Экскурсия на строительство станции метро «Бутырская»
04.05.2016 787 0 0 russos

Экскурсия на строительство станции метро «Бутырская»

---
0
В закладки
Я вам сейчас открою страшную тайну! Есть такой форум — «НашТранспорт». Там вы можете узнать тонны полезной (и не очень) информации. Найти эксклюзивный инсайд или прочитать слухи. Но это огромное сообщество людей, любящих метро и все, что связано с ним.

В какой-то момент у меня возникла идея сделать отдельную экскурсию именно для участников форума. Не пресс-тур, и даже не блог-тур. А именно экскурсия для тех, кто в теме, кто понимает и любит метро и метрострой.



Некоторое время заняло согласование мероприятия и на прошлой неделе наконец-то десять участников форума спустились под землю и посмотрели, как идет строительство станции метро «Бутырская».

Хочу сказать огромное спасибо пресс-службам Московского метростроя, Мосинжпроекта и Департамента строительства. Без вашей помощи не было бы этой экскурсии. Спасибо вам! И отдельное и персональное спасибо СМУ-8. Роману — начальнику участка и Александру — заместителю генерального директора за гостеприимство и понимание.

1. Шахта начинается с горного комплекса и клетей. Для некоторых это было первое путешествие на строительство глубокой станции.


2. Подходная штольня к станции.


3. Правый перегонный тоннель, вид в сторону станции «Фонвизинская».


4. Участники снимают буквально каждый квадратный метр.


5. Примерно так все выглядело на каждой остановке.


6. На самой станции все в целом хорошо. Отделочные работы идут в полной мере.


7. Смонтированный зонт.


8. По первоначальному проекту пилоны должны быть отделаны были итальянским мрамором. Например, со стороны путевых залов предполагался очень красивый мрамор Black And Gold.


9. Но курс доллара внес свои коррективы.


10. Да и вообще, нынешний курс весьма активно способствует импортозамещению.


11. В итоге использовали Саянский мрамор.


12. Северный наклон станции. Станция будет открыта с этим четырехленточным наклоном, а второй наклон будет сдан в течении несколько месяцев после пуска первого.


13. Довольные участники экскурсии. Слева особенно доволен Андрей Суриков (rosmetrostroy). На следующий день мы с ним прочитали невероятно интересную и очень хорошую лекцию по истории первых очередей. К сожалению, из-за нехватки времени, мы снова закончили датой 15 мая 1935 года :)


14. А отделка идет.


15. Метро растет и скоро жители севера Москвы получат новую линию.


16. Прошлись по блоку БТП и ТПП.


17. Роман и Александр уже много лет строят метро. Александр так уже несколько десятилетий. Его топило водой на Цветном Бульваре, когда из-за нарушения технологии тампонажа скважины подрядчиком были почти полностью затоплены выработки шахты. Он построил много сложнейших станций, пересадок и объектов. После экскурсии получилась небольшая мини лекции о особенностях московских недр и как у нас строят метро.


18. «Инструкции пишутся кровью!» :)


И еще раз спасибо всем участникам и организаторам. Эта была прекрасная экскурсия!

И отчеты коллег:
http://rosmetrostroy.livejournal.com/5368.html
http://dmrog.livejournal.com/354805.html
http://kronos.livejournal.com/185423.html
http://forum.nashtransport.ru/blogs/bitsevsky_punk/index.php?showentry=8435уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]