ФОТОГРАФ. Василий Яковлев
---
«Обстоятельства не всегда позволяют мне фотографировать много, я не совершаю специальных поездок в определенные, заранее намеченные локации, а когда удается взять в руки камеру, часто съемка проходит без подготовки или почти без нее, фактически на ходу.
В том числе, по этим причинам абстракция — жанр, который мне близок и приятен. Абстрактное видение и представление в фотографии предметов, моментов и ситуаций позволяют мне получать результат в условиях дефицита времени, ведь даже обычные вещи под непривычным углом зрения могут выглядеть интересно и впечатлять. И сегодня в рамках новой обучающей Магистратуры Nikon я хочу рассказать об этом интересном жанре.
Камера: Nikon D5200
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/20
ISO: 320
Необычное в привычном и знакомом формирует автор, демонстрируя свой уникальный взгляд. Но дополнительные внешние факторы играют не меньшую роль, а зачастую определяют саму основу снимка. Например, игра света и тени при контрастном освещении сделала этот кадр, а мне лишь оставалось подобрать точку съемки.
Камера: Nikon D5200
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/160
ISO: 450
Конечно, лучше строить кадр в момент съемки, минимально используя кадрирование при постобработке, но иногда вырванный из изначального контекста фрагмент кадра вполне может существовать самостоятельно.
Камера: Nikon D5200
Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/25
ISO: 900
Коллажирование и прочие эксперименты при постобработке — для меня это игра с геометрией, попытка добавить немного сюрреализма.
Камера: Nikon D5200
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/20
ISO: 320
Абстракция для меня — это некая изнанка знакомого и будничного. Для того, чтобы заглянуть за грань, перевернуть восприятие и впечатлить, нужно попытаться увидеть сложное в простом, и наоборот, подмечать детали и нюансы, а главное — найти тонкую грань между смелостью ваших идей и невероятной самокритикой», — своими секретами съемки поделился Василий Яковлев.
В том числе, по этим причинам абстракция — жанр, который мне близок и приятен. Абстрактное видение и представление в фотографии предметов, моментов и ситуаций позволяют мне получать результат в условиях дефицита времени, ведь даже обычные вещи под непривычным углом зрения могут выглядеть интересно и впечатлять. И сегодня в рамках новой обучающей Магистратуры Nikon я хочу рассказать об этом интересном жанре.
Камера: Nikon D5200
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/20
ISO: 320
Необычное в привычном и знакомом формирует автор, демонстрируя свой уникальный взгляд. Но дополнительные внешние факторы играют не меньшую роль, а зачастую определяют саму основу снимка. Например, игра света и тени при контрастном освещении сделала этот кадр, а мне лишь оставалось подобрать точку съемки.
Камера: Nikon D5200
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/160
ISO: 450
Конечно, лучше строить кадр в момент съемки, минимально используя кадрирование при постобработке, но иногда вырванный из изначального контекста фрагмент кадра вполне может существовать самостоятельно.
Камера: Nikon D5200
Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/25
ISO: 900
Коллажирование и прочие эксперименты при постобработке — для меня это игра с геометрией, попытка добавить немного сюрреализма.
Камера: Nikon D5200
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/20
ISO: 320
Абстракция для меня — это некая изнанка знакомого и будничного. Для того, чтобы заглянуть за грань, перевернуть восприятие и впечатлить, нужно попытаться увидеть сложное в простом, и наоборот, подмечать детали и нюансы, а главное — найти тонкую грань между смелостью ваших идей и невероятной самокритикой», — своими секретами съемки поделился Василий Яковлев.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]