По нашему самолету ударили больно, но не смертельно
18.02.2019 368 0 0 masterok

По нашему самолету ударили больно, но не смертельно

---
0
В закладки
По нашему самолету ударили больно, но не смертельно самолета, сдвигается, материалов, композитных, создание, самолетов, глава, концу, будет, входит, МС21300, американской, Чемезов, несколько, должны, этого, Санкции, января, крыла, конца


Никто не говорит, что подобные вопросы являются простыми. Но вот например, почему бы из за враждебной и не дружественной политики США не перестать поставлять титан и изделия из титана для Боинга? Да, Боинг от этого не обанкротится, найдет других поставщиков. У нас пропадут заказы и надо будет как то срочно искать другие рынки сбыта. Сложно, но можно. Какой то это сигнал "партнерам даст". Однако проще считать, что "это ударит по нам" и не делать ничего.

Конечно же запас прочности у американских предприятий намного больше в этом плане и они просто взяли и по приказу Госдепа и перестали поставлять композиты для нашего самолета "МС-21".

Да, это "больно" (аукаются прежние времена целования в засос), но конечно же не смертельно...

Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на год из-за прекращения поставок композитных материалов из США, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

"В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композиты. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности, "Росатом", уже есть", - сказал Чемезов журналистам в понедельник.

"Срок запуска в серийное производство несколько сдвигается. Мы должны были уже к концу этого года выпустить несколько самолетов серийно, а сейчас это сдвинется к концу 2020 года - то есть на год сдвигается", - уточнил глава госкорпорации.

Он подчеркнул, что композитные материалы будут российскими, а не покупаться из-за рубежа.

10 января в аппарате вице-премьера Юрия Борисова "Интерфаксу" заявили, что создание среднемагистрального самолета МС-21 будет доведено до конца. "Никаких препятствий для реализации проекта МС-21 нет. Санкции не помешают нашей авиационной отрасли довести до конца создание авиалайнера. Правительство держит на контроле ситуацию, в том числе и по поставкам композитных материалов", - сообщили в аппарате.

В январе в ОАК сообщали, что, согласно контракту, первые поставки самолетов МС-21-300 авиакомпании "Аэрофлот" должны были начаться в 2020 году.

Санкции США в отношении АО "Аэрокомпозит" (входит в ПАО "ОАК") и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" (входит в "Ростех") поставили под угрозу создание композитного "черного крыла" для самолета МС-21, сообщила в января газета "Коммерсантъ".

По данным газеты, некоторые компоненты для композитов, использовавшиеся для крыла и части киля МС-21, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.

МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло - одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с "американской" нитью, четвертый самолет в стадии сборки.

источники
https://www.interfax.ru/russia/651028
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]