Рабочий момент. Боевая дубина с иголками.
---
У нас на работе есть такое явление как "попрошайка". Это отчёт педагога о проделанной за месяц работе. А назван он так из-за того, что педагог, описывая свои достижения, как бы просит начальство добавить ему баллов. Баллы означают прибавку к зарплате. Чем больше баллов запишет в твою пользу начальство, прочитав твой отчёт, тем больше ты денег получишь.
И одной из позиций, за которые начисляют баллы - это присутствие педагога в Интернете. Например, ценится такая запись как"веду блог педагога". Только вот мой блог назвать блогом педагога язык не поворачивается. О педагогике я тут почти не пишу.
Поэтому чтоб не остаться без законно заработанной прибавке к зарплате, буду-ка я изредка писать тут нечто на "профессиональные" темы. Тем более, что жизнь у нас в студии идёт, дети что-то интересное делают постоянно. И берестяное, и не очень.
Например, вот Майя. Она делает что-то, похожее на страшную дубину каких-нибудь диких аборигенов. Помните, раньше дикари вырезали такие штуки из стволов крепкого дерева. А потом утыкали эту дубину ядовитыми колючками, чтоб при случае одним ударом убить съедобного зверя или врага. Тоже съедобного.
Зачем же это "оружие" понадобилось Майе? А всё очень просто. Это "флейта дождя". Примерно такая же, какие делает В.В. Семёнов. Берётся сухой стебель борщевика, в нём сверлятся несколько десятков крошечных отверстий. И в эти отверстия вставляются, вклеиваются зубочистки. Потом внутрь стебля засыпается крупа. И когда переворачиваешь этот своеобразный музыкальный инструмент, то крупа пересыпается сверху вниз, задевает за эти зубочистки и получается мелодичный шум, подобный шуму падающих капель дождя.
Зубочистки проходят через весь стебель и часть их остаётся торчать снаружи. Потом эти торчащие части нужно откусить кусачками. Когда эта работа будет закончена, тогда "дубина с колючками" превратится во что-то более мирное.
Затем нужно заделать торцы трубки, чтоб крупа не высыпалась наружу. Мы закрываем их кусочками ткани, которые промазываем смесью клея "Столяр" и древесной пыли. Концы "флейты" обматываем несколькими витками суровой нитки.
Когда клей подсохнет, "флейту" можно будет слушать.
И одной из позиций, за которые начисляют баллы - это присутствие педагога в Интернете. Например, ценится такая запись как"веду блог педагога". Только вот мой блог назвать блогом педагога язык не поворачивается. О педагогике я тут почти не пишу.
Поэтому чтоб не остаться без законно заработанной прибавке к зарплате, буду-ка я изредка писать тут нечто на "профессиональные" темы. Тем более, что жизнь у нас в студии идёт, дети что-то интересное делают постоянно. И берестяное, и не очень.
Например, вот Майя. Она делает что-то, похожее на страшную дубину каких-нибудь диких аборигенов. Помните, раньше дикари вырезали такие штуки из стволов крепкого дерева. А потом утыкали эту дубину ядовитыми колючками, чтоб при случае одним ударом убить съедобного зверя или врага. Тоже съедобного.
Зачем же это "оружие" понадобилось Майе? А всё очень просто. Это "флейта дождя". Примерно такая же, какие делает В.В. Семёнов. Берётся сухой стебель борщевика, в нём сверлятся несколько десятков крошечных отверстий. И в эти отверстия вставляются, вклеиваются зубочистки. Потом внутрь стебля засыпается крупа. И когда переворачиваешь этот своеобразный музыкальный инструмент, то крупа пересыпается сверху вниз, задевает за эти зубочистки и получается мелодичный шум, подобный шуму падающих капель дождя.
Зубочистки проходят через весь стебель и часть их остаётся торчать снаружи. Потом эти торчащие части нужно откусить кусачками. Когда эта работа будет закончена, тогда "дубина с колючками" превратится во что-то более мирное.
Затем нужно заделать торцы трубки, чтоб крупа не высыпалась наружу. Мы закрываем их кусочками ткани, которые промазываем смесью клея "Столяр" и древесной пыли. Концы "флейты" обматываем несколькими витками суровой нитки.
Когда клей подсохнет, "флейту" можно будет слушать.
Взято: guriny.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]