Свежий фордовский хабар 1970 год
---
Приятно, что коллекция американских автомобилей золотого периода (1955-72 гг.) быстро пополняется. Вот например, пришел такой вот каталог по фуллкам "Форд" 1970 года. Во Вьетаме еще продолжается "грязная война" ( с точки зрения буянищих американских левых борцов за пис во всем писе), а в это самое время американские концерны выпускают возмутительные огромные машины с огромными моторами. Это же излишество и надругательство над окружающей средой! Все на "Фольксваген "Жук", товарищи! Не позволим, не простим). И кстати, своего добились, фулок больше нет. Правда, остались гигантские пикапы, но тут уже запала у товарищей не хватило.
LTD радует классными закрывающимися фарами. Мера эта была отчасти вынужденной. Ибо американские бюрократы никак не могли разрешить прямоугольные фары, мода на которых уже бушевала в Европе.
По нынешним меркам проспект просто возмутителен. Ни азиатов, ни негров.. Хотя, в полном каталоге Форда, чернокожие уже появились.
Картинки, посвященные деталям довольно мелкие. Но можно разглядеть важный момент-- драйверская панель приборов с разворотом к водителю на спортивном XL. Задолго до BMW. Селектор АКП похож на управление закрылками самолета. SAAB? Нет, не слышал. Что до моторов, то самый слабый был шесть 240 куб. дюймов (3,9 л) 150 л.с. , а самый мощный 429 к.д. (7 литров) V8 360 л.с. В принципе даже со самым дохлым мотором можно ездить комфортно. Примерно на уровне "баржи", на мотор от которой наши рукожопые умельцы часто меняли убитые ими же заокеанские "восьмерки".
Вот именно такие машины у нас в Украине водились в 90-х в некотором количестве, но в каком состоянии, это просто полный пи... Моторы от "Волги", колеса от "Волги" и, не шучу, дизель от трактора! Колхозный тюних как он есть. Помню, на одной выставке антиквариата именно такой автомобиль даже участвовал. Только виниловый верх был "отреставрирован" смолой!
Более дешевые версии были как обычно с круглыми открытыми фарами.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]