Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы
29.06.2018 491 0 0 b-picture

Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы

---
0
В закладки
Больше в рекламе косметического бренда Dove мы не увидим неестественно гладких лиц без изъянов. Компания отказывается от ретуши и теперь будет использовать фотографии моделей без обработки в фотошопе, которые пометит специальным знаком.

Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы которые, рекламе, фотографии, фотошопе, использовать, женщины, Гальвани, бренды, процентов, моделей, будет, оттого, ретуши, женщин, Компания, навязывают, бренда, медиа, появляется, красоту


К постепенному отказу от ретуши в рекламе компания начала переходить еще в 2017 году. Теперь на рекламных продуктах будет красоваться надпись «No Digital Distortion», что значит, что фотографии не обработаны в фотошопе. «Мы надеемся уменьшить давление на женщин, согласно которому они должны выглядеть определенным образом», — заявляет вице-президент бренда Dove Софи Гальвани.

«В прошлом году мы пообещали не использовать отретушированные фотографии. В этом году мы дадим женщинам инструмент, который поможет им понять, что реально, а что — нет», — говорит Софи Гальвани.

Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы которые, рекламе, фотографии, фотошопе, использовать, женщины, Гальвани, бренды, процентов, моделей, будет, оттого, ретуши, женщин, Компания, навязывают, бренда, медиа, появляется, красоту


«Когда контент в СМИ не отражает реальность, он оказывает глубокое негативное влияние на зрителя, — утверждает профессор Университета Южной Калифорнии Джесс Вайнер. — Нереалистичные образы создают недостижимые цели, которые приводят к разочарованию. Это особенно касается молодых девушек, которые выросли в эпоху фильтров в соцсетях».

Согласно исследованию, проведенному в 2016 году, 77 процентов женщин во всем мире считают, что все цифровые изображения так или иначе подвергаются обработке. Еще 69 процентов признаются, что испытывают тревогу оттого, что реклама и медиа навязывают им определенные стандарты красоты.

Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы которые, рекламе, фотографии, фотошопе, использовать, женщины, Гальвани, бренды, процентов, моделей, будет, оттого, ретуши, женщин, Компания, навязывают, бренда, медиа, появляется, красоту


Dove решила изменить эту ситуацию. Компания хочет, чтобы женщины стали более уверенными в себе.

Вообще, тенденция к реалистичным фотографиям в рекламе — заслуга не только Dove. Сейчас многие бренды выступают за натуральную красоту и отказываются от идеальных тел и лиц. В рекламе нижнего белья появляется все больше моделей с «немодельными» фигурами, косметические бренды показывают лица крупным планом с пигментными пятнами, морщинами, расширенными порами.

Все это свидетельствует о том, что скоро мы войдем в новую эру рекламы и глянца, которые будут ближе к реальности. Тогда женщины перестанут слепо гнаться за недостижимыми идеалами, которые медиа ежедневно навязывают нам с помощью фотошопа, и станут принимать себя такими, какие они есть, — живыми, натуральными и оттого красивыми.

Смотрите также: Перестаньте завидовать инстадивам: дизайнер бикини показала, как девушки ретушируют неидеальные тела
КрасотаX рекламная компанияX ретушьX фотошоп

Источник: AdAge

Понравилось? Жми лайк!
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]