Facebook предпочитает погоряче – ИГИЛ подойдёт
02.11.2018 400 0 0 today-rus

Facebook предпочитает погоряче – ИГИЛ подойдёт

---
0
В закладки

Американский The Atlantic (ALEXIS C. MADRIGAL OCT 31, 2018) считает, что в ближайшие год-два Facebook изменится. И будет неузнаваем. Вопрос, будет ли у землян желание узнавать Facebook, почему-то не обсуждается. Как-то вскользь затронута тема сокращения количества «вирусных видеороликов и сомнительных новостей» в ленте, хотя известно, что с этим делом связаны надежды сохранить пользователей.

Facebook предпочитает погоряче – ИГИЛ подойдёт Facebook, пользователей, будто, Цукерберг, размещение, сотни, исправляется, долларов, мозги, обещание, клиентов, признаки, компания, конкретной, проверки, которые, желание, будет, Atlantic, «Фейсбук»

Что же хотел сказать статьёй немелкий рупор «Атлантик»…

Догадка: эволюция конкретной соцсети предпринимается для управления поведением пользователей, хотя на вид Фейсбук следует за настроениями клиентов. Что ж теперь будет?

Затее трёх гарвардских студентов в феврале стукнет 15 лет, но подростковый возраст сеть и компания пережили давно. Как шутили в одном водевиле, «такой милый был поросёночек, но рос, рос, пока не вырос…» Теперь это огромнейшая свинья.

И отношение к Цукербергу и его детищу такое нехорошее, поскольку отклик на желания клиентов будит сомнения, а желание вкручивать мозги кажется явным, что вызывает сильную неприязнь.

Разберёмся в деталях, припомнив недавнюю публикацию The Telegraph UK, раскрывшую ужасную тайну: обманным путём наводнили сайт предвзятым политическим содержанием пользователи из США, а не из России, хотя спецы Facebook забанили сотни страниц и учетных записей россиянам, которые, будто бы, по данным компании, и были предвзятыми наводнителями.

Кстати, за свои косяки перед нашими Facebook не извинился, ничего не поправил и тупо бычит, будто и не косячил.

Отсюда первый вывод: Facebook наврал и не выполняет своё же обещание усовершенствовать инструменты проверки и фильтрации. Этой новостью поделились сегодня ночью CNN: компания Facebook нарушила обещание ужесточить проверку политической рекламы.

Тема любопытная. CNN не отыскала никакой системы проверки достоверности сведений о лицах или организациях, оплачивающих политрекламу, хотя деятели Facebook с апломбом сообщали, будто фирма «разработала новые правила и требования для физических лиц и организаций в целях противодействия дезинформации на платформе соцсети». Ну? И где?

Уверяли, на политрекламе должно быть указано, кто именно за неё заплатил, но на деле администрация Facebook свалила задачу вносить эту информацию на... На самих же фэйкомётов!

Короче, врун попался: новостной канал Vice News без каких-то особых проблем получил от Facebook добро на размещение рекламы от лица сотни сенаторов Конгресса США.



Facebook предпочитает погоряче – ИГИЛ подойдёт Facebook, пользователей, будто, Цукерберг, размещение, сотни, исправляется, долларов, мозги, обещание, клиентов, признаки, компания, конкретной, проверки, которые, желание, будет, Atlantic, «Фейсбук»


Чуть ранее, те же шутники с Vice News указывали в сноске «кем оплачено» вице-президента США Пенса и террористов-игиловцев. Это затмевает даже громкую историю пранкеров с республикой Лимпопо, открытой лично для вельможи США.

В конкретной публикации сорок бочек арестантов наворочано про акции, позиции на биржах и прочие признаки устойчивости кампании. Цена акций «Фейсбук» падает, опустившись до уровня около 150 долларов. Или ёрзает? Доходы, отчёт о которых был опубликован вот только-только и которые нежданно-негаданно превзошли ожидания, не особо исправили положения «Фейсбук».

Суть: полить денежное деревце Цукерберга можно хоть каким количеством долларов, но рост числа пользователей по-прежнему замедляется. Это критерий. И ёжику ясно, если фирму назначили крутить мозги, то заказчик формальные признаки успеха своего подручного подрихтует, сколько понадобится. Людей (пользователей) обмануть гораздо труднее, чем арифмометр, будь он сейчас хоть сверхмудрым компьютером.

Подводим черту: Цукерберг объявил модернизацию, хвалился, что коснется она разных сервисов, истории, обмена сообщениями, видео и прочих — таких, например, как размещение частных объявлений (Marketplace) и знакомства (Dating).

Но дело же не в формальностях и не в наведении глянца на мажорные или минорные аспекты. Дело в доверии, а оно подорвано.

Эта свежая статья в Atlantic не очень явно, но отчётливо выявила проблему: платформа обещала открытое общение, но не шпионство и систему манипулирования сознанием, политическими предпочтениями и взглядами на жизнь.

Обман доверия не исправляется ни отговорками, ни обещаниями что-то там наладить. Тем более, не исправляется новыми фантиками и дразнящими сервисами. Что упало, то пропало. Это одинаково для всех, будь ты хоть дважды гениальный Цукерберг.


уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]