Как клеят антигравийную пленку на авто
---
Автомобиль абсолютно новый и поставлена задача эту новизну сохранить. Использовать мы будем полиуретан Suntek PPF. Хочу сказать немного слов о данном материале, но пожалуй сделаю это в конце поста.
Касательно автомобиля: у нас есть много комплектов защиты кузова авто, которые включают в себя различные зоны риска. Как правило клиенты, при выборе зон оклейки, исходя из своего прошлого опыта владения автомобилям и знают где и как сильно он повреждается.
На этом Subaru решили оформить максимальный пакет защиты. Он включает в себя:
- Защиту фронтальной части автомобиля (капот, бампер, крылья)
- Защиту передних элементов (зеркала, фары, стойки возле лобового стекла)
- Защиту отбойных зон (внутренние пороги, низ крышки багажника, зона под ручками)
- Прочая защита (полоса на крышу над лобовым стеклом, кромки дверей, полосы на двери)
По сути круче защитить автомобиль возможно только если обтягивать его целиком. Но тут уже цена кусается.
Итак, зачем вообще я решил бросить всё и накатать этот пост.
Защитная пленка - один из самых практичных и эффективных сегментов автостайлинга. Она РЕАЛЬНО защищает, она РЕАЛЬНО не вредит кузову и она РЕАЛЬНО не заметна на кузове. Поэтому, если декоративный автовинил это очень индивидуальное направление, то защитные пленки - я рекомендую устанавливать на каждую новую тачку. Особенно учитывая печальное лакокрасочное покрытие современных автомобилей.
Итак, поехали.
Как всегда автомобиль проходит четыре стадии: Бесконтактная мойка, необходимые арматурные работы, очищающая мойка, обезжиривание. Затем начинаем оклейку с капота. Почему? А фиг знает. Привык так. Лицо машины, все дела.
Натягиваем пленку, выгоняем воду и оставляем таким образом его сохнуть. Такова технология оклейки полиуретаном.
К слову подробный процесс оклейки автомобиля в защитную или декоративную пленку я выложу позже. Когда-нибудь. Наверное.
Пока капот сохнет переключаемся на другие детали. Я стараюсь первыми делать те детали, которые требуют натяжения пленки. Поэтому следующими делаем зеркала.
Пока вы шоке, что происходит на фото, я объяснюсь.
Зеркало не имеет округлую форму, а имеет четко выраженное ребро. Пленка Suntek достаточно эластична и затянуть зеркало с одного куска более чем реально. Но я отношу себя к той школе кунг-фу полиуретана, которая твердо убеждена, что перегружать пленку натяжением, а тем более защитную пленку - есть поступок глупый и не достойный уважения.
Судите сами - допустим на трассе зеркало ловит камень. Спокойно уложенная пленка прекрасно отработает свои защитные функции и скорее всего даже не пробьется. Натянутая же как струна пленка точно получит дырку от этого камня. А эта дырка вдобавок еще и увеличится в диаметре, за счет натяжения. Поэтому нахрена козе баян, правда ведь?
Первый сегмент оставляем подсохнуть, затем режем четко по ребру и устанавливаем второй кусок.
Тут уже не ждем схвативания пленки в месте стыка и режем сразу. Режем КРАЙНЕ аккуратно и ровно. Оп!
Вы прекрасны! Для умников которые скажут что я просто скинул фото до оклейки, держите. Макросъемка стыка пленки.
Никогда в жизни вы не найдете этот стык, если не будете знать что он есть.
Далее. Далее займемся прочими элементами фронтальной части. Стойками лобового стекла например.
Стойки делаем с одного куска с заворотом к лобовому. В оклейке защитной пленкой всегда стоит приоритетом защита кузова.
Пока клеил стойку ко мне на поклон вылез паучара.
Вот он, видите?
Для всех девушек и прочих опасающихся паукообразных - знайте. В новых тачках всегда есть пауки. Не знаю почему. Любят они запах свежей машины. И сухость. Короче будьте наготове если лохматый друг вылезет перед вами на скорости +100. Это я про паука. Ну вы поняли.
Паук дал деру, а мы продолжаем.
Заканчиваем со стойками и прочей мелочью и переходим обратно к передней части. Обрезаем и подворачиваем капот и начинаем бампер.
Малярный скотч на крыле приклеен для того, чтобы остатки пленки с бампера не отслоили пленку с крыла (крыло уже затянуто). Пленка свежая, и адгезия клея еще не полная, поэтому лучше подстраховаться.
Бампер делаем так же по принципу минимального перегруза пленки. Натягиваем в меру там где натягивается, остальное делаем со стыками. Следим за ровностью резов! Это очень важно для внешнего вида. Если отрезать пленку "как бык поссал" - этот косяк сразу бросится в глаза. А ведь у нас помимо защиты, также есть цель сделать эту защиту незаметной на кузове.
Оклеив бампер, оставляем его сохнуть и переходим к остальным деталям. Крылья, как я сказал, уже затянуты.
Их тоже можно оставить ненадолго подсохнуть.
Низ крышки багажника:
Делается для защиты кузова при очистке снега в зимнее время. Также обычно клеится пленка на полочку на заднем бампере (погрузочная зона), но здесь уже стоит защита ввиде заводского пластика.
Внутренние пороги:
Очень важное место страдающее от каблуков.
Также сделали защиту дверей, оклеив кромки, которые можно повредить долбанув дверь о соседнюю тачку на парковке. И кинули полосу посередине двери, чтобы таким же образом не ушатали уже нашу дверь. Фото у меня к сожалению нет. Почему? Потому что я оклейщик, а не фотограф и вообще устал. Да!
На фото ниже я пытался показать вам разницу в цвете и отражении. Сверху оклееное крыло, снизу - неоклееный бампер.
Время работы заняло ровно день. Ночь машина отстоялась в боксе и утром товарищ забрал её. Жду его на контрольный осмотр где-то через неделю. На протяжении этого времени ему нельзя будет пользоваться услугами бесконтактных моей, так как сильный гидроудар способен отслоить свежую пленку от кузова. В принципе вам может попасться каджит, который срежет пленку и спустя два года использования. Это называется - неповезло.
После контрольного осмотра машину можно мыть как обычно, но обязательно гонять каджитов, чтобы они не подносили керхер слишком близко к оклееным деталям.
Вот и всё.
Пару слов о SunTek как обещал.
Полиуретан Suntek на данный момент все еще удерживает пальму первенства среди защитных покрытий. Причина всему - успешный маркетинг. Но помимо маркетинга Suntek обеспечивает нас еще и отменным качество.
По моему скромному мнению Suntek и его брат-близнец Llumar не является топовым полиуретаном. Он просто очень удачно комбинирует в себе все лучшие качества полиуретановых покрытий.
К примеру если говорить о защите и только о защите, то вряд ли есть что-то лучше полиуретана ORAGUARD 280. Но защитив тачку им, вы не получите блеск и долговременный срок службы. Через годик он начнет затираться и тускнеть.
Если вам не так важна защита (и это странно) а хочется чтобы тачка была яркой и блестящей - ваш вариант полиуретан Hogomaku PRO. Но будет ли он так хорошо защищать как другие - вопрос.
Короче полиуретанов на рынке великое множество и на SunTek солнце клином не сошлось. И если вам захочется оклеить свежий автомобиль защитной пленкой - грамотно подбирайте материал.
Источник
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене и как обычно в инстаграме. Подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Касательно автомобиля: у нас есть много комплектов защиты кузова авто, которые включают в себя различные зоны риска. Как правило клиенты, при выборе зон оклейки, исходя из своего прошлого опыта владения автомобилям и знают где и как сильно он повреждается.
На этом Subaru решили оформить максимальный пакет защиты. Он включает в себя:
- Защиту фронтальной части автомобиля (капот, бампер, крылья)
- Защиту передних элементов (зеркала, фары, стойки возле лобового стекла)
- Защиту отбойных зон (внутренние пороги, низ крышки багажника, зона под ручками)
- Прочая защита (полоса на крышу над лобовым стеклом, кромки дверей, полосы на двери)
По сути круче защитить автомобиль возможно только если обтягивать его целиком. Но тут уже цена кусается.
Итак, зачем вообще я решил бросить всё и накатать этот пост.
Защитная пленка - один из самых практичных и эффективных сегментов автостайлинга. Она РЕАЛЬНО защищает, она РЕАЛЬНО не вредит кузову и она РЕАЛЬНО не заметна на кузове. Поэтому, если декоративный автовинил это очень индивидуальное направление, то защитные пленки - я рекомендую устанавливать на каждую новую тачку. Особенно учитывая печальное лакокрасочное покрытие современных автомобилей.
Итак, поехали.
Как всегда автомобиль проходит четыре стадии: Бесконтактная мойка, необходимые арматурные работы, очищающая мойка, обезжиривание. Затем начинаем оклейку с капота. Почему? А фиг знает. Привык так. Лицо машины, все дела.
Натягиваем пленку, выгоняем воду и оставляем таким образом его сохнуть. Такова технология оклейки полиуретаном.
К слову подробный процесс оклейки автомобиля в защитную или декоративную пленку я выложу позже. Когда-нибудь. Наверное.
Пока капот сохнет переключаемся на другие детали. Я стараюсь первыми делать те детали, которые требуют натяжения пленки. Поэтому следующими делаем зеркала.
Пока вы шоке, что происходит на фото, я объяснюсь.
Зеркало не имеет округлую форму, а имеет четко выраженное ребро. Пленка Suntek достаточно эластична и затянуть зеркало с одного куска более чем реально. Но я отношу себя к той школе кунг-фу полиуретана, которая твердо убеждена, что перегружать пленку натяжением, а тем более защитную пленку - есть поступок глупый и не достойный уважения.
Судите сами - допустим на трассе зеркало ловит камень. Спокойно уложенная пленка прекрасно отработает свои защитные функции и скорее всего даже не пробьется. Натянутая же как струна пленка точно получит дырку от этого камня. А эта дырка вдобавок еще и увеличится в диаметре, за счет натяжения. Поэтому нахрена козе баян, правда ведь?
Первый сегмент оставляем подсохнуть, затем режем четко по ребру и устанавливаем второй кусок.
Тут уже не ждем схвативания пленки в месте стыка и режем сразу. Режем КРАЙНЕ аккуратно и ровно. Оп!
Вы прекрасны! Для умников которые скажут что я просто скинул фото до оклейки, держите. Макросъемка стыка пленки.
Никогда в жизни вы не найдете этот стык, если не будете знать что он есть.
Далее. Далее займемся прочими элементами фронтальной части. Стойками лобового стекла например.
Стойки делаем с одного куска с заворотом к лобовому. В оклейке защитной пленкой всегда стоит приоритетом защита кузова.
Пока клеил стойку ко мне на поклон вылез паучара.
Вот он, видите?
Для всех девушек и прочих опасающихся паукообразных - знайте. В новых тачках всегда есть пауки. Не знаю почему. Любят они запах свежей машины. И сухость. Короче будьте наготове если лохматый друг вылезет перед вами на скорости +100. Это я про паука. Ну вы поняли.
Паук дал деру, а мы продолжаем.
Заканчиваем со стойками и прочей мелочью и переходим обратно к передней части. Обрезаем и подворачиваем капот и начинаем бампер.
Малярный скотч на крыле приклеен для того, чтобы остатки пленки с бампера не отслоили пленку с крыла (крыло уже затянуто). Пленка свежая, и адгезия клея еще не полная, поэтому лучше подстраховаться.
Бампер делаем так же по принципу минимального перегруза пленки. Натягиваем в меру там где натягивается, остальное делаем со стыками. Следим за ровностью резов! Это очень важно для внешнего вида. Если отрезать пленку "как бык поссал" - этот косяк сразу бросится в глаза. А ведь у нас помимо защиты, также есть цель сделать эту защиту незаметной на кузове.
Оклеив бампер, оставляем его сохнуть и переходим к остальным деталям. Крылья, как я сказал, уже затянуты.
Их тоже можно оставить ненадолго подсохнуть.
Низ крышки багажника:
Делается для защиты кузова при очистке снега в зимнее время. Также обычно клеится пленка на полочку на заднем бампере (погрузочная зона), но здесь уже стоит защита ввиде заводского пластика.
Внутренние пороги:
Очень важное место страдающее от каблуков.
Также сделали защиту дверей, оклеив кромки, которые можно повредить долбанув дверь о соседнюю тачку на парковке. И кинули полосу посередине двери, чтобы таким же образом не ушатали уже нашу дверь. Фото у меня к сожалению нет. Почему? Потому что я оклейщик, а не фотограф и вообще устал. Да!
На фото ниже я пытался показать вам разницу в цвете и отражении. Сверху оклееное крыло, снизу - неоклееный бампер.
Время работы заняло ровно день. Ночь машина отстоялась в боксе и утром товарищ забрал её. Жду его на контрольный осмотр где-то через неделю. На протяжении этого времени ему нельзя будет пользоваться услугами бесконтактных моей, так как сильный гидроудар способен отслоить свежую пленку от кузова. В принципе вам может попасться каджит, который срежет пленку и спустя два года использования. Это называется - неповезло.
После контрольного осмотра машину можно мыть как обычно, но обязательно гонять каджитов, чтобы они не подносили керхер слишком близко к оклееным деталям.
Вот и всё.
Пару слов о SunTek как обещал.
Полиуретан Suntek на данный момент все еще удерживает пальму первенства среди защитных покрытий. Причина всему - успешный маркетинг. Но помимо маркетинга Suntek обеспечивает нас еще и отменным качество.
По моему скромному мнению Suntek и его брат-близнец Llumar не является топовым полиуретаном. Он просто очень удачно комбинирует в себе все лучшие качества полиуретановых покрытий.
К примеру если говорить о защите и только о защите, то вряд ли есть что-то лучше полиуретана ORAGUARD 280. Но защитив тачку им, вы не получите блеск и долговременный срок службы. Через годик он начнет затираться и тускнеть.
Если вам не так важна защита (и это странно) а хочется чтобы тачка была яркой и блестящей - ваш вариант полиуретан Hogomaku PRO. Но будет ли он так хорошо защищать как другие - вопрос.
Короче полиуретанов на рынке великое множество и на SunTek солнце клином не сошлось. И если вам захочется оклеить свежий автомобиль защитной пленкой - грамотно подбирайте материал.
Источник
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене и как обычно в инстаграме. Подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]