Самый отвратительный тип комментаторов
---
Признаюсь честно, иногда я чувствую обречённость. В некоторых случаях, нет ни малейшего шанса на то, что меня услышат и поймут правильно. Потому что эти люди уже всё решили за меня.
Сегодня один из моих взаимных друзей высказался по теме общения в ЖЖ и комментирования. Попадается немало странных экземпляров, но есть среди них самые невыносимые. По сравнению с ними, очевидное: «Доброго денёчка! Зайди в мой журнальчик» или «Слава Украине, героям слава!» кажется просто марципанчиком.
Заголовки типа «Свидание в кафе» вызывают наплыв мужчин, которые максимум, читая 1-3 первые строчки, спешат оставить:
«А так вам и надо! А то вы только жрать ходите за наш счёт! Сами за себя платите!»
Пост с упоминанием возраста в заголовке, вроде «Как познакомиться с мужчиной ровесником?» независимо от того, о чём он на самом деле написан, кем является сам автор и какой вывод он сделал и так далее, сопровождается появлением таких комментариев:
«Мне — 50 лет и я выгляжу на 25-30 максимум. Зачем мне ровесница? Они в моём возрасте все страшные. Я встречаюсь только в 20-летними красавицами!»
Любой текст, косвенно связанный с маркетингом или рекламой, собирает заседание совета директоров троллей, уверяющих, что это «старо, как мир». Тем не менее, если вы найдёте в социальных сетях рекомендации, которые дают Парабеллум или Гандапас, вы будете неприятно удивлены, ведь и там тоже нет ничего сногсшибательного и революционного.
Разумеется, самые неприятные комментаторы — это те, кто читает, максимум, заголовок и сразу же себя выдаёт, начиная спорить или что-то доказывать…Бывает, что заголовок или шутливый или не отражает полностью идею поста. Тогда и автор, и комментатор — выглядят глупо. Такие люди видят во всём лишь то, что волнует их на данный момент, поэтому ваши размышления им не нужны и не интересны, так как слышат они только себя и пришли рассказать о своих болячках.
Сегодня один из моих взаимных друзей высказался по теме общения в ЖЖ и комментирования. Попадается немало странных экземпляров, но есть среди них самые невыносимые. По сравнению с ними, очевидное: «Доброго денёчка! Зайди в мой журнальчик» или «Слава Украине, героям слава!» кажется просто марципанчиком.
Заголовки типа «Свидание в кафе» вызывают наплыв мужчин, которые максимум, читая 1-3 первые строчки, спешат оставить:
«А так вам и надо! А то вы только жрать ходите за наш счёт! Сами за себя платите!»
Пост с упоминанием возраста в заголовке, вроде «Как познакомиться с мужчиной ровесником?» независимо от того, о чём он на самом деле написан, кем является сам автор и какой вывод он сделал и так далее, сопровождается появлением таких комментариев:
«Мне — 50 лет и я выгляжу на 25-30 максимум. Зачем мне ровесница? Они в моём возрасте все страшные. Я встречаюсь только в 20-летними красавицами!»
Любой текст, косвенно связанный с маркетингом или рекламой, собирает заседание совета директоров троллей, уверяющих, что это «старо, как мир». Тем не менее, если вы найдёте в социальных сетях рекомендации, которые дают Парабеллум или Гандапас, вы будете неприятно удивлены, ведь и там тоже нет ничего сногсшибательного и революционного.
Разумеется, самые неприятные комментаторы — это те, кто читает, максимум, заголовок и сразу же себя выдаёт, начиная спорить или что-то доказывать…Бывает, что заголовок или шутливый или не отражает полностью идею поста. Тогда и автор, и комментатор — выглядят глупо. Такие люди видят во всём лишь то, что волнует их на данный момент, поэтому ваши размышления им не нужны и не интересны, так как слышат они только себя и пришли рассказать о своих болячках.
Взято: kibernetika.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]