ФОТОГРАФ. Василий Яковлев
03.12.2018 491 0 0 nikonofficial

ФОТОГРАФ. Василий Яковлев

---
0
В закладки
«Обстоятельства не всегда позволяют мне фотографировать много, я не совершаю специальных поездок в определенные, заранее намеченные локации, а когда удается взять в руки камеру, часто съемка проходит без подготовки или почти без нее, фактически на ходу.

В том числе, по этим причинам абстракция — жанр, который мне близок и приятен. Абстрактное видение и представление в фотографии предметов, моментов и ситуаций позволяют мне получать результат в условиях дефицита времени, ведь даже обычные вещи под непривычным углом зрения могут выглядеть интересно и впечатлять. И сегодня в рамках новой обучающей Магистратуры Nikon я хочу рассказать об этом интересном жанре.

ФОТОГРАФ. Василий Яковлев Nikon, Диафрагма, Камера, Выдержка, D5200, съемки, грань, позволяют, постобработке, контекста, изначального, вырванный, снимка, иногда, фрагмент, вполне, прочие, эксперименты, Коллажирование, самостоятельно

Камера: Nikon D5200
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/20
ISO: 320

Необычное в привычном и знакомом формирует автор, демонстрируя свой уникальный взгляд. Но дополнительные внешние факторы играют не меньшую роль, а зачастую определяют саму основу снимка. Например, игра света и тени при контрастном освещении сделала этот кадр, а мне лишь оставалось подобрать точку съемки.

ФОТОГРАФ. Василий Яковлев Nikon, Диафрагма, Камера, Выдержка, D5200, съемки, грань, позволяют, постобработке, контекста, изначального, вырванный, снимка, иногда, фрагмент, вполне, прочие, эксперименты, Коллажирование, самостоятельно

Камера: Nikon D5200
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/160
ISO: 450

Конечно, лучше строить кадр в момент съемки, минимально используя кадрирование при постобработке, но иногда вырванный из изначального контекста фрагмент кадра вполне может существовать самостоятельно.

ФОТОГРАФ. Василий Яковлев Nikon, Диафрагма, Камера, Выдержка, D5200, съемки, грань, позволяют, постобработке, контекста, изначального, вырванный, снимка, иногда, фрагмент, вполне, прочие, эксперименты, Коллажирование, самостоятельно

Камера: Nikon D5200
Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/25
ISO: 900

Коллажирование и прочие эксперименты при постобработке — для меня это игра с геометрией, попытка добавить немного сюрреализма.

ФОТОГРАФ. Василий Яковлев Nikon, Диафрагма, Камера, Выдержка, D5200, съемки, грань, позволяют, постобработке, контекста, изначального, вырванный, снимка, иногда, фрагмент, вполне, прочие, эксперименты, Коллажирование, самостоятельно

Камера: Nikon D5200
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/20
ISO: 320

Абстракция для меня — это некая изнанка знакомого и будничного. Для того, чтобы заглянуть за грань, перевернуть восприятие и впечатлить, нужно попытаться увидеть сложное в простом, и наоборот, подмечать детали и нюансы, а главное — найти тонкую грань между смелостью ваших идей и невероятной самокритикой», — своими секретами съемки поделился Василий Яковлев.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]