Проблема Крымского моста, о которой не принято говорить
---
Все вы наверняка видели как с моста сдувает фуры, ролик был опубликован на Ютюб канале с заголовком: "Крымский мост сдувает ветром смотреть всем". Видео и сейчас активно распространяют в социальных сетях.
Дело в том, что проблема сильного ветра действительно существует и мой обзор сегодня в том числе и об этом, но не только.
Само собой этот ролик фейковый и тот кто хоть раз видел как выглядит Крымский мост, в ряд ли спутает его с мостом из Роттердама.
Да и вообще слишком уж мало общего между этими мостами и вот вам детали:
1. Ширина акватории в ролике в разы меньше;
2. Совершенно другая форма моста;
3. По три полосы у них и по две у нас;
4. Крымский мост пока закрыт для движения большегрузов;
5. Все автомобили на видео с европейскими номерами;
6. А оригинальный ролик "Ураган. Роттердам..."опубликовали в сети до открытия Крымского моста:
Но это не мешает заявлять об этом на Первом украинском канале. И эти люди до сих пор ставят нам в укор репортаж про распятого мальчика.
Ведущий программы "Ситуация" Тарас Березовец считал Крымский мост фейком, а сейчас, когда мост построили транслирует на всю страну про то, что на мосту сносит машины и предлагает своим зрителям посмотреть тот самый фейковый ролик.
Смотреть с 33:50
Но не надо думать, что в действительности проблемы нет. На днях отправил семью в Крым и попросил, чтобы они сделали для меня обзор трассы и самого Крымского моста.
Развязка перед мостом. До 01.10.2018 года автомобили массой более 3,5 т должны следовать на переправу, на мост им въезд закрыт. Есть несколько версий о том, с чем это связано. По одной из них прочность моста всё ещё тестируют, по другой действительно существует возможность опрокинуть фуру из-за сильного ветра, что может заблокировать движение на самом мосту.
До моста трасса просто шикарная, самый настоящий крутой автобан.
Есть тут и заправки, так что без топлива на мосту не останетесь.
А вот и первая ветрозащита, это ещё до моста. Может показаться, что это шумозащита, однако защищать степь от шума как-то не принято.
Подъезжаем ближе.
Перед въездом на мост пост ДПС, автомобили снижают скорость, практически до полной остановки, но в этот раз никого не проверяли.
И вот снова коридор из щитов ветрозащиты.
Въезжаем на мост и видим табло с информацией о дорожной ситуации: Дорога сухая. Видимость хорошая. Ветер 3 м/с. Температура 22 градуса.
И вот мы на мосту. Тут ветрозащиты нет. Вероятно когда пустят фуры, то они будут вынуждены считывать информацию о скороти ветра и при необходимости ожидать в правом ряду на отрезке где имеется ветрозащита.
Слева видим ж/д мост, которые ещё строят.
И вот пошел подъем к основной арке.
Вот тут начинается красота.
Машины на мосту серьезно замедляют ход, пассажиры любуются арками моста.
И снова ускоряясь продолжают движение.
Ну вот и практически всё, въезжаем на полуостров Крым.
А вот трасса "Таврида" к этому сезону всё ещё не готова и уже через несколько километров шикарного автобана вы попадаете в суровую действительность Крыма. Но нужно отдать должное, работы ведутся и будем надеяться, что через год трассу доделают.
Я же сам тоже уже скоро отправлюсь в Крым и сделаю для вас несколько репортажей о реальном положении дел на полуострове.
----
Ищите дешевые пакетные туры, авиабилеты и отели, всё это есть на сайте prosto.travel
---
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Дело в том, что проблема сильного ветра действительно существует и мой обзор сегодня в том числе и об этом, но не только.
Само собой этот ролик фейковый и тот кто хоть раз видел как выглядит Крымский мост, в ряд ли спутает его с мостом из Роттердама.
Да и вообще слишком уж мало общего между этими мостами и вот вам детали:
1. Ширина акватории в ролике в разы меньше;
2. Совершенно другая форма моста;
3. По три полосы у них и по две у нас;
4. Крымский мост пока закрыт для движения большегрузов;
5. Все автомобили на видео с европейскими номерами;
6. А оригинальный ролик "Ураган. Роттердам..."опубликовали в сети до открытия Крымского моста:
Но это не мешает заявлять об этом на Первом украинском канале. И эти люди до сих пор ставят нам в укор репортаж про распятого мальчика.
Ведущий программы "Ситуация" Тарас Березовец считал Крымский мост фейком, а сейчас, когда мост построили транслирует на всю страну про то, что на мосту сносит машины и предлагает своим зрителям посмотреть тот самый фейковый ролик.
Смотреть с 33:50
Но не надо думать, что в действительности проблемы нет. На днях отправил семью в Крым и попросил, чтобы они сделали для меня обзор трассы и самого Крымского моста.
Развязка перед мостом. До 01.10.2018 года автомобили массой более 3,5 т должны следовать на переправу, на мост им въезд закрыт. Есть несколько версий о том, с чем это связано. По одной из них прочность моста всё ещё тестируют, по другой действительно существует возможность опрокинуть фуру из-за сильного ветра, что может заблокировать движение на самом мосту.
До моста трасса просто шикарная, самый настоящий крутой автобан.
Есть тут и заправки, так что без топлива на мосту не останетесь.
А вот и первая ветрозащита, это ещё до моста. Может показаться, что это шумозащита, однако защищать степь от шума как-то не принято.
Подъезжаем ближе.
Перед въездом на мост пост ДПС, автомобили снижают скорость, практически до полной остановки, но в этот раз никого не проверяли.
И вот снова коридор из щитов ветрозащиты.
Въезжаем на мост и видим табло с информацией о дорожной ситуации: Дорога сухая. Видимость хорошая. Ветер 3 м/с. Температура 22 градуса.
И вот мы на мосту. Тут ветрозащиты нет. Вероятно когда пустят фуры, то они будут вынуждены считывать информацию о скороти ветра и при необходимости ожидать в правом ряду на отрезке где имеется ветрозащита.
Слева видим ж/д мост, которые ещё строят.
И вот пошел подъем к основной арке.
Вот тут начинается красота.
Машины на мосту серьезно замедляют ход, пассажиры любуются арками моста.
И снова ускоряясь продолжают движение.
Ну вот и практически всё, въезжаем на полуостров Крым.
А вот трасса "Таврида" к этому сезону всё ещё не готова и уже через несколько километров шикарного автобана вы попадаете в суровую действительность Крыма. Но нужно отдать должное, работы ведутся и будем надеяться, что через год трассу доделают.
Я же сам тоже уже скоро отправлюсь в Крым и сделаю для вас несколько репортажей о реальном положении дел на полуострове.
----
Ищите дешевые пакетные туры, авиабилеты и отели, всё это есть на сайте prosto.travel
---
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]