Если бы всё можно было купить в одном интернет-магазине...
---
-=Реклама. Пост оплачен=-
Спойлер: скоро проведем розыгрыш крутых призов с goods.ru!
Кто-нибудь еще помнит времена, когда не было агрегаторов отелей или авиабилетов, когда приходилось вручную уточнять стоимость, бронировать только по звонку, спрашивать у знакомых или выбирать между парой уже знакомых вариантов? Сейчас об этом забавно вспоминать — достаточно открыть сайт или приложение и увидеть сравнение цен и разных предложений и выбрать подходящий вариант. Это настолько привычно, что ни у кого и в мыслях не появится вернуться к предыдущему способу.
А представьте, если бы то же самое было с магазинами и товарами. Можно было бы зайти в единый сервис и заказать там все, что нужно, по самым выгодным ценам, а потом еще и разом все это получить одной доставкой! Круто? Такой сервис уже существует, и это маркетплейс goods.ru!
Я пообщался с генеральным директором сервиса Соломоном Куниным. Узнал, что такое goods.ru, чем он полезен покупателям и магазинам, и как будет развиваться сфера интернет-покупок в будущем.
– Расскажи о себе. Как пришел в goods.ru?
– Я вообще из Питера. В сферу интернет торговли попал из розницы. Я 10 лет провел в розничных компаниях. Получил опыт в самых разных сферах: ценообразование, определение ассортиментной матрицы, категорийный менеджмент, прошел через школу розничных магазинов: сколько нужно продавцов, как они должны работать. Погружался в процессы товародвижения и складской логистики. Когда появились крупные интернет-магазины, включился в эту волну. А где-то года 3 назад, когда в компании «М.Видео» зашла речь о том, чтобы создавать собственный маркетплейс, решил в этом поучаствовать и продолжаю развивать.
– Что вообще такое goods.ru? Объясни простым языком для покупателя.
– Когда думали, для чего и кому нужен маркетплейс, выделили две проблемы:
Первая — интернет-магазинами пользуются люди, которые хотят сэкономить время и деньги. Но на практике всегда приходится делать выбор: либо я покупаю по самой низкой цене, но тогда меня ждет сюрприз с точки зрения сервиса, либо я переплачиваю. Если взять срез по магазинам, которые продавали «Айфоны» в прошлом году и продают в этом — списки будут отличаться на 90%, то есть 90% магазинов, которые могли продать вам смартфон тогда, сейчас уже не существуют. Несмотря на то, что «Яндекс-Маркет» стал следить за этим, ситуация далека от идеальной, поэтому, когда ты выбираешь самую низкую цену, ты выбираешь и более низкое качество сервиса.
Вторая и наиболее важная проблема — для разных товаров нужно выбирать разные интернет-магазины. Электронику заказывать на одном сайте, детские товары — на втором, для животных — на третьем. Получается, нужно иметь набор интернет-магазинов. Если представить себя мамой с несколькими детьми и кошкой, у которой не так много времени, — это неудобно. Потому что это несколько курьеров, разные способы оплаты, доставки и возвратов.
Так как все время возникал вопрос: почему нельзя все сделать в один клик? Мы поняли, что универсальной площадки — русского «Амазона» — просто не существует. Отсюда и возникла идея создания goods.ru — агрегатора интернет-магазинов. Изучили множество зарубежных аналогов и взяли за основу модель маркетплейса от «Амазон», сочетающую в себе не просто агрегатор товарных предложений, но и унифицированный способ размещения заказа, оплаты и получения товара. Но это не все, чем ограничивается наш функционал. Мы берем на себя всю цепочку от получения денег до доставки покупателю, включая возвратный процесс. Если с товаром что-то не так, все вопросы будет решать goods.ru, а затраты покупателя мы компенсируем.
– Почему решили, что нужен goods.ru, когда есть крупные интернет гипермаркеты? В чем разница?
– По сравнению с «Яндекс-Маркетом», поисковиком по ценам, мы предлагаем более комплексную услугу от поиска товара и сравнения цен до его оплаты и получения. В интернет-гипермаркетах, таких как Ozon, «Юлмарт» и Wildberries, наоборот нет одной̆ из ключевых возможностей̆ — сравнения цен от разных продавцов и покупки по оптимальной̆. Да и выбор товаров в одной категории не всегда велик, так как такие площадки сами закупают товары, а потом перепродают их клиентам. Goods.ru сам ничего не закупает — он помогает покупателям и магазинам или производителям найди друг друга.
Мы работаем меньше года, с августа 2017. Обрабатываем от 1000 до 3000 заказов в день. Чтобы занять долю рынка в 10–15%, нужно обрабатывать в день 20–30 тыс. заказов. «М.Видео», «Эльдорадо», Ozon и Wildberries обрабатывают больше 10 тысяч заказов в день.
Но уже сейчас покупателю, который вчера покупал в интернет магазинах, где есть одна-две категории товаров, сегодня выгоднее покупать на goods.ru:
1. Будет универсальный кэшбэк, который можно потратить на любые товары.
2. Будет, как правило, лучшая цена.
3. Будет более качественный сервис, что особенно актуально в сравнении с небольшими интернет-магазинами.
Самое удивительное, что магазинам, которые продают свои товары на goods.ru, это так же выгодно. Они больше заинтересованы в чистом сбыте товара, нежели еще и в перевозке и консультировании. Им будет удобнее отгружать товары посреднику и не иметь дел с решением остальных проблем.
– Если вы выступаете в роли посредника, значит, ваша цена будет не самой низкой?
– Скорее, не самой дешевой. Если сравнить цену на iPhone X 64 Гб, то цена в goods.ru будет на 3000 дороже, чем самая низкая цена на «Яндекс-Маркете». Но надо понимать, что с goods.ru сотрудничают только «белые» магазины с сертифицированными товарами, всеми необходимыми документами и прозрачными условиями. Поэтому цены здесь самые низкие среди тех магазинов, которые готовы работать с нами: отвечать перед покупателем за наличие товара и оплачивать комиссию, если его не окажется. Еще эти компании должны совершать все операции только через расчетные счета и соблюдать налоговое законодательство.
Также надо понимать, что с каждой покупки в goods.ru вам начисляется кэшбэк от 5 до 25%, который здесь можно потратить на что угодно. Если сейчас вы купите через goods.ru MacBook за 150 тыс. руб, то получите кэшбэк в виде 15 тыс. бонусных руб, которым можно оплатить до 50% стоимости следующих покупок.
Большинство людей тратят его на бытовые мелочи: например, стиральный порошок или подгузники, когда обычно магазины позволяют оплачивать кэшбэком только отдельные, не всегда нужные товары. Оплата кэшбеком в goods.ru равноценна обычной трате денег из своего кошелька.
– На чем тогда зарабатывает ваш бизнес?
– Мы зарабатываем на комиссии с продавца. Магазины приходят к нам сами, так как им выгоднее сбывать товар таким образом. Мы заключаем с ними договор, и магазин платит 2–15% за каждый заказ. При этом вы покупаете товар ровно по той же цене, по которой бы купили его напрямую в этом магазине. Если продавец не сможет предоставить товар на оговоренных условиях, заказ поступает следующему продавцу, а разница в цене компенсируется за счет комиссии, которую выплатит первый магазин за невыполнение условий договора.
В основе этой схемы также лежит взаимовыгодное сотрудничество. Для магазина в отдельности будет гораздо дороже потерять клиента и восстанавливать свою репутацию в последствии.
– Какие планы на будущее у goods.ru?
– Главная задача маркетплейсов в России — победить инертность в поведении интернет-покупателей. Очень много людей по-прежнему хотят посмотреть на товар вживую и потрогать его перед покупкой, а потом сравнивают цены в интернет-магазинах и заказывают наиболее выгодный вариант. Одновременно с этим увеличивается аудитория интернет покупателей, которые готовы совершать покупки без визита в оффлайн-магазин и при этом хотели бы заказывать товары в одном месте.
С нами уже сотрудничают около 700 магазинов, из них активно торгуют 340. Всего на российском рынке 20–30 тысяч магазинов, но существенная часть продаж приходится на первые пару тысяч, пожалуй.
Планы выходить на доставку по всей стране в ближайшие три года. Сейчас мы доставляем по Москве, крупным городам ЦФО и некоторым регионам, так что если в ваш город уже есть доставка, можете оформлять заказ.
Наша задача не из простых, мы это осознаем и на основании огромного количества отзывов от наших покупателей постоянно совершенствуем процесс покупки. У нас были определенные проблемы с логистикой, мы провели колоссальную работу над ошибками совместно с логистическими операторами и улучшили качество сервиса. На регулярной основе мы отслеживаем процент заказов, выполненных без сбоев и задержек, а также уровень удовлетворенности покупателей. Несмотря на это, впереди нас ждет еще очень большой путь по созданию идеального места покупки.
А я предлагаю узнать, как этот заказ к вам попадет. Маркетплейс goods.ru использует парк грузовых машин, которые каждый день забирают товары от продавцов, сотрудничающих с сервисом, и доставляют все в сортировочный центр компании «Маршрут». Goods.ru выбрал именно его, как одну из лучших компаний, которая предоставляет логистические услуги в России.
Площадь склада больше 25 тысяч кв. метров. Ежедневно здесь обрабатывается несколько тысяч грузовых мест и порядка 7–8 тысяч товаров только от goods.ru. Всего склад «Маршрут» обрабатывает сотни тысяч товаров.
Товары от goods.ru здесь не хранятся долго. Если вещь поступила сегодня, значит ее уже приобрели, и уже завтра она будет доставлена покупателю. Такой подход называется кросс-докингом.
Высокая пропускная способность достигается за счет сортировочной линии. Один цикл укладывается в 4-5 часов: за это время склад успевает принять и разгрузить машины с грузами, отсортировать товары и подготовить их к отгрузке. К примеру товар от одного продавца, поступивший сегодня в 21:00, успеют зарегистрировать, взвесить, переупаковать и отсортировать в курьерскую службу или пункт выдачи в 01:00. И таких товаров тысячи.
С грузами goods.ru работают несколько бригад, которые распределены по участкам склада. Когда одна бригада принимает сразу по несколько машин от продавцов, другая бригада занимается сортировкой товаров, которые поступили ранее.
Параллельно с этим еще другие бригады переупаковывают грузы и готовят отсортированные заказы к отгрузке.
Для одной сортировки требуется около 8 человек, их основная задача — это контроль техники.
Основную часть работы выполняет сортировочная лента.
Когда заказы отсортированы, их ранним утром отгружают в курьерские службы или в пункты выдачи.
С каждым заказом от goods.ru идет вот такой набор с приятными мелочами. Внутри находятся магнитик и удобные пакеты для переноски коробок или товаров.
Я вот как раз планировал записать для вас видео, как правильно жарить мясо! Собираюсь к своему другу за город, надо кучу всего купить, а тут такой удобный сервис. Не надо общаться с множеством курьеров, бегать по разным сайтам и переплачивать. Можно быстро сравнить цены в разных магазинах и сразу же сделать заказ, получить кэшбэк и потратить его на следующие покупки. В общем, советую!
Регистрируйтесь по ссылке: goods.ru/sh/kWeOwVJ/, и вы получите 500 бонусных рублей. А также держите бонус от меня на ваш первый заказ — промокод Varlamov, который даст вам дополнительные 700 бонусных рублей при покупке от 3 000 руб.
Спойлер: скоро проведем розыгрыш крутых призов с goods.ru!
Кто-нибудь еще помнит времена, когда не было агрегаторов отелей или авиабилетов, когда приходилось вручную уточнять стоимость, бронировать только по звонку, спрашивать у знакомых или выбирать между парой уже знакомых вариантов? Сейчас об этом забавно вспоминать — достаточно открыть сайт или приложение и увидеть сравнение цен и разных предложений и выбрать подходящий вариант. Это настолько привычно, что ни у кого и в мыслях не появится вернуться к предыдущему способу.
А представьте, если бы то же самое было с магазинами и товарами. Можно было бы зайти в единый сервис и заказать там все, что нужно, по самым выгодным ценам, а потом еще и разом все это получить одной доставкой! Круто? Такой сервис уже существует, и это маркетплейс goods.ru!
Я пообщался с генеральным директором сервиса Соломоном Куниным. Узнал, что такое goods.ru, чем он полезен покупателям и магазинам, и как будет развиваться сфера интернет-покупок в будущем.
– Расскажи о себе. Как пришел в goods.ru?
– Я вообще из Питера. В сферу интернет торговли попал из розницы. Я 10 лет провел в розничных компаниях. Получил опыт в самых разных сферах: ценообразование, определение ассортиментной матрицы, категорийный менеджмент, прошел через школу розничных магазинов: сколько нужно продавцов, как они должны работать. Погружался в процессы товародвижения и складской логистики. Когда появились крупные интернет-магазины, включился в эту волну. А где-то года 3 назад, когда в компании «М.Видео» зашла речь о том, чтобы создавать собственный маркетплейс, решил в этом поучаствовать и продолжаю развивать.
– Что вообще такое goods.ru? Объясни простым языком для покупателя.
– Когда думали, для чего и кому нужен маркетплейс, выделили две проблемы:
Первая — интернет-магазинами пользуются люди, которые хотят сэкономить время и деньги. Но на практике всегда приходится делать выбор: либо я покупаю по самой низкой цене, но тогда меня ждет сюрприз с точки зрения сервиса, либо я переплачиваю. Если взять срез по магазинам, которые продавали «Айфоны» в прошлом году и продают в этом — списки будут отличаться на 90%, то есть 90% магазинов, которые могли продать вам смартфон тогда, сейчас уже не существуют. Несмотря на то, что «Яндекс-Маркет» стал следить за этим, ситуация далека от идеальной, поэтому, когда ты выбираешь самую низкую цену, ты выбираешь и более низкое качество сервиса.
Вторая и наиболее важная проблема — для разных товаров нужно выбирать разные интернет-магазины. Электронику заказывать на одном сайте, детские товары — на втором, для животных — на третьем. Получается, нужно иметь набор интернет-магазинов. Если представить себя мамой с несколькими детьми и кошкой, у которой не так много времени, — это неудобно. Потому что это несколько курьеров, разные способы оплаты, доставки и возвратов.
Так как все время возникал вопрос: почему нельзя все сделать в один клик? Мы поняли, что универсальной площадки — русского «Амазона» — просто не существует. Отсюда и возникла идея создания goods.ru — агрегатора интернет-магазинов. Изучили множество зарубежных аналогов и взяли за основу модель маркетплейса от «Амазон», сочетающую в себе не просто агрегатор товарных предложений, но и унифицированный способ размещения заказа, оплаты и получения товара. Но это не все, чем ограничивается наш функционал. Мы берем на себя всю цепочку от получения денег до доставки покупателю, включая возвратный процесс. Если с товаром что-то не так, все вопросы будет решать goods.ru, а затраты покупателя мы компенсируем.
– Почему решили, что нужен goods.ru, когда есть крупные интернет гипермаркеты? В чем разница?
– По сравнению с «Яндекс-Маркетом», поисковиком по ценам, мы предлагаем более комплексную услугу от поиска товара и сравнения цен до его оплаты и получения. В интернет-гипермаркетах, таких как Ozon, «Юлмарт» и Wildberries, наоборот нет одной̆ из ключевых возможностей̆ — сравнения цен от разных продавцов и покупки по оптимальной̆. Да и выбор товаров в одной категории не всегда велик, так как такие площадки сами закупают товары, а потом перепродают их клиентам. Goods.ru сам ничего не закупает — он помогает покупателям и магазинам или производителям найди друг друга.
Мы работаем меньше года, с августа 2017. Обрабатываем от 1000 до 3000 заказов в день. Чтобы занять долю рынка в 10–15%, нужно обрабатывать в день 20–30 тыс. заказов. «М.Видео», «Эльдорадо», Ozon и Wildberries обрабатывают больше 10 тысяч заказов в день.
Но уже сейчас покупателю, который вчера покупал в интернет магазинах, где есть одна-две категории товаров, сегодня выгоднее покупать на goods.ru:
1. Будет универсальный кэшбэк, который можно потратить на любые товары.
2. Будет, как правило, лучшая цена.
3. Будет более качественный сервис, что особенно актуально в сравнении с небольшими интернет-магазинами.
Самое удивительное, что магазинам, которые продают свои товары на goods.ru, это так же выгодно. Они больше заинтересованы в чистом сбыте товара, нежели еще и в перевозке и консультировании. Им будет удобнее отгружать товары посреднику и не иметь дел с решением остальных проблем.
– Если вы выступаете в роли посредника, значит, ваша цена будет не самой низкой?
– Скорее, не самой дешевой. Если сравнить цену на iPhone X 64 Гб, то цена в goods.ru будет на 3000 дороже, чем самая низкая цена на «Яндекс-Маркете». Но надо понимать, что с goods.ru сотрудничают только «белые» магазины с сертифицированными товарами, всеми необходимыми документами и прозрачными условиями. Поэтому цены здесь самые низкие среди тех магазинов, которые готовы работать с нами: отвечать перед покупателем за наличие товара и оплачивать комиссию, если его не окажется. Еще эти компании должны совершать все операции только через расчетные счета и соблюдать налоговое законодательство.
Также надо понимать, что с каждой покупки в goods.ru вам начисляется кэшбэк от 5 до 25%, который здесь можно потратить на что угодно. Если сейчас вы купите через goods.ru MacBook за 150 тыс. руб, то получите кэшбэк в виде 15 тыс. бонусных руб, которым можно оплатить до 50% стоимости следующих покупок.
Большинство людей тратят его на бытовые мелочи: например, стиральный порошок или подгузники, когда обычно магазины позволяют оплачивать кэшбэком только отдельные, не всегда нужные товары. Оплата кэшбеком в goods.ru равноценна обычной трате денег из своего кошелька.
– На чем тогда зарабатывает ваш бизнес?
– Мы зарабатываем на комиссии с продавца. Магазины приходят к нам сами, так как им выгоднее сбывать товар таким образом. Мы заключаем с ними договор, и магазин платит 2–15% за каждый заказ. При этом вы покупаете товар ровно по той же цене, по которой бы купили его напрямую в этом магазине. Если продавец не сможет предоставить товар на оговоренных условиях, заказ поступает следующему продавцу, а разница в цене компенсируется за счет комиссии, которую выплатит первый магазин за невыполнение условий договора.
В основе этой схемы также лежит взаимовыгодное сотрудничество. Для магазина в отдельности будет гораздо дороже потерять клиента и восстанавливать свою репутацию в последствии.
– Какие планы на будущее у goods.ru?
– Главная задача маркетплейсов в России — победить инертность в поведении интернет-покупателей. Очень много людей по-прежнему хотят посмотреть на товар вживую и потрогать его перед покупкой, а потом сравнивают цены в интернет-магазинах и заказывают наиболее выгодный вариант. Одновременно с этим увеличивается аудитория интернет покупателей, которые готовы совершать покупки без визита в оффлайн-магазин и при этом хотели бы заказывать товары в одном месте.
С нами уже сотрудничают около 700 магазинов, из них активно торгуют 340. Всего на российском рынке 20–30 тысяч магазинов, но существенная часть продаж приходится на первые пару тысяч, пожалуй.
Планы выходить на доставку по всей стране в ближайшие три года. Сейчас мы доставляем по Москве, крупным городам ЦФО и некоторым регионам, так что если в ваш город уже есть доставка, можете оформлять заказ.
Наша задача не из простых, мы это осознаем и на основании огромного количества отзывов от наших покупателей постоянно совершенствуем процесс покупки. У нас были определенные проблемы с логистикой, мы провели колоссальную работу над ошибками совместно с логистическими операторами и улучшили качество сервиса. На регулярной основе мы отслеживаем процент заказов, выполненных без сбоев и задержек, а также уровень удовлетворенности покупателей. Несмотря на это, впереди нас ждет еще очень большой путь по созданию идеального места покупки.
А я предлагаю узнать, как этот заказ к вам попадет. Маркетплейс goods.ru использует парк грузовых машин, которые каждый день забирают товары от продавцов, сотрудничающих с сервисом, и доставляют все в сортировочный центр компании «Маршрут». Goods.ru выбрал именно его, как одну из лучших компаний, которая предоставляет логистические услуги в России.
Площадь склада больше 25 тысяч кв. метров. Ежедневно здесь обрабатывается несколько тысяч грузовых мест и порядка 7–8 тысяч товаров только от goods.ru. Всего склад «Маршрут» обрабатывает сотни тысяч товаров.
Товары от goods.ru здесь не хранятся долго. Если вещь поступила сегодня, значит ее уже приобрели, и уже завтра она будет доставлена покупателю. Такой подход называется кросс-докингом.
Высокая пропускная способность достигается за счет сортировочной линии. Один цикл укладывается в 4-5 часов: за это время склад успевает принять и разгрузить машины с грузами, отсортировать товары и подготовить их к отгрузке. К примеру товар от одного продавца, поступивший сегодня в 21:00, успеют зарегистрировать, взвесить, переупаковать и отсортировать в курьерскую службу или пункт выдачи в 01:00. И таких товаров тысячи.
С грузами goods.ru работают несколько бригад, которые распределены по участкам склада. Когда одна бригада принимает сразу по несколько машин от продавцов, другая бригада занимается сортировкой товаров, которые поступили ранее.
Параллельно с этим еще другие бригады переупаковывают грузы и готовят отсортированные заказы к отгрузке.
Для одной сортировки требуется около 8 человек, их основная задача — это контроль техники.
Основную часть работы выполняет сортировочная лента.
Когда заказы отсортированы, их ранним утром отгружают в курьерские службы или в пункты выдачи.
С каждым заказом от goods.ru идет вот такой набор с приятными мелочами. Внутри находятся магнитик и удобные пакеты для переноски коробок или товаров.
Я вот как раз планировал записать для вас видео, как правильно жарить мясо! Собираюсь к своему другу за город, надо кучу всего купить, а тут такой удобный сервис. Не надо общаться с множеством курьеров, бегать по разным сайтам и переплачивать. Можно быстро сравнить цены в разных магазинах и сразу же сделать заказ, получить кэшбэк и потратить его на следующие покупки. В общем, советую!
Регистрируйтесь по ссылке: goods.ru/sh/kWeOwVJ/, и вы получите 500 бонусных рублей. А также держите бонус от меня на ваш первый заказ — промокод Varlamov, который даст вам дополнительные 700 бонусных рублей при покупке от 3 000 руб.
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]