Автобус Дубай - Маскат, практическая информация
---
Для меня было странным, что в Рунете практически нет ни одного опыта поездки на автобусе между Эмиратами и Оманом. Первым об этом вскользь упомянул lavagra, но без подробностей. Между тем, транспорт между двумя столь важными и интересными для туристам странами важен. Обычно туристы в Оман как попадают? Правильно, на самолете с транзитом в Эмиратах. Это значительно удораживает поездку и кроме того, не позволяет совместить две страны в одном путешествии. Итак, компаний на линии Маскат-Дубай аж целых пять! И каждая выполняет в среднем по 2-3 рейса в день, то есть суммарно все компании вместе выдают до 10 вариантов ежедневно. Другое дело, что лишь две компании предлагают покупку билетов онлайн и вы хотя бы можете планировать свое время и маршрут: Al Khanjry и Mwasalat.
Стоят билеты достаточно стандратно - 12-15 долларов в одну сторону. Вся разница лишь в том, едете вы через границу в Бураими - Аль-Айн, или через Хатта - Ваджаджа. Я купил билет у Al Khanjry потому, что их автобусы отправляются из Маската в Дубай с автостанции в Руви, рядом с историческим центром Маската. Другие компании отправяются с новой автостанции Azaiba новой части города в 20(!) километрах от центра и ближе к аэропорту, ссылка на Google Maps. Вот, купил билет, оплатил карточкой, распечатал -
Автобусы отправляются от офиса компании в Руви (координаты на Google maps), сам офис вы видите на фото. Можно билеты купить прямо там, но я не стал рисковать и правильно сделал, автобус был полный под завязку -
Почти все пассажиры, исключая меня и семейную пару ангичан, были индусами и пакистанацами. Что это означает для вас? А то, что на границе проведете неопределенное время от час и до трех-четырех. Почти триста километров до границы мы домчались меньше, чем за три часа (автобус шпарил по трассе 120-130 км/ч), а затем началось: пара индусов просрочили свои визы и пока с ними разбирались, нас держали в автобусе. Почти час. В какой-то момент разрешили постоять возле автобуса, подышать свежим воздухом.
Оманский пограничный терминал огромен и скорее напоминает эдакий торговый центр. Здесь вам поставят выездные печати. Чуть не забыл, фотографировать тут нельзя и уже вернувшись в автобус, водитель вежливо сказал, что полиция на эту тему "зверствует" и могут влепить штраф. Что секретного в терминале я не знаю, но имейте в виду.
Затем переезжаем на эмиратскую сторону границы и там водитель обьявил аж через микрофон, что просьба ничего не фотографировать. Разве что сделал через стекло автобуса фотку такого содержания -
На эмиратской стороны мы простояли ровно 2 (два!) часа и время было потрачено следующим образом: вначале час сидели в автобусе в очереди из десятков машин, а затем час всех подряд обыскивали таможенники. То есть стояли в очереди друг за другом и те перерывали каждую сумку и общупывали по телу. Как в аэропорту. Наши у меня пакетики со "Смектой", выпотрошили один, попробовали на язык, говорят "sweet..." (сладко). Второй лизнул, согласился, что сладко. Спрашивают меня, что это такое? Отвечаю, что слабительное. Да-да, я в курсе что это наоборот для закрепления. Вы бы видели лица эмиратских таможенников! Один сразу же с отвращением сплюнул в мусорное ведро, второй почесал репу и буркнул "You can go!". А вот индусов обыскивали в особенности тщательно. Меня и тех англичан хотя бы не прощупывали.
Затем еще полтора часа езды по шикарной автостраде в Дубай. Остановка у оманских автобусов в районе Дейра, на некоей парковке метрах в трехста от станции метро Rigga, координаты по Google maps. Итог таков - выехали в 15:00 из Маската и приехали в Дубай спустя 7 часов 50 минут. Приехали затемно, это я просто на фотке "вытянул" свет. Нынче скайлайн Дубая не спутать ни с чем, благодаря этой громадной башне -
Стоит ли связываться с этими автобусами? Зависит исключительно от вашего бюджета. Самолет минимум 80 долларов в одну сторону, автобус 12. Автобусы могут ехать по расписанию, но в зависимсти от границы может занять до 10 часов. Мой сосед-индус рассказал, что курсирует тут каждые 2-3 месяца и несколько раз вместо заявленных шести часов, путь занимал восемь-десять. Как бог на душу положит. Решать только вам.
Стоят билеты достаточно стандратно - 12-15 долларов в одну сторону. Вся разница лишь в том, едете вы через границу в Бураими - Аль-Айн, или через Хатта - Ваджаджа. Я купил билет у Al Khanjry потому, что их автобусы отправляются из Маската в Дубай с автостанции в Руви, рядом с историческим центром Маската. Другие компании отправяются с новой автостанции Azaiba новой части города в 20(!) километрах от центра и ближе к аэропорту, ссылка на Google Maps. Вот, купил билет, оплатил карточкой, распечатал -
Автобусы отправляются от офиса компании в Руви (координаты на Google maps), сам офис вы видите на фото. Можно билеты купить прямо там, но я не стал рисковать и правильно сделал, автобус был полный под завязку -
Почти все пассажиры, исключая меня и семейную пару ангичан, были индусами и пакистанацами. Что это означает для вас? А то, что на границе проведете неопределенное время от час и до трех-четырех. Почти триста километров до границы мы домчались меньше, чем за три часа (автобус шпарил по трассе 120-130 км/ч), а затем началось: пара индусов просрочили свои визы и пока с ними разбирались, нас держали в автобусе. Почти час. В какой-то момент разрешили постоять возле автобуса, подышать свежим воздухом.
Оманский пограничный терминал огромен и скорее напоминает эдакий торговый центр. Здесь вам поставят выездные печати. Чуть не забыл, фотографировать тут нельзя и уже вернувшись в автобус, водитель вежливо сказал, что полиция на эту тему "зверствует" и могут влепить штраф. Что секретного в терминале я не знаю, но имейте в виду.
Затем переезжаем на эмиратскую сторону границы и там водитель обьявил аж через микрофон, что просьба ничего не фотографировать. Разве что сделал через стекло автобуса фотку такого содержания -
На эмиратской стороны мы простояли ровно 2 (два!) часа и время было потрачено следующим образом: вначале час сидели в автобусе в очереди из десятков машин, а затем час всех подряд обыскивали таможенники. То есть стояли в очереди друг за другом и те перерывали каждую сумку и общупывали по телу. Как в аэропорту. Наши у меня пакетики со "Смектой", выпотрошили один, попробовали на язык, говорят "sweet..." (сладко). Второй лизнул, согласился, что сладко. Спрашивают меня, что это такое? Отвечаю, что слабительное. Да-да, я в курсе что это наоборот для закрепления. Вы бы видели лица эмиратских таможенников! Один сразу же с отвращением сплюнул в мусорное ведро, второй почесал репу и буркнул "You can go!". А вот индусов обыскивали в особенности тщательно. Меня и тех англичан хотя бы не прощупывали.
Затем еще полтора часа езды по шикарной автостраде в Дубай. Остановка у оманских автобусов в районе Дейра, на некоей парковке метрах в трехста от станции метро Rigga, координаты по Google maps. Итог таков - выехали в 15:00 из Маската и приехали в Дубай спустя 7 часов 50 минут. Приехали затемно, это я просто на фотке "вытянул" свет. Нынче скайлайн Дубая не спутать ни с чем, благодаря этой громадной башне -
Стоит ли связываться с этими автобусами? Зависит исключительно от вашего бюджета. Самолет минимум 80 долларов в одну сторону, автобус 12. Автобусы могут ехать по расписанию, но в зависимсти от границы может занять до 10 часов. Мой сосед-индус рассказал, что курсирует тут каждые 2-3 месяца и несколько раз вместо заявленных шести часов, путь занимал восемь-десять. Как бог на душу положит. Решать только вам.
Взято: puerrtto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]