На Украине 8 лет нет ни одного нового локомотива.
---
Раз уж заговорили о "синей украинской руке", то уж продолжим по серьезному. Как то лет пять назад через наш город ходили украинские поезда - это уже тогда был какой то мрак на колесах. Благо билеты на них были очень дешевые. Да и по самой Украине тогда можно было ездить на ЖД за сущие копейки. Все тогда еще сравнивали с РЖД, мол грабители. Они то может и грабители, но ничего бесплатного в природе не бывает. После закрытия движения я не в курсе, что там на железке происходит, но видимо не очень.
Средний возраст пассажирских и грузовых локомотивов "Укрзализныци" составляет почти 40 лет. Как не смешно звучит, но об этом пишет Центр Транспортных стратегий Украины.
Так, средний возраст грузовых электровозов составляет 40 лет, из них возраст до 8 лет имеет всего 31 электровоз, а более 30 лет - 857 локомотивов.
Средний возраст грузовых тепловозов составляет 31 год, при этом у "Укрзализныци" нет ни одной машины, которая была бы произведена в последние 8 лет. 297 грузовых тепловозов работающих на железке старше 30 лет.
Кроме того, средний возраст пассажирских электровозов также достигает 40 лет. Среди них нет ни одного сравнительно нового локомотива, то есть до 8 лет. Возраст 331 из них превышает 30 лет.
Средний возраст пассажирских тепловозов составляет 28 лет. А локомотивы до 8 лет также отсутствуют, отметку в 30 лет преодолели 4 тепловоза.
Отмечается, что около 100 локомотивов будут списаны в 2019 году.
Странно как то, а ведь в августе писали (да и мы с вами обсуждали), что из Норфолка (штат Вирджиния) на Украину отправился первый из 30 локомотивов ТЭ33А, заказанных "Укрзализныцей" у американской General Electric.
Судно с локомотивом на борту примут в морском порту Ильичевска, после чего отправят на Крюковский вагоностроительный завод, где локомотив пройдет доукомплектование перед выходом на линию. Украинская компания заплатит за ТЭ33А 140 млн долларов, или примерно 4,6 млн долларов за каждый локомотив.
Все бы хорошо, но ...
... это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010-2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 млн долларов за локомотив.
При всем при этом тогда Индия их у Казахстана закупала, где они и производятся по лицензии GE. Ну и в догонку: ОАО "Российские железные дороги" планирует приобрести в предстоящем 2018 году до 600 локомотивов на общую сумму 79,5 млрд рублей, в среднем по 2.1 млн. долларов за штуку. Наверное украинские в два раза больше (шире, выше и длиннее).
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]