5 заброшенных станций Парижского метро
Приехав в Париж, после недельного путешествия по Северной европе, я толком так и по городу не погулял — сразу в метро. Не ездить в нём, нет. Бегать в туннелях.
Парижское метро одно из старейших в мире и хранит множество тайн. Одна из которых — заброшенные станции-призраки, мимо которых проносятся без остановки поезда. Ежедневно тысячи людей проезжают мимо них и даже не догадываются об их существовании. Станции стоят мёртвые и скрытые тьмой. Некоторые из них были закрыты во время Второй Мировой - другие вообще никогда не открывались.
Единственный шанс добраться до тайных станций — добежать в перерыве между поездами метро. Что я и сделал с товарищами.
Станция Haxo
Время приближалось к полуночи. На предпоследнем поезде отправляемся в путь — до станции к Porte des Lilas.
Станция почти опустела. На лавочках спали бомжи, но они здесь проспят еще всю ночь. Никто их не выгоняет ночью с теплых станций. Убедившись, что вокруг никого — прыгаем на пути и быстрым шагом доходим до развилки тоннелей.
Пропускаем последний поезд и ныряем в однопутный тоннель, ведущий заброшенную линию метро между 3 — BIS и 7 — BIS.
Этот тоннель, ровно как и станция расположенная дальше были построены в 1921 году, но по назначению так и не использовались.
Станция Haxo была сооружена, как промежуточная на соединтельном участке между линиями 3 — BIS и 7 — BIS.
Станция имеет только 1 платформу и ни одного выхода на поверхность. Они так и не были построены.
Продвигаясь дальше, мы вышли к развилке , где соединительная линия превращалась в два отдельных тоннеля. Первый, закрытый решеткой, вел к станции Ateliers, другой к Place des Fêtes. В него и ныряем. Через 100 метров мы уткнулись в камеру наблюдения. Не нашли ничего лучшего, чем повернуть ее в стену.
Сразу за камерой, почти все пространство перегона занимал поезд на ночном отстое.
Прошли его мимо, и оказались на очередной развилке. В далеке покалась станция Place des Fêtes...... иии 2 работника службы безопасности с гравировкой RATP на черных жилетках.
Прятаться решили между крышей поезда и сводом тоннеля. Расстояние очень узкое, но протиснуться удалось, чтобы быть полностью незамеченными.
Поиски продолжались долго, но в конце- концов увенчались успехом и троих диггеров вывели на станцию. Спросили — графферы мы или диггеры, отфоткали паспорта и отпустили.
А на станции так и продолжали гармонично спать бомжи...
Взято: samnamos.livejournal.com