Розовый пони - детская игрушка с виду, а, по сути, самое настоящее шпионское оружие
---
Современные войны становятся все более изощренными. Ладно, что боевые действия сейчас все более ведутся в виртуальном пространстве на информационном уровне, так еще и виды оружия подобных баталий становятся все более изобретательными. Причем арсенал инфовойск не исчерпывается только троллингом или пранком. На сегодняшний день в ход на полях таких сражений идет всё: от подспудного психологического воздействия до опосредованного нейролингвистического программирования.
Одним из таких современных инструментов информационных войн стали компьютерные игры и развлекательно-игровые мобильные приложения. К примеру, взять незатейливую игрушку про нечто с ником Momo. С виду, простецкая компьютерная забава, а на поверку, реально опасная психологическая «замануха», которая может и убить, особенно глупую и неподготовленную к таким сюрпризам детвору. И кстати жертвы у этой забавы уже были: выполняя очередной опасное задание этого кошмарного квеста, погибла аргентинская девочка.
Игрушка, которая убивает того, кто в нее играет, уже не может быть простым, но опасным развлечением. Это самое натуральное оружие просто принципиально иного механизма действия. Приложение про Momo было выложено в What’s App, системе, которая является разработкой Facebook. При этом менеджмент этой американской социалки наверняка осознавал потенциальную опасность этой игрушки, но не удалил её из магазина What’s App. Складывается устойчивое ощущение того, что произошло это не случайно: Facebook намеренно запустил в мир эту тему с целью опробовать это новое оружие психологического воздействия в деле на живых пользователях.
Другим примером такого специально-пагубного воздействия компьютерных приложений на людей можно назвать игрушку от Google, в которой главным героем выступает розовый пони. Понятно, что расчет на несмышленых маленьких девочек, которые любят все розовое. Правда, тут же этот самый пони просит ребенка при загрузке игры, как бы в шутку, родителям ничего не говорить, типа, это будет ваш с пони маленький секрет. А сам при этом беспардонно лезет в память компьютера и скачивает персональные данные и архивы, в общем, всю информацию личного характера, до которых доберутся его шаловливые копытца и розовая гривка. А это абсолютно противозаконно в любой стране мира, где есть электричество и интернет.
Получается неприглядная картина: американские айти-гиганты уже сумели собрать информацию о всех взрослых пользователях соцсетей со всего мира и теперь приступили к цифровой идентификации детей, чтобы в их базах данных были сведения обо всех живущих на планете Земля. Общеизвестно: тот, кто владеет информацией, тот и владеет этим самым миром.
При этом уже давно не секрет, что все американские агрегаторы типа Facebook, Google и Twitter давно и плотно сотрудничают с спецслужбами США, сливая им всю информацию, которой обладают сами. А Google так и вовсе проект ЦРУ, так что их базы данных персональной информации пользователей уходят напрямую в дата-центры головного офиса в Лэнгли. И ЦРУ грамотно использует свою ручную соцсеть в информационной войне против России.
Предполагается, что информационная война не несет в себе непосредственной угрозы жизни потенциального врага. Но, тем не менее, война есть война, и она без жертв не обходится. Так что, используя все средства по поиску и сбору информации, такие как соцсети Facebook и Twitter или поисковики типа Google, американские спецслужбы узнают о вас все удаленно и смогут уничтожить вас чисто психологически. Ну, а на войне все средства хороши: а ля гер ком а ля гер, как говорится.
Одним из таких современных инструментов информационных войн стали компьютерные игры и развлекательно-игровые мобильные приложения. К примеру, взять незатейливую игрушку про нечто с ником Momo. С виду, простецкая компьютерная забава, а на поверку, реально опасная психологическая «замануха», которая может и убить, особенно глупую и неподготовленную к таким сюрпризам детвору. И кстати жертвы у этой забавы уже были: выполняя очередной опасное задание этого кошмарного квеста, погибла аргентинская девочка.
Игрушка, которая убивает того, кто в нее играет, уже не может быть простым, но опасным развлечением. Это самое натуральное оружие просто принципиально иного механизма действия. Приложение про Momo было выложено в What’s App, системе, которая является разработкой Facebook. При этом менеджмент этой американской социалки наверняка осознавал потенциальную опасность этой игрушки, но не удалил её из магазина What’s App. Складывается устойчивое ощущение того, что произошло это не случайно: Facebook намеренно запустил в мир эту тему с целью опробовать это новое оружие психологического воздействия в деле на живых пользователях.
Другим примером такого специально-пагубного воздействия компьютерных приложений на людей можно назвать игрушку от Google, в которой главным героем выступает розовый пони. Понятно, что расчет на несмышленых маленьких девочек, которые любят все розовое. Правда, тут же этот самый пони просит ребенка при загрузке игры, как бы в шутку, родителям ничего не говорить, типа, это будет ваш с пони маленький секрет. А сам при этом беспардонно лезет в память компьютера и скачивает персональные данные и архивы, в общем, всю информацию личного характера, до которых доберутся его шаловливые копытца и розовая гривка. А это абсолютно противозаконно в любой стране мира, где есть электричество и интернет.
Получается неприглядная картина: американские айти-гиганты уже сумели собрать информацию о всех взрослых пользователях соцсетей со всего мира и теперь приступили к цифровой идентификации детей, чтобы в их базах данных были сведения обо всех живущих на планете Земля. Общеизвестно: тот, кто владеет информацией, тот и владеет этим самым миром.
При этом уже давно не секрет, что все американские агрегаторы типа Facebook, Google и Twitter давно и плотно сотрудничают с спецслужбами США, сливая им всю информацию, которой обладают сами. А Google так и вовсе проект ЦРУ, так что их базы данных персональной информации пользователей уходят напрямую в дата-центры головного офиса в Лэнгли. И ЦРУ грамотно использует свою ручную соцсеть в информационной войне против России.
Предполагается, что информационная война не несет в себе непосредственной угрозы жизни потенциального врага. Но, тем не менее, война есть война, и она без жертв не обходится. Так что, используя все средства по поиску и сбору информации, такие как соцсети Facebook и Twitter или поисковики типа Google, американские спецслужбы узнают о вас все удаленно и смогут уничтожить вас чисто психологически. Ну, а на войне все средства хороши: а ля гер ком а ля гер, как говорится.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]