По дороге в Европу.Один мой день во Львове
27.05.2016 630 0 0 odin-moy-den

Меня зовут Марина и я в очередной раз решила показать свой один день.
Под катом будет один день 4 марта 2016 года проведенный во Львове из 43 фотографий.
Европы под катом тоже не будет.Только Львов высоко над землей ,немножко под землей,ну и конечно на земле.

Фотоаппарат спит,поезд стучит колесами посему фотография чуть смазана,но время просматривается,несмотря на раннее время пора просыпаться иначе поезд увезет меня туда куда пока не надо(лыжный то сезон уже почти закончился).
Ехали мы во Львов потому что от туда начинался наш автобусный тур в Европу.Тур стартовал 6 марта,но то что нам подтвердили шенгенскую визу мы узнали только 2 марта,а так как я немного суеверна то до последнего не покупали билетов,не собирали сумок.В итоге оказались в ситуации что все билеты на два рейса из Днепропетровска на 4 марта были разобраны(поезд Днепропетровск-Львов едет 18 часов) и мы поехали во Львов 3 марта ,ничуть не жалея что придется провести лишний день в этом замечательном городе.

Львов еще светит фонарями,на вокзале преобладает русский язык......ну спят еще местные,а вот у туристов выбора нет,их повыгоняли из поездов навстречу весеннему львовскому утру

У нас еще около 40 минут свободные,поэтому сам Бог велел выпить первую филижанку кавы "чашку кофе",одно из интересных львовских выражений "запросыты колижанку на кави филижанку" что переводится как: "пригласить подругу на чашечку кофе"
>Попили кофе и пошли дальше...

Бывают такие милые совпадения,этот яркий трамвай нас встречал на вокзале Львова и когда мы уезжали-провожал

Размещение,душ и отдых после дороги заняли какое то время,но город не ждет, так что марафет и в путь

Дворик чем то похож на одесский

Но стоит выйти из него и ты понимаешь что ты во Львове,трамваи и купола...

Я не знаю ни одного человека который бы не любил Львов,есть в этом городе своя магия которая проникает в душу и ты ощущаешь уют и красоту окружающего тебя

Очень популярны надписи на стенах сделанные профессионально
Здесь цитата из одной песни Кузьмы Скрябина
"На твоих джинсах американский флаг
на твоей майке-канадский кленовый лист
В твоих глазах виден только один вопрос
Кто мне скажет-почему я здесь родился?
Не твоя вина-что ты сын своего отца
Твоя вина-не уметь быть им
По минимальному плану на день у нас было: посещение Ратуши,в которой я никогда не была несмотря на свои многочисленные приезды во Львов и посещение Арсенала,в котором была,но почему бы не сходить в хорошее место второй раз.
Начали мы с Ратуши,найти ее достаточно легко-она в центре города.Многое во Львове ,и не только, готовится к лету,реставрируется и подкрашивается
Первые три этажа ратуши действующий гор.совет что не мешает туристам бродить по стрелочкам
После трех этажей "лафы" начинается винтовая лестница по которой надо идти
И идти.....
И идти,идти,идти пока не сможешь говорить,дышать,50 раз отругаешь себя за лишний вес и то зачем полез сюда и наконец достигнуть цели от которой замирает дыхание
Львов сверху такой игрушечный и яркий что кажется что оказался в сказке
Вниз спускаться было намного легче и веселее
Зашли купить открытки,а рядом с сувенирным обнаружился магазинчик в который сын попросил зайти "просто посмотреть"........

Родители меня поймут,это детско-подростковое "просто посмотреть" заканчивается глазами кота из Шрека и неминуемым опустошением для кошелька

Это упаковка обычной футболки за 300(около 900 рублей) гривен(на следующий день мы отправили упаковку в Днепропетровск что бы она не занимала место в чемодане,тубус то прикольный,в хозяйстве пригодится.И не подумайте что это реклама,адрес магазина я не скажу и даже уже не помню.Просто понравился он из-за непривычной тематики)

Львов это музей на музее
А рядом с музеями и современная выставка посвященная реалиям которые становятся историей моей страны
Посольство Великобритании представило фотовыставку посвященную переселенцам "Мой дом там где я" и конечно ,будучи переселенкой ,я не смогла пройти мимо

Но не будем о грустном,мой дом это там где я,а 4 марта я была во Львове и нас ждал Париж где так легко верхушки башни не коснуться,поэтому ловим момент
Конечно будучи во Львове глупо не зайти хоть в один храм

Внутри он на реставрации,но все равно видно что красиво
Заглянули в крымско-татарское кафе,шурпа,лагман,пахлава.....жутко калорийно но вкусно.Заинтересовал этот набор на подоконнике

Оказалось что так здесь подают кофе,необычно и вкусно.Конечно кофе вкусный не из-за подачи,а потому что хороший
Львов считается городом кофе и даже есть памятник козаку который по легенде и был тем кто заразил Европу кофейной манией

В этом городе даже пожарная часть неповторима
Но наша цель-Арсенал
Оружия тут много,разных народов,разных эпох.Но чем мне особенным нравится этот музей-так это атмосферой,то ли от стен переживших столько событий,то ли аутентичность собранного...но я уже второй раз в этом музее и с удовольствием бы сходила еще

Люблю маленькие вещи и конечно мне больше всего понравился тот небольшой,беленький...

Уставшие мы вернулись домой,что бы немного передохнув отправится за вечерними приключениями
Львов сияющий огнями еще красивее и романтичнее
Первый раз я видела специальные светофоры для трамваев(не те про которые пишут в ПДД,а вот такие,красно/зеленые),улочки старого Львова такие узкие что светофор регулирует кому проезжать трамваю или автомобилю,потому что одновременно они не разминутся
Ну и конечно уличные музыканты,как без них...
А мы заглянули в театр пива где с трудом нашли свободное место(мы еще не знали что на следующий день нам придется обойти половину центра что бы найти где пообедать,потому что спрос будет превышать предложения)

Вид на площадь Рынок и каток из окна пивоварни
У Скрябина(украинский певец)есть песня про Львов и там слова:
"Это Львов,мой коллега
Про него разное скажут
Приезжим с востока
Крыивку тут покажут"

А так как мы с востока,то пошли конечно в Крыивку.Благо она запомнилась мне с прошлых визитов в этот город,своей позитивной атмосферой.А как то отмечали и день рождения сына там.Ну как отмечали,мы просто приехали вдвоем во Львов,утром пошли в аквапарк,а вечером сюда.Очень приятно было что девочки-официантки не только поздравили его спев песню,но и подарили кружку фирменную
Пройдя партизана спрашивающего пароль спускаемся вниз,в подвал
А там уже мой "партизан" разошелся.....
Шучу,разошлась конечно я:
-Стань туда,улыбнись,возьми пулемет так и этак.
Время то вроде было еще не позднее,но сын настоял что пора домой,надоело ему видать позировать

Но так легко не сдалась я....если заблудится и выйти из Крыивки не туда ,то можно попасть вот в такой дворик с инсталяциями ,где я снова начала:

-Встань там,улыбнись,повернись....

Вернувшись домой и выполнив все нужные ритуалы я еле вспомнила что надо хоть время отбоя сфотографировать.
На следующий день мы снова гуляли,фотографировали Львов,лестницу в небо,китайских школьников-туристов,спускались в шахту где добывается кофе......но это уже был другой день и другая историяуникальные шаблоны и модули для dle