Твиттер ведет грязную политическую борьбу против РФ
---
Американская соцсеть твиттер начала внедрять у себя на ресурсе жесткую цензуру под предлогом якобы борьбы с вмешательством в американскую жизнь сторонних сил. При этом менеджмент этого американского агрегатора заблокировал порядка 4 тысяч «подозрительных» аккаунтов, единственным обвинением в адрес владельцев которых было, по всей вероятности, то, что в них присутствовали сообщения на русском языке.
Действительно странно, как злоумышленники пытались вмешиваться в те же американские выборы, посылая американской публике свои рекламно-социальные сообщения - твиттер пытается убедить всех в том, что якобы злоумышленники пытались вмешаться в выборы США, посылая американцам рекламные тексты на кириллице, которую не все компьютерные переводчики-то понимают.
При этом Twitter активно используется различными антироссийскими организациями и фондами, за которыми зачастую стоят представители номенклатурно-финансовой элиты США, с целью навязывания аудитории соцсети выгодного им контента. Об этом не раз были публикации в отечественной прессе, в которых аналитики предельно ясно высказывали свои предположения о том, что русофобские аккаунты Твиттера финансируются прозападными структурами.
По мнению Александра Шатилова, декана факультета социологии и политологии Финансового университета при Правительстве РФ.
«В Интернете ведут самую разную работу, начиная от организации сайтов и заканчивая рассылкой пропагандистских материалов. Часто этим занимаются вполне реальные люди, которые живут за рубежом и оттуда, скрываясь от уголовного преследования, ведут, мягко говоря, чернушные кампании против России, её народа, её руководства. Тут можно предположить, что они спонсируются по линии различных зарубежных правительственных и неправительственных организаций. Выгодно это в первую очередь нашим западным «партнёрам», которые сейчас противостоят России во внешней политике и пытаются дестабилизировать внутриполитическую ситуацию»
Более того, Twitter, как и другие айти-гиганты США Facebook и Google, давно и плотно работают на спецслужбы США, не только сливая в дата-центры Лэнгли персональные данные своих подписчиков, но и отрабатывая провокационные задачи по созданию нужного общественного мнения у российских пользователей в контексте того или иного события. При этом площадка Твиттера давно используется как один из инструментов влияния на молодежь при подготовке «цветных революций».
Александр Власов, российский эксперт в области информационной безопасности, так охарактеризовал пропагандистско-подрывную деятельность против России со стороны Twitter и других американских соцсетей:
«Это элемент информационной войны, когда выдаются какие-то сообщения, при помощи которых определенная сторона пытается влиять на целевые группы. Раньше это делалось при помощи более широкой, топорной пропаганды через радио и телевизор. Сейчас же пропаганда более узкая, направлена на конкретного человека или группу пользователей».
При этом инструменты влияния на общественное сознание путем интернет-манипуляций при помощи информации нужного содержания, массово распространяемой с подставных аккаунтов, очень эффективные на современном уровне развития сетевых коммуникаций. И события «арабской весны» или «оранжевых революций» в Грузии и на Украине тому наглядные подтверждения.
С уверенностью можно утверждать, что Twitter – это инструмент, которым пользуются американские спецслужбы и элита США с целью провокационного влияния на внутриполитическую повестку дня своих российских пользователей. Таким образом, выходит, что Twitter, на ряду с другими американскими айти-гигантами Google и Fecebook, является еще одним оружием в информационной войне Западного мира против России.
Действительно странно, как злоумышленники пытались вмешиваться в те же американские выборы, посылая американской публике свои рекламно-социальные сообщения - твиттер пытается убедить всех в том, что якобы злоумышленники пытались вмешаться в выборы США, посылая американцам рекламные тексты на кириллице, которую не все компьютерные переводчики-то понимают.
При этом Twitter активно используется различными антироссийскими организациями и фондами, за которыми зачастую стоят представители номенклатурно-финансовой элиты США, с целью навязывания аудитории соцсети выгодного им контента. Об этом не раз были публикации в отечественной прессе, в которых аналитики предельно ясно высказывали свои предположения о том, что русофобские аккаунты Твиттера финансируются прозападными структурами.
По мнению Александра Шатилова, декана факультета социологии и политологии Финансового университета при Правительстве РФ.
«В Интернете ведут самую разную работу, начиная от организации сайтов и заканчивая рассылкой пропагандистских материалов. Часто этим занимаются вполне реальные люди, которые живут за рубежом и оттуда, скрываясь от уголовного преследования, ведут, мягко говоря, чернушные кампании против России, её народа, её руководства. Тут можно предположить, что они спонсируются по линии различных зарубежных правительственных и неправительственных организаций. Выгодно это в первую очередь нашим западным «партнёрам», которые сейчас противостоят России во внешней политике и пытаются дестабилизировать внутриполитическую ситуацию»
Более того, Twitter, как и другие айти-гиганты США Facebook и Google, давно и плотно работают на спецслужбы США, не только сливая в дата-центры Лэнгли персональные данные своих подписчиков, но и отрабатывая провокационные задачи по созданию нужного общественного мнения у российских пользователей в контексте того или иного события. При этом площадка Твиттера давно используется как один из инструментов влияния на молодежь при подготовке «цветных революций».
Александр Власов, российский эксперт в области информационной безопасности, так охарактеризовал пропагандистско-подрывную деятельность против России со стороны Twitter и других американских соцсетей:
«Это элемент информационной войны, когда выдаются какие-то сообщения, при помощи которых определенная сторона пытается влиять на целевые группы. Раньше это делалось при помощи более широкой, топорной пропаганды через радио и телевизор. Сейчас же пропаганда более узкая, направлена на конкретного человека или группу пользователей».
При этом инструменты влияния на общественное сознание путем интернет-манипуляций при помощи информации нужного содержания, массово распространяемой с подставных аккаунтов, очень эффективные на современном уровне развития сетевых коммуникаций. И события «арабской весны» или «оранжевых революций» в Грузии и на Украине тому наглядные подтверждения.
С уверенностью можно утверждать, что Twitter – это инструмент, которым пользуются американские спецслужбы и элита США с целью провокационного влияния на внутриполитическую повестку дня своих российских пользователей. Таким образом, выходит, что Twitter, на ряду с другими американскими айти-гигантами Google и Fecebook, является еще одним оружием в информационной войне Западного мира против России.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]