В аэропорту Йонаго из чемодана вылезает глаз
---
Я еще не представляла масштаба распространения этой темы и ничего не знала о Китаро. Увидев глаз с руками и ногами, я на секунду замерла. Японцы конечно большие оригиналы, но чтоб до такой степени :)
У меня был длинный перелет: Москва-Пекин-Токио-Йонаго и обратно Токио-Пекин-Москва. Все рейсы обслуживала авиакомпания Air China и только из Токио в Йонаго я летела самолетом All Nippon Airways. Впервые столкнулась и с той, и с другой авиакомпанией. Вполне нормально, но без особых восторгов.
Китайцы конечно в своем репертуаре, они считают, что их много, поэтому остальных жителей планеты можно не брать в расчет. Вот развлекательная программа на борту, где тут русский или хотя бы английский? Переключить язык удалось путем научного тыка. Обычно во время полета я смотрю кино, люблю новинки. В данном случае пришлось выбирать не из того, что хотелось, а из того, что было на русском. К сожалению, таких фильмов оказалось немного.
Подпекинье
Аэропорт Шоуду. Иногда пишут Beijing Capital или Пекин Столичный. Начиталась в интернете всякого, мол, огромные очереди, китайцы на досмотре зверствуют. Честно говоря, не понимаю, зачем нужен досмотр на стыковочных рейсах, ведь пассажиры не выходят из "чистой зоны". И вот начинается: вытащите ноутбук, покажите фотоаппарат, положите смартфон сюда, дайте посмотреть Power Bank. Насчет внешних аккумуляторов у них отдельные правила: он должен быть до 20000 mAh, от 20000 до 32000 mAh тоже вроде бы разрешены, но судьба устройства зависит от настроения работника службы безопасности, более 32000 mAh - без вариантов. Также изымут, если на корпусе нет маркировки, независимо от емкости. В багаж сдавать нельзя, на регистрации дают подписывать бумагу, где перечислены запрещенные предметы: спички, зажигалки и всякое такое.
Из-за смены часовых поясов клонило в сон. Вместо того, чтобы гулять по аэропорту, я ушла к самому дальнему гейту и легла спать. Обратите внимание, у кресел нет разделительных ручек, можно вполне комфортно устроиться. Я не была уверена, что это принято у китайцев, но меня никто не потревожил.
Проснулась от того, что солнце светит в лицо и жарко. Выбрать место в тени не могла, мне нужна была розетка, пока я спала, смартфон и ноутбук заряжались. Открываю глаза, вокруг меня движуха, китайцы суетятся. Оказалось, что ищут опоздавшего пассажира, но дядька видимо не решался меня разбудить. После объявления по громкой связи, он вопросительно посмотрел на меня, удостоверился, что это не я и ушел вдаль.
Раз проснулась, надо погулять. Аэропорт ничего такой, симпатичный.
Наконец я лечу в Токио, ура. На всех четырех сегментах у авиакомпании Air China стоят самолеты Airbus A330-300.
Подлетаем к Токио. Солнце садится, вечереет. Около аэропорта Ханеда есть нефтеперерабатывающий завод, видимо это он.
В Ханеде мне нужно было пройти паспортный контроль, получить багаж, зарегистрироваться на рейс и перебраться из терминала International в терминал Domestic. Все прошло достаточно быстро. Но тут таилась засада: в посадочном талоне указан гейт 509, на какой остановке выходить, North или South?
Оказалось, что в терминале добавили еще несколько выходов. Как я могла об этом догадаться, ума не приложу. Спасибо водителю, подсказал. Правда на своем японском, но я поняла. Когда приехала, на месте увидела нумерацию 500~511.
Оказалось, это еще не все. Надо спуститься на этаж ниже, откуда отходят автобусы разных авиакомпаний! Как все запутано…
Аэропорт Йонаго. Он же аэропорт Miho и аэропорт Yonago Kitaro, везде пишут по-разному. На фото тот самый Китаро, персонаж популярной манги Мидзуко Сигэру. Одноглазый мальчик-ёкай, в глаз которого воплотился дух его отца. Алилуя, добралась!
На обратном пути погуляла по Ханеде. Я впервые в этом аэропорту, раньше всегда летала через Нарита. На фото дощечки ema. По традиции они продаются в храмах, японцы пишут свои заветные желания или просто послания во Вселенную.
Горячо любимая японцами Хэллоу Китти. Кстати, 1 ноября у нее был день рождения. На линиях Keio и Toei Shinjuku в Токио появились тематические составы. Поезда курсируют до развлекательного парка Sanrio Puroland. Еще есть синкансен, оформленный в стиле Hello Kitty.
Тоже какой-то персонаж
Я в самолете. Небо хмурится. Через несколько часов пришел тайфун. Мне очень повезло, улетела фактически в последний момент.
Я гадала, какая будет еда, японская или китайская. На сегменте Токио-Пекин кормили по-японски, когда летели из Пекина в Москву - по-китайски. Смотрите, какая красота!
Смартфон моей мечты. Не сыпь мне соль на сахар, Huawei.
Китайская еда поскромнее. Все просто, никакой эстетики.
Встречай, Москва!
Нулевой километр международного аэропорта Шереметьево. В следующем году будет юбилей, 60 лет. Надеюсь устроят какой-нибудь классный флэшмоб.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
У меня был длинный перелет: Москва-Пекин-Токио-Йонаго и обратно Токио-Пекин-Москва. Все рейсы обслуживала авиакомпания Air China и только из Токио в Йонаго я летела самолетом All Nippon Airways. Впервые столкнулась и с той, и с другой авиакомпанией. Вполне нормально, но без особых восторгов.
Китайцы конечно в своем репертуаре, они считают, что их много, поэтому остальных жителей планеты можно не брать в расчет. Вот развлекательная программа на борту, где тут русский или хотя бы английский? Переключить язык удалось путем научного тыка. Обычно во время полета я смотрю кино, люблю новинки. В данном случае пришлось выбирать не из того, что хотелось, а из того, что было на русском. К сожалению, таких фильмов оказалось немного.
Подпекинье
Аэропорт Шоуду. Иногда пишут Beijing Capital или Пекин Столичный. Начиталась в интернете всякого, мол, огромные очереди, китайцы на досмотре зверствуют. Честно говоря, не понимаю, зачем нужен досмотр на стыковочных рейсах, ведь пассажиры не выходят из "чистой зоны". И вот начинается: вытащите ноутбук, покажите фотоаппарат, положите смартфон сюда, дайте посмотреть Power Bank. Насчет внешних аккумуляторов у них отдельные правила: он должен быть до 20000 mAh, от 20000 до 32000 mAh тоже вроде бы разрешены, но судьба устройства зависит от настроения работника службы безопасности, более 32000 mAh - без вариантов. Также изымут, если на корпусе нет маркировки, независимо от емкости. В багаж сдавать нельзя, на регистрации дают подписывать бумагу, где перечислены запрещенные предметы: спички, зажигалки и всякое такое.
Из-за смены часовых поясов клонило в сон. Вместо того, чтобы гулять по аэропорту, я ушла к самому дальнему гейту и легла спать. Обратите внимание, у кресел нет разделительных ручек, можно вполне комфортно устроиться. Я не была уверена, что это принято у китайцев, но меня никто не потревожил.
Проснулась от того, что солнце светит в лицо и жарко. Выбрать место в тени не могла, мне нужна была розетка, пока я спала, смартфон и ноутбук заряжались. Открываю глаза, вокруг меня движуха, китайцы суетятся. Оказалось, что ищут опоздавшего пассажира, но дядька видимо не решался меня разбудить. После объявления по громкой связи, он вопросительно посмотрел на меня, удостоверился, что это не я и ушел вдаль.
Раз проснулась, надо погулять. Аэропорт ничего такой, симпатичный.
Наконец я лечу в Токио, ура. На всех четырех сегментах у авиакомпании Air China стоят самолеты Airbus A330-300.
Подлетаем к Токио. Солнце садится, вечереет. Около аэропорта Ханеда есть нефтеперерабатывающий завод, видимо это он.
В Ханеде мне нужно было пройти паспортный контроль, получить багаж, зарегистрироваться на рейс и перебраться из терминала International в терминал Domestic. Все прошло достаточно быстро. Но тут таилась засада: в посадочном талоне указан гейт 509, на какой остановке выходить, North или South?
Оказалось, что в терминале добавили еще несколько выходов. Как я могла об этом догадаться, ума не приложу. Спасибо водителю, подсказал. Правда на своем японском, но я поняла. Когда приехала, на месте увидела нумерацию 500~511.
Оказалось, это еще не все. Надо спуститься на этаж ниже, откуда отходят автобусы разных авиакомпаний! Как все запутано…
Аэропорт Йонаго. Он же аэропорт Miho и аэропорт Yonago Kitaro, везде пишут по-разному. На фото тот самый Китаро, персонаж популярной манги Мидзуко Сигэру. Одноглазый мальчик-ёкай, в глаз которого воплотился дух его отца. Алилуя, добралась!
На обратном пути погуляла по Ханеде. Я впервые в этом аэропорту, раньше всегда летала через Нарита. На фото дощечки ema. По традиции они продаются в храмах, японцы пишут свои заветные желания или просто послания во Вселенную.
Горячо любимая японцами Хэллоу Китти. Кстати, 1 ноября у нее был день рождения. На линиях Keio и Toei Shinjuku в Токио появились тематические составы. Поезда курсируют до развлекательного парка Sanrio Puroland. Еще есть синкансен, оформленный в стиле Hello Kitty.
Тоже какой-то персонаж
Я в самолете. Небо хмурится. Через несколько часов пришел тайфун. Мне очень повезло, улетела фактически в последний момент.
Я гадала, какая будет еда, японская или китайская. На сегменте Токио-Пекин кормили по-японски, когда летели из Пекина в Москву - по-китайски. Смотрите, какая красота!
Смартфон моей мечты. Не сыпь мне соль на сахар, Huawei.
Китайская еда поскромнее. Все просто, никакой эстетики.
Встречай, Москва!
Нулевой километр международного аэропорта Шереметьево. В следующем году будет юбилей, 60 лет. Надеюсь устроят какой-нибудь классный флэшмоб.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Взято: neferjournal.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]