Спорт» уже имел новый двигатель, позволявший развивать скорость в 156 километров в час.

«Москвич» купе автомобиль, скорость, километров, максимальная, Купе», Автомобиль, «Москвич404Спорт», «Москвич403Э424Э, новый, прежним, создать, штампы, партия, вполне, двигатель, килограмм, внешне, «Москвич403Э424Э», объем, Теперь

Что стало с авто в дальнейшем – неизвестно. Единственный автомобиль «Москвич-403Э-424Э», доживший до наших дней, находится сейчас в Рижском музее, а «Москвич-403Э-424Э Купе» и «Москвич-404-Спорт» мы можем увидеть разве что на фотографиях.


Источники:
http://the-legends.ru/articles/437/1951-moskvich-403e-424e-kupe/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=30408.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]