9 творческих ответов на разрушение картины Бэнкси
---
В общем, и так знаменитый Бэнкси вошел в историю искусства, но этого оказалось недостаточно, и он создал новую страницу.
5 октября Бэнкси ошеломил мир, каким-то образом включив уничтожение своей знаменитой картин сразу же после того, как на аукционе Sotheby's она была продана более 1,3 миллиона долларов. Этот трюк шокировал многих, и он даже вдохновил бренды и художников на создание разных итераций теперь уже новой композиции под названием от автора «Going, going, gone» ).
А потом все началось с творческого агентства DDB Austria. Они выпустили рекламное объявление для McDonald's, которое было простым по стилю, но комичным в исполнении. Он содержит логотип быстрого питания, который измельчается в золотистую картошку фри.
DDB Austria оказалось не единственным агентством, которое вдохновилось выходками Бэнкси.
IKEA тоже не отстала. Они взяли момент Sotheby's, связав свою золотую раму с принтом и ножницами. Argo Concepts представила себе, как бы выглядела Звездная ночь Ван Гога и Мона Лиза Да Винчи, пропущенные сквозь шредер.
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]