ИЖ-19 Старт комби
---
Иж-19 Старт-Комби — советский концепт, построенный на узлах "Москвич-412". Единственный экземпляр появился на свет в 1975 году. Кстати, первоначальный цвет опытного образца - оранжевый.
ИЖ-19 обладал для своего времени довольно неординарной внешностью. Принято считать, что данная модель стала продолжением концепции ИЖ-13. Кстати, при проектировании ИЖ-19 изначально планировалась установка блок-фар, но из-за сложности их создания для единственного образца конструкторам пришлось искать альтернативные решения. В итоге решение было найдено - были изготовлены пластиковые "блок-оправы", в которые установили установили по две круглые фары, а "поворотники" разместили в нише бампера.
В ИЖ-19 в то время было много необычных элементов - ручки дверей, "аэродинамические" зеркала, люк в крыше, да и в целом дизайн выделялся на фоне производимых тогда автомобилей в СССР. При довольно спортивном для советского автопрома виде, автомобиль имел большой клиренс.
Основной упор конструкторы сделали на внешность, так что салон был довольно скромен, без экстравагантных решений. Впрочем, при серийном производстве скорее всего внесли бы коррективы. Но дальнейшего развития проект не получил. Единственный образец был восстановлен после проведения испытаний и окрашен в желтый цвет.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
ИЖ-19 обладал для своего времени довольно неординарной внешностью. Принято считать, что данная модель стала продолжением концепции ИЖ-13. Кстати, при проектировании ИЖ-19 изначально планировалась установка блок-фар, но из-за сложности их создания для единственного образца конструкторам пришлось искать альтернативные решения. В итоге решение было найдено - были изготовлены пластиковые "блок-оправы", в которые установили установили по две круглые фары, а "поворотники" разместили в нише бампера.
В ИЖ-19 в то время было много необычных элементов - ручки дверей, "аэродинамические" зеркала, люк в крыше, да и в целом дизайн выделялся на фоне производимых тогда автомобилей в СССР. При довольно спортивном для советского автопрома виде, автомобиль имел большой клиренс.
Основной упор конструкторы сделали на внешность, так что салон был довольно скромен, без экстравагантных решений. Впрочем, при серийном производстве скорее всего внесли бы коррективы. Но дальнейшего развития проект не получил. Единственный образец был восстановлен после проведения испытаний и окрашен в желтый цвет.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]