На первых украинских бронекатерах оказалось большое количество сварочных швов с трещинами
---
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Вспоминая БТР-4: На БК-02 «Аккерман» выявлено большое количество сварочных швов с трещинами
Малый бронированный артиллерийский катер U 174 (P 174) "Аккерман" (БК-02) проекта 58155 ВМС Украины. Одесса, 02.07.2017 (с) pinterest.com
Если [Николаевский] ИПЦК (Исследовательско-проектный центр кораблестроения) что-то делает (как государственное предприятие), то его цены должны быть проанализированы и подтверждены "Укроборонпромом". Таковая существует схема для государственных предприятий. Это - не "Гараж-ЛТД"! По такой стоимости работ стоит и опыт и качество, подтвержденное стандартом ISO 9001, который ежегодно подтверждается DNV-GL. Это дает ИПЦК право на равных с иностранными фирмами, принимать участие в международных тендерах и выигрывать их (посмотрите последний Defense Express о корвете для Бразилии).
Кстати, когда строили главную узбекскую "Гюрзу", под пристальным наблюдением конструкторов с ИПЦК, то испытания и передача катера инозаказчикам была осуществлена за две недели (прием военной приемкой нашего МО, личным составом узбекских пограничников, ранее служивших на "Шмеле" и офицерами из американского посольства)!!! ЗЛК (Завод "Ленинская кузня") скрипел, скандалил, но все проверили и доработали, что нужно и получили достойную плату. А сегодня, без конструкторов ИПЦК серийные МБАКи испытывают уже 10 месяцев !!!! А на МБАКах первой подсерии при ремонте на "61 коммунара" оказалась большое количество сварочных швов с трещинами. Минобороны [Украины] об этом молчит, потому что это все похоже с ситуацией с иракскими БТРами ...
Малый бронированный артиллерийский катер U 174 (P 174) "Аккерман" (БК-02) проекта 58155 ВМС Украины. Одесса, 02.07.2017 (с) pinterest.com
Если [Николаевский] ИПЦК (Исследовательско-проектный центр кораблестроения) что-то делает (как государственное предприятие), то его цены должны быть проанализированы и подтверждены "Укроборонпромом". Таковая существует схема для государственных предприятий. Это - не "Гараж-ЛТД"! По такой стоимости работ стоит и опыт и качество, подтвержденное стандартом ISO 9001, который ежегодно подтверждается DNV-GL. Это дает ИПЦК право на равных с иностранными фирмами, принимать участие в международных тендерах и выигрывать их (посмотрите последний Defense Express о корвете для Бразилии).
Кстати, когда строили главную узбекскую "Гюрзу", под пристальным наблюдением конструкторов с ИПЦК, то испытания и передача катера инозаказчикам была осуществлена за две недели (прием военной приемкой нашего МО, личным составом узбекских пограничников, ранее служивших на "Шмеле" и офицерами из американского посольства)!!! ЗЛК (Завод "Ленинская кузня") скрипел, скандалил, но все проверили и доработали, что нужно и получили достойную плату. А сегодня, без конструкторов ИПЦК серийные МБАКи испытывают уже 10 месяцев !!!! А на МБАКах первой подсерии при ремонте на "61 коммунара" оказалась большое количество сварочных швов с трещинами. Минобороны [Украины] об этом молчит, потому что это все похоже с ситуацией с иракскими БТРами ...
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]