Зачем в Чикаго поджигают рельсы?
---
Говорят, что сейчас в Чикаго минус 50 по Фаренгейту (что равносильно -10 градусам по Цельсию). Бывает сообщают о боле низких температурах даже по Цельсию, но это потому, что там есть традиция сообщать не о фактической, а о ощущаемой температуры (с учетом ветра и т.п.).
Так вот, американский телеканал ABC News опубликовал в своем «Твиттере» кадры, на которых видно как горят рельсы.
Что там происходит?
Нашел в сети такое объяснение, но учитывая, что журналисты бывает такое напишут, что хоть стой хоть падай, вот на ваш суд:
"Из-за чрезвычайного холода металл сокращается и рельсы отделяются друг от друга. Их нагревают до тех пор, пока металл снова не соединится. Представитель Metrarail пояснил, что пламя исходит от газовых обогревателей, которые располагаются вдоль рельсов.
".
Что за ерунда какая то про "металл разъединяется ... металл соединяется"?
При этом...
На видео видно, что в основном горение происходит там, где "стрелки", т.е. перевод пути. Скорее всего их греют, чтобы не забивались снегом и льдом. Так?
Или есть еще какая то причина? А почему у нас такого нет?
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]