Модные тенденции в одежде девушек начала 1990-х
---
Эти фотографии из времени молодости большинства людей, сегодня сидящих в Интернете. А некоторые тенденции, сформировавшиеся тогда, радуют нас и сегодня.
«Быть самим собой» - слоган моды 90-х. Его вовсю крутили в рекламе парфюмерии Hugo Boss, в рекламе бренда Calvin Klein. Люди с одной стороны стремились к индивидуальности, а с другой стороны выставляли напоказ названия брендов.
Но знаете, что начинало преобладать? Удобство в одежде – как никогда раньше, но при этом моде была красочной, даже театральной.
И тогда сформировался гранж – стиль, появившийся как антимода, но впоследствии, проникнув на подиумы, стал полновесной, распостраненной модой.
Стиль гранж – это рваные джинсы, кеды, куртки-косухи, байковые рубашки с вытянутыми локтями, массивные тяжелые ботинки, в женском варианте - безразмерные свитера и мешковатые мужские брюки.
На подиуме в 90-е стиль гранж был шикарен - полинявшие футболки, мятые платья, нарочито неаккуратно связанные свитера… Популярность гранж и альтернативной рок-музыки помогла привнести простой, неопрятный гранж-образ в мейнстрим к 1992 году.
Давайте посмотрим, как это выглядело в демократическом варианте, что носили большинство девочек в 90-е во всем мире.
Минимализм
Те самые грубо вязанные свитера и мешковатые мужские джинсы
Узнаете время?
Мой Фейсбук
Мой Яндекс Дзен
Подписывайтесь!
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]